Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие №5



Практическое занятие №5

Тема занятия: Разработка немасштабной схемы участковой станции в осях, секционирование горловин.

Цель: научиться вычерчивать немасштабные схемы участковых станций, показывать параллельные маршруты движения и давать их краткое описание.

Коды проверяемых результатов обучения, профессиональных и общих      компетенций: У-1, У-2, У-3, З-1, З-2, ОК-2, ОК-4, ОК-7, ПК 2.2

 

Литература:

1. Э.З. Бройтман «Железнодорожные станции и узлы». Альянс, 2018.

 

Ход занятия:

1. Вычертить на миллиметровой бумаге немасштабную схему участковой станции с количеством путей в парках по исходным данным.

2. На схеме станции показать заданный маршрут.

3. На схеме станции показать цветными карандашами маршруты, параллельные заданному.

4. Дать краткое описание каждому маршруту.

5. Вывод.

 

Исходные данные:

1. Количество путей в парках станции:

 

ПО-I (приемоотправочный парк -нечетное направление) ПО-II (приемоотправочный парк -четное направление)   C (сортировочный парк)

 

2. Заданный маршрут: Отправление пассажирского поезда на станцию А

 

 

Выполнение занятия:

1. Вычертила на миллиметровой бумаге немасштабную схему участковой станции с количеством путей в парках: ПО-I - 3 пути; ПО-II – 3 пути;

С – 7 путей (схема).

2. На схеме станции красным цветом показала заданный маршрут: отправление пассажирского поезда на станцию А осуществляется с 3 пути от пассажирской платформы по стрелочным переводам - 22, 20, 14, 2.

3. На схеме станции показала цветными карандашами маршруты, параллельные заданному:

a) Расформирование состава с 19 пути на пути сортировочного парка;

b) Подача группы вагонов на пути грузового района с вытяжного пути 20;

c) Отправление грузового поезда с 10 пути по стрелочным переводам - 63, 59, 57, 55, 51, 53, 9, 7, 5, 3.

 

4. Вывод: научилась вычерчивать немасштабные схемы участковых станций, показывать параллельные маршруты движения и давать их краткое описание.

 

 


Пояснения к выполнению задач (1-10) домашней контрольной работы:

1. Участковую станцию находим в учебнике и перечерчиваем или копируем ее (парки показываем в «рыбках»).

2.  Необходимо показать на схеме – заданный маршрут (красным цветом) и максимальное количество маршрутов, которые не мешают передвижению по данной станции (каждый маршрут своим цветом).

3. Описать маршруты (как в практическом занятии №5)

Примеры маршрутов для домашней контрольной работы:

- прием (отправление) пассажирских (пригородных) поездов к (от) пассажирским платформам;

- прием (отправление) грузовых поездов в (из) соответствующие парки ПО-I; ПО-II по нечетному и четному направлениям;

- расформирование состава с вытяжного пути через сортировочную горку на пути сортировочного парка;

- вытягивание состава с ПО на вытяжной путь для расформирования;

- окончание формирования состава;

- перестановка состава из сортировочного парка (С) в приемоотправочный парк (ПО-I; ПО-II) через вытяжной путь;

- вытягивание группы вагонов на вытяжной путь для подачи в грузовой район (ГР);

- подача группы вагонов в грузовой район через вытяжной путь.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.