Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Описание и работа устройства контроля «Спринт» 1 страница



 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

Технологический институт

 Федерального  государственного образовательного

учреждения высшего профессионального

образования

“Южный федеральный университет”

 

 


 ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ 

ДИПЛОМИРОВАННОГО СПЕЦИАЛИСТА,

БАКАЛАВРА, МАГИСТРА

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

Для студентов, обучающихся по направлениям:

 654500  (140600 ОКСО) “Электротехника, электромеханика и      электротехнологии”; 82б, 82м “Электроэнергетика и электротехника”

 

 

 
Таганрог. 2010г.

 


УКД 74.580.22я73

Составители: В.Х. Пшихопов, к.т.н. Л.С. Веревкина

 

Методические указания “Итоговая государственная аттестация дипломированного специалиста, бакалавра, магистра” – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010.-128с.

 

                  

 Методические указания разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании», положениями Минобразования России, нормативными документами ТТИ ЮФУ и требованиями ЕСКД.

В методических указаниях: приведены основные термины и определения, структура, объем выпускных квалификационных работ бакалавра, дипломированного специалиста и магистра. Изложены правила оформления текста, приложений, рисунков, таблиц, списка литературы, схем, чертежей; в приложении даны примеры оформления и обязательные к заполнению формы.

 Учебно-методическое пособие предназначено для студентов ТТИ ЮФУ, обучающихся на кафедре электротехники и мехатроники всех специальностей по направлениям: 654500 (140600 ОКСО) «Электротехника, электромеханика и электротехнологии»;            82б, 82м «Электроэнергетика и электротехника».

 

Табл.3. Ил.2, Библиогр.: 32назв.

 Рецензент: к.т.н. Е.В. Горемыкин


Содержание

 

Введение……………………………………………………………...5

1 Общие положения …………………………………………....6

1.1 Законодательные и нормативные положения……………...6

1.2 Основные термины и определения……………………….14

1.3 Порядок и правила выполнения выпускной     

 квалификационной работы…………………………………….16

2 Требования к содержанию и структуре выпускной

квалификационной работы ….………………………………...23

2.1 Общие требования….………………………………………23

2.2 Особенности бакалаврской работы…..…………………..34

2.3 Особенности магистерской диссертации…..……………. 36

2.4 Особенности дипломной работы (проекта) ……………...44

3.1 Требования к оформлению текстовых,  графических и

 иллюстративных материалов …..……………………………….48

3.1  Правила оформления текста..………………………………48

3.2 Правила оформления формул……… …………………… 55

3.3 Правила оформления примечаний……………… ………..57

3.4 Правила оформления рисунков……………..…………… 58

3.5 Правила оформления таблиц………………………… ….60

3.6 Правила оформления  списка литературы………………...64

 3.7 Правила оформления приложений…………………… …..68

3.8 Оформление схем, чертежей, иллюстративных материалов.70

4 Порядок  допуска  к  защите…………………………………….85

5 Порядок защиты дипломной работы и бакалаврской работы....87

6 Порядок защиты магистерской диссертации………..……… 91

 Список литературы…………..………………………………….94

Приложение А. ТИПОВЫЕ ТЕМЫ ………………………………..

Приложение Б. ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  ТЕМЫ…….

Приложение В. КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК…………………….

Приложение Г. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ……………………………

Приложение Д. ЗАДАНИЕ ……………………………………….

Приложение Е. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЯ …………………….

Приложение Ж. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАМЕЧАНИЙ НОРМОКОН-ТРОЛЕРА………………………………………………………….

Приложение И. РЕЦЕНЗИЯ ………………………………………

Приложение К. СОДЕРЖАНИЕ  ЭКОНОМИЧЕСКОГО

 РАЗДЕЛА…………………………………………………………

Приложение Л. ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ СХЕМ И КД……….

 


Введение

 

 Защита выпускной квалификационной работы, является заключительным этапом высшего профессионального образованиястудентов и итоговой государственной аттестации.

 Методические указания по подготовке и  итоговой государственной аттестации бакалавра, дипломированного специалиста и магистра кафедры электротехники и мехатроники ТТИ ЮФУ  разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании», положениями Минобразования России, нормативными документами ТТИ ЮФУ и требованиями ЕСКД.

В методических указаниях приводятся основные термины и определения, требования к структуре и объему выпускной квалификационной работы дипломированного специалиста, бакалавра  и магистра. Правила оформления текста, приложений, рисунков, таблиц, списка литературы, схем, чертежей поясняются примерами и соответствуют требованиям ЕСКД. Образцы форм, обязательных к заполнению, даны в приложениях.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов ТТИ ЮФУ, обучающихся на кафедре электротехники и мехатроники по направлениям: 82б, 82м «Электроэнергетика и электротехника» всех специальностей; 654500 (140600 ОКСО) «Электротехника, электромеханика и электротехнологии», всех специальностей.


1 Общие положения

1.1 Законодательные и нормативные положения

В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст.1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.150; 1997, N 47, ст.5341; 2000, N 30, ст.3120, N 33, ст.3348; 2002, N 7, ст.631, N 12, ст.1093, N 26, ст.2517, N 30, ст.3029), освоение образовательных программ высшего профессионального образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников [1-4].

Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденного Минобразования России от 25.03.2003 г. № 1155, распространяется на выпускников, обучающихся по всем формам получения высшего профессионального образования [5].

Целью итоговой государственной аттестации является установление уровня подготовки выпускника высшего учебного заведения к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Итоговая государственная аттестация выпускников проводится в аккредитованных высших учебных заведениях (и их филиалах) по всем основным образовательным программам высшего профессионального образования, имеющим государственную аккредитацию.

К итоговым аттестационным испытаниям, входящим в состав итоговой государственной аттестации, допускается лицо, успешно завершившее в полном объеме освоение основной образовательной программы по направлению подготовки (специальности) высшего профессионального образования, разработанной высшим учебным заведением в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

При условии успешного прохождения всех установленных видов итоговых аттестационных испытаний, входящих в итоговую государственную аттестацию, выпускнику высшего учебного заведения присваивается соответствующая квалификация (степень) и выдается диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании. К видам итоговых аттестационных испытаний итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений относятся:

- защита выпускной квалификационной работы;

- государственный экзамен.

 Выпускные квалификационные работы выполняются в формах, соответствующих определенным ступеням высшего профессионального образования [2]:                         

- для квалификации (степени) бакалавр в форме бакалаврской работы;                                   

- для квалификации «дипломированный специалист» в форме дипломной работы (проекта); 

 - для квалификации (степени) магистр в форме магистерской диссертации.

Темы выпускных квалификационных работ определяются высшим учебным заведением [5,6]. Студенту может предоставляться право выбора темы выпускной квалификационной работы в порядке, установленном высшим учебным заведением, вплоть до предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки. Для подготовки выпускной квалификационной работы студенту назначается руководитель и, при необходимости, консультанты. Бакалаврские работы могут основываться на обобщении выполненных курсовых работ и проектов и представляются для защиты в завершающий период теоретического обучения.

 Выпускные квалификационные работы, выполненные в завершении основных образовательных программ подготовки специалистов и магистров, подлежат рецензированию. Порядок рецензирования устанавливается высшим учебным заведением.

Программы государственных экзаменов и критерии оценки выпускных квалификационных работ утверждаются высшим учебным заведением с учетом рекомендаций учебно-методических объединений вузов.

 Государственную аттестационную комиссию возглавляет председатель, который организует и контролирует деятельность всех экзаменационных комиссий, обеспечивает единство требований, предъявляемых к выпускникам.

Государственные аттестационные комиссии действуют в течение одного календарного года. Для проведения итоговой государственной аттестации в высшем учебном заведении, филиале вуза ректором высшего учебного заведения формируются государственные аттестационные комиссии по каждой основной образовательной программе высшего профессионального образования.

Основными функциями государственной аттестационной комиссии являются:

1) определение соответствия подготовки выпускника требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и уровня его подготовки;

2) принятие решения о присвоении квалификации (степени) по результатам итоговой государственной аттестации и выдаче выпускнику соответствующего диплома государственного образца о высшем профессиональном образовании;

3) разработка рекомендаций, направленных на совершенствование подготовки студентов, на основании результатов работы государственной аттестационной комиссии.

Экзаменационные комиссии формируются из профессорско-преподавательского состава и научных работников выпускающего высшего учебного заведения, а также лиц, приглашаемых из сторонних организаций: специалистов предприятий, учреждений и организаций - потребителей кадров данного профиля, ведущих преподавателей и научных работников других высших учебных заведений.

Председатели экзаменационных комиссий по отдельным видам итоговых аттестационных испытаний являются заместителями председателя государственной аттестационной комиссии. Состав экзаменационных комиссий по отдельным видам итоговых аттестационных испытаний утверждается ректором высшего учебного заведения.

Порядок проведения государственных аттестационных испытаний разрабатывается высшим учебным заведением и доводится до сведения студентов всех форм обучения не позднее, чем за 5 месяцев до начала итоговой государственной аттестации [9-11]. Студенты обеспечиваются программами государственных экзаменов, им создаются необходимые для подготовки условия, проводятся консультации.

Защита выпускной квалификационной работы проводится на открытом заседании экзаменационной комиссии с участием не менее двух третей ее состава. Процедура приема государственных экзаменов устанавливается высшим учебным заведением.

Результаты любого из видов аттестационных испытаний, включенных в итоговую государственную аттестацию, определяются оценками "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно" и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседаний экзаменационных комиссий.

К защите выпускной квалификационной работы допускается лицо, успешно завершившее в полном объеме освоение основной образовательной программы по направлениям подготовки (специальности) высшего профессионального образования, разработанной высшим учебным заведением в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и успешно прошедшее все другие виды итоговых аттестационных испытаний.

Решение о присвоении выпускнику квалификации (степени) по направлению подготовки (специальности) и выдаче диплома о высшем профессиональном образовании государственного образца принимает государственная аттестационная комиссия по положительным результатам итоговой государственной аттестации, оформленным протоколами экзаменационных комиссий. Решения государственной аттестационной и экзаменационных комиссий принимаются на закрытых заседаниях простым большинством голосов членов комиссий, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосов председатель комиссии (или заменяющий его заместитель председателя комиссии) обладает правом решающего голоса.

Все решения государственной аттестационной и экзаменационных комиссий оформляются протоколами.

Лицам, завершившим освоение основной образовательной программы и не подтвердившим соответствие подготовки требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования при прохождении одного или нескольких итоговых аттестационных испытаний, при восстановлении в вузе назначаются повторные итоговые аттестационные испытания в порядке, определяемом высшим учебным заведением.

Повторное прохождение итоговых аттестационных испытаний целесообразно назначать не ранее, чем через три месяца и не более чем через пять лет после прохождения итоговой государственной аттестации впервые.

 Повторные итоговые аттестационные испытания не могут назначаться высшим учебным заведением более двух раз.
Лицам, не проходившим итоговых аттестационных испытаний по уважительной причине (по медицинским показаниям или в других исключительных случаях, документально подтвержденных), должна быть предоставлена возможность пройти итоговые аттестационные испытания без отчисления из вуза. Дополнительные заседания государственных аттестационных комиссий организуются в установленные высшим учебным заведением сроки, но не позднее четырех месяцев после подачи заявления лицом, не проходившим итоговых аттестационных испытаний по уважительной причине.

Отчеты о работе государственных аттестационных комиссий заслушиваются на ученом совете высшего учебного заведения и вместе с рекомендациями о совершенствовании качества профессиональной подготовки специалистов представляются учредителю в двухмесячный срок после завершения итоговой государственной аттестации. Протоколы итоговой государственной аттестации выпускников хранятся в архиве высшего учебного заведения [5].

 Общие требованиz к подготовке и защите выпускной квалификационной работы на кафедре электротехники и мехатроники разработаны в соответствии с «Официальными документами в образовании». – 2003. – №19. – C.88-95. Подготовка лиц, для получения квалификации (степени) "бакалавр" и квалификации (степени) "специалист", осуществляется на базе среднего общего, среднего профессионального образования, а для получения квалификации (степени) "магистр" – на базе бакалавриата (п. 1 в ред. Федерального закона от 24.10.2007 N 232-ФЗ).

Подготовка бакалавров, специалистов и магистров по направлениям:    

1) 82б, 82м «Электроэнергетика и электротехника»;

2) 654500 (140600 ОКСО) «Электротехника, электромеханика и электротехнологии», соответствует образовательной системе ЮФУ ТТИ и требованиям Федеральных законов    "Об образовании", "О высшем и послевузовском образовании".

Направление 654500 (140600 ОКСО) «Электротехника, электромеханика и электротехнологии» утверждено приказом Государственного комитета РФ по высшей школе от 02.03.2000г. № 686.

 


1.2 Основные термины и определения

 

 

В подразделе приводятся основные термины и определения из «Официальных документов в образовании» – 2002. – №18 – C.79-86 [6].

Дипломный проект – самостоятельная комплексная работа студента, главной целью и содержанием которой является проектирование электротехнической системы или ее подсистемы. Дипломный проект представляет собой самостоятельное теоретическое исследование одной из наиболее актуальных, наиболее сложных проблем по специальности,  имеющее выход на практику. Поэтому каждый дипломный проект должен содержать элементы новизны, поиска собственных путей решения современных научно и практически значимых вопросов. Выводы автора должны быть в достаточной степени убедительны и аргументированы.

Дипломная работа – самостоятельная комплексная работа студента, главной целью и содержанием которой является всесторонний анализ или научные исследования по одной из проблем теоретического или практического характера по профилю специальности.

Проблема (противоречие) – сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения и последующего решения. Проблема возникает либо из противоречий между потребностями практики и состоянием решения вопроса в теории, либо из противоречивых научных позиций, объяснений каких-либо явлений, процессов. Именно правильный выбор проблемы исследования определяет тему дипломной работы, ее предмет, объект, цель и задачи исследования, методы и средства решения проблемы.

Тема – краткая словесная формулировка проблемы исследования.

Актуальность может быть определена как значимость, важность, приоритетность среди других тем и событий, злободневность.

Область исследования – специальности направления 654500 (140600 ОКСО) «Электротехника, электромеханика и электротехнологии» – включает совокупность средств, способов и методов, созданных для использования электрической энергии, управления ее потоками и преобразования иных видов энергии в электрическую.

Объект исследования – по направлению 654500 (140600 ОКСО) «Электротехника, электромеханика и электротехнологии» – это электротехническое устройство, предназначенное для производства, преобразования, распределения, передачи и использования электрической энергии или для ограничения возможностей ее передачи [8], от комплектующего элемента до электротехнической системы. Такими  устройствами являются электротехнические комплексы и системы, электрические машины, трансформаторы, электрические и магнитные преобразователи, автоматические устройства и системы управления потоками энергии, электронные и электрические аппараты, электросварочные установки, различные виды электрического оборудования транспорта, элементы и системы электрического оборудования автомобилей  и тракторов.          

 Экономическая эффективность – это превышение стоимостной оценки результатов, получаемых при использовании устройства (процесса, метода технологии, программы, алгоритма, модели) над стоимостной оценкой совокупных затрат ресурсов за весь срок создания, производства, использования объекта. 

Экологичность – отсутствие в разрабатываемом объекте, факторов опасности для среды обитания в широком смысле этого слова, означающего весь окружающий мир во всей его полноте и многообразии.

Библиографическая ссылка – совокупность библиографических сведений о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом в тексте работы источнике информации необходимом  для его общей характеристики, идентификации и поиска.

Отзыв научного руководителя – это упорядоченное перечисление качеств выпускника, выявленных в процессе выполнения им задания на выпускную квалификационную работу. Особое внимание уделяется оценке научным руководителем соответствия студента-выпускника требованиям, указанным в соответствующем государственном стандарте, а также оценке его личностных характеристик, таких как: самостоятельность, ответственность, умение организовать свой труд, соблюдение календарного графика.

ЕСКД – единая система конструкторской документации.

 

  

1.3 Порядок и правила выполнения выпускной                          квалификационной работы

 

 

  Последовательность, выполнения выпускной квалификационной работы следующая:

- выбор и закрепление темы;

- выбор и закрепление объектов практики;

- разработка и утверждение задания;

- сбор материала для проектирования на объекте практики;

- написание и оформление пояснительной записки графического и иллюстративного материала;

- предъявление выпускной квалификационной работы на нормоконтроль, консультантам, руководителю, заведующему кафедрой;

- предварительная защита на кафедре;

- направление работы на рецензию;

- защита в ГАК.

Темы выпускных квалификационных работ составляются кафедрой, рассматриваются и утверждаются на заседании кафедры по специальностям и передаются с выпиской в деканат за два месяца до защиты. Рекомендуемые темы приводятся в приложении А.  Форма заявления об утверждении темы   дана в приложении Б.                                                                                                                     

Тема должна быть актуальна, соответствовать современному состоянию и перспективам развития. При определении темы, следует исходить из реальной потребности организаций и предприятий в ее разработке и возможности внедрения в производство. Тема должна соответствовать специальности и выбирается из перспективных или содержащих ноу-хау и инноваций, одного из видов деятельности специалистов:

1) научно-прикладной и исследовательской деятельности;

2) разработки устройств и конструкций;

3) разработки технологий и монтажно-наладочных процессов;

4) организационно-управленческого, сервисно-эксплуатационного;

5) разработки алгоритмов, программ, САПР, баз данных.

 Окончательное заключение о целесообразности и актуальности темы выпускной квалификационной работы определяется руководителем выпускной квалификационной работы.

Студентам предоставляется право выбора темы.  

Закрепление за студентом темы выпускной квалификационной работы оформляется по его личному письменному заявлению и по представлению заведующего кафедрой, приказом ректора. Этим же приказом назначается руководитель из числа профессоров и доцентов университета, а также из числа наиболее опытных преподавателей и научных сотрудников.Руководителем дипломной работы могут быть назначены научные сотрудники и квалифицированные специалисты других учреждений и предприятий.

Руководитель выпускной квалификационной работы:

- выдает студенту задание;

- помогает разработать календарный план (пример приводится в приложении В);

- рекомендует студенту необходимую основную литературу, справочные материалы, законодательные акты и другие источники информации по теме.

Консультантом по нормоконтролю проводятся консультации по правильному оформлению пояснительной записки и графических материалов, которые проверяются на соответствие требованиям ЕСКД, ставится его подпись на разработанных чертежах, схемах и пояснительной записке. Выпускная квалификационная работа выполняется на основе глубокого изучения студентами литературы по специальности (учебников, учебных пособий, курсов лекций, монографий, статей из научных сборников, журналов), анализа нормативных актов и обобщения практики.

Студент совместно с руководителем должен составить календарный план на весь период проектирования с указанием очередности выполнения отдельных этапов, и после одобрения руководителем представить на утверждение заведующему кафедрой.

Заведующий кафедрой устанавливает сроки отчетности студентов о ходе работ по выполнению выпускной квалификационной работы. Руководитель фиксирует степень готовности работы и сообщает об этом заведующему кафедрой, а при необходимости и декану факультета.

Все разработанные материалы по выпускной квалификационной работе проверяются и подписываются нормоконтролером, до представления руководителю дипломной работы на отзыв. После просмотра и одобрения выпускной квалификационной работы, руководитель подписывает ее и вместе со своим отзывом предоставляет работу заведующему кафедрой. В отзыве руководителя отражается соответствие содержания пояснительной записки теме, требованиям, (изложенным  в настоящем методическом пособии) по оформлению, содержанию и глубине проработки темы, дается характеристика всех разделов работы и оценка степени самостоятельности работы студента при ее выполнении. Заведующий кафедрой на основании этих материалов решает вопрос о допуске студента к защите, делая об этом соответствующую запись на титульном листе. Если заведующий кафедрой не считает возможным допустить студента к защите выпускной квалификационной работы, этот вопрос рассматривается деканом факультета в присутствии заведующего кафедрой и руководителя. Решение сообщается студенту на основании составленного протокола заседания.

Выпускная квалификационная работа, допущенная заведующим кафедрой к защите, направляется на рецензию. В качестве рецензентов привлекаются профессора и преподаватели вуза, если они не работают на выпускающей кафедре, а также специалисты производства и научных учреждений. Заведующий выпускающей кафедрой знакомит студента-выпускника с рецензией руководителя и направляет выпускную квалификационную работу с рецензией в Государственную аттестационную комиссию (ГАК) для защиты.

Порядок защиты выпускных квалификационных работ определяется «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в РФ». Защита выпускной квалификационной работы проводится на открытом заседании ГАК согласно расписанию защит. Не менее чем за день до начала работы ГАК, аттестуемый представляет секретарю следующие материалы:

- пояснительную записку;

- чертежи (плакаты), иллюстрации;

- отзыв руководителя;

- рецензию.

 В докладе продолжительностью не более 10 -12 минут должны кратко формулироваться цель и задачи исследования, анализ состояния проблемы и пути ее решения на текущий момент времени, излагаться основные материалы работы. Главное внимание должно быть уделено оригинальным разработкам и решениям обозначенных проблем.

В заключение доклада оценивается полнота и качество решения поставленных задач, даются сведения о внедрении результатов работы и перспективы развития этого направления. В процессе доклада делаются ссылки на чертежи и плакаты.

 После окончания доклада председатель предлагает членам ГАК и присутствующим задать вопросы дипломнику. Члены ГАК, как правило, задают вопросы, непосредственно относящиеся по теме выпускной квалификационной работы, хотя они имеют право задавать любые вопросы как теоретического, так и практического характера по всем дисциплинам, изученным выпускниками в институте.

Если вопросов больше нет, то зачитывается рецензия, отзыв руководителя и студенту дается слово для ответов на замечания рецензента и руководителя.

Оценка выпускной квалификационной работы и решение о присвоении выпускнику соответствующей квалификации принимается коллегиально на закрытом заседании комиссии открытым голосованием. Оформляется специальный протокол, в котором отмечают заданные вопросы по представленной работе, особые мнения членов ГАК или представителей предприятий, оценка выполнения выпускной квалификационной работы и ее защиты. Здесь же регистрируется запись о присвоении квалификации. Студенту, получившему за время обучения не менее 75% отличных оценок (при отсутствии удовлетворительных оценок), при защите дипломной работы на «отлично» выдается диплом с отличием.

 Выпускная квалификационная работа после защиты хранится в библиотеке университета (кафедры) не менее пяти лет.


2 Требования к содержанию и структуре выпускной квалификационной  работы

2.1 Общие требования

 

 

Выпускная квалификационная работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями государственных стандартов к текстовым, конструкторским, технологическим и программным документам, технической документации [9- 16]. Рукопись переплетается в специальную папку «Для диплома». Работа, представленная с нарушениями предъявленных требований, к защите НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! 

К пояснительной записке прилагаются: иллюстративные и графические материалы ( схемы, чертежи, плакаты, алгоритмы, программы), демонстрационные материалы (модели, макеты, стенды или их фотографии, презентация работы).

Выпускная квалификационная работа бакалавра, специалиста и магистра должна соответствовать структуре, приведённой в таблице 1.

Пояснительная записка должна содержать:

- титульный лист;

- задание (на стандартном бланке, приложение Д);

- перечень условных сокращений;

- содержание;

- введение;

- основную часть, которая должна состоять из теоретического раздела (краткий обзор по теме и постановка задачи); расчетного раздела; экспериментального раздела, (при необходимости, описание стендов, макетов, экспериментов, обработанных данных);



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.