Вопросы для самоконтроля. Индивидуальные задания
4.3. Вопросы для самоконтроля
1. Что означает термин «относительная адресация»?
2. Зачем нужна абсолютная адресация?
3. Каким образом реализуется абсолютная адресация?
4. Какие способы адресации можно использовать?
5. Какие особенности построения поверхности?
Рис. 4.10. Диаграмма поверхности «Эллипсоид»
4.4. Индивидуальные задания
Пользуясь таблицей 4.2, построить поверхность, заданную уравнением z = f(x,y), при a ≤ x ≤ b, c ≤ y ≤ d
Таблица 4.2
Варианты уравнений z = f(x,y) и параметры a, b, c, d
№пп
| z
| a
| b
| c
| d
|
|
| -4
|
| -5
|
|
|
| -3
|
| -2
|
|
|
| -2
|
| -3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -2
|
| -5
|
|
|
| -4
|
| -3
|
|
|
| -4
|
| -5
|
|
|
| -3
|
| -5
|
|
|
| -2
|
| -5
|
|
|
| -3
|
| -4
|
|
|
| -3
|
| 0,5
| 2,6
|
|
|
|
| 2,5
|
|
|
| 1,8
| 3,8
| 2,1
| 3,8
|
|