|
|||
Практическая работа № 11. Инструкция к выполнению практической работыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий в период режима повышенной готовности в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)»
МДК:01.02 Русский язык с методикой преподавания Преподаватель: Бахметова М.Н. Группа: 222 Дата занятия по расписанию:четверг, пятница 30.04 Тема:Письмо букв щ, ц / а, о, ю, б, д, ф / с, х, ж, е, ё, з, э Количество часов:3 Цели, задачи:формирование умения обучать младших школьников письму строчных букв Способ коммуникации:взаимодействие по электронной почте(указать адрес электронной почты) baxmar@yandex.ru и через группу в Контакте Сроки выполнения:14/05
Теоретический блок(информационные материалы, ссылки на ресурсы и др.) Практический блок(инструкции и рекомендации к выполнению практических заданий, задания на закрепление изученного материала, формирование и развитие умений, выполнение проектных и/или исследовательских работ и др.) Практическая работа № 11 Тема:Обучение написанию букв щ, ц / а, о, ю, б, д, ф / с, х, ж, е, ё, з, э Цель работы:формирование навыка комментированного показа написания букв Источники для изучения:ФГОС СПО. М., «Просвещение», 2010 В.Г.Горецкий и др. «Прописи». М., «Просвещение», 2018 лекция по теме «Обучение письму» Инструкция к выполнению практической работы 1. Ознакомьтесь с текстом задания. Задание: Рассмотрите предложенные Вам страницы. Определите, какие буквы Вы будете писать на сегодняшнем уроке:________________________________________________________ Какие элементы позволили сгруппировать буквы? Напишите их полное название: 1)_________________________________________________________________2)________________________________________________________________ 3)________________________________________________________________ Рассмотрите страницу, предназначенную для упражнения в написании строчных букв. На основе изображений подберите слова, в которых предложенные буквы обозначают звуки в сильной позиции: 1) о -_____________________________ 2) а - _______________________ 3) б -_____________________________ 4) д - ________________________ 5) ю - ___________________________ 6) ф - ________________________ 7) е - ____________________________ 8) ё - _________________________ 9) с - ____________________________ 10) э - ______________________ 11) з - ____________________________ 12) ж - ______________________ 13) х - ____________________________ 14) ц - ________________________ 15) щ - ____________________________ Раскрасьте рисунки так, как вы предложили бы сделать это учащимся. Обведите элементы и буквы вверху страниц по теневой линии. Какие буквы пишутся с отрывом? ________________________________ Обведите рисунки в бордюре. Раскрасьте те, которые позволяют это сделать. Рассмотрите образцы элементов и буквы на рабочей строке. Обведите их по теневой линии и напишите самостоятельно. Не забывайте об интервале между элементами и буквами. Прочитайте комментарий к написанию буквы. Напишите на следующей строке букву, проговаривая про себя комментарий. Обозначайте засечкой то место, где Вы затрудняетесь комментировать. Остановитесь и прочитайте комментарий ещё раз. Делайте это до тех пор, пока не проговорите комментарий полностью. Комментарий должен идти параллельно с письмом. Останавливаться и отрывать руку нельзя. Вы научились сопровождать показ комментарием, если комментарий совпадает с движениями руки. Поставьте точку под буквой, которая получилась правильной. Напишите по образцу слоги и слова. Помните, что письмо должно быть наклонным, буквы и элементы букв должны быть одинаковой высоты, закругления должны быть округлыми, элементы параллельными, ширина букв такой же, как на образце.
|
|||
|