|
|||
ЛОТЕРЕЯ ВЕЖЛИВОСТИ, ХОРОШИХ ПОСТУПКОВ И ВЕСЁЛЫХ ЗАТЕЙЛОТЕРЕЯ ВЕЖЛИВОСТИ, ХОРОШИХ ПОСТУПКОВ И ВЕСЁЛЫХ ЗАТЕЙ (игровая программа для детей) Перед проведением данной программы детям за 1–2 дня раздаются лотерейные билетики с номерами. Принцип проведения данной программы чрезвычайно прост. На сцене устанавливается большой лотерейный барабан, в котором находятся разноцветные шарики с номерами билетов. Раскручивают барабан и постепенно по одному вытаскивают шарики. Дети, у которых номера билетиков совпали с шариками, поднимаются на сцену и выполняют различные задания. Музыкальным оформлением для данной программы служат весёлые детские песенки известных композиторов и поэтов. ЗАДАНИЯ К ЛОТЕРЕЙНЫМ БИЛЕТИКАМ Ш а р ы: № 1 – рассказать об основных правилах поведения вежливого человека. № 2 – рассказать основные правила поведения за столом. № 3 – на каждый шаг (10 шагов) назвать вежливое и доброе слово, не останавливаясь. № 4 – сложить самодельный пазл на тему «Добрый и вежливый человек». № 5 – вежливо пригласить партнёра и станцевать с ним. № 6 – показать комплекс утренней гимнастики. № 7 – рассказать о правилах гигиены. № 8 – спеть добрую или вежливую песенку. № 9 – отгадать вежливые загадки. (Подбор на усмотрение организаторов мероприятия.) № 10 – нарисовать рисунок на тему «Что такое хорошо?». № 11 – вспомнить правила поведения в гостях. № 12 – нарисовать с закрытыми глазами добрую и улыбающуюся рожицу. № 13 – вспомнить как можно больше положительных героев из сказок и м/ф. № 14 – рассказать основные правила ухода за собой. № 15 – изобразить телеведущего в программе «Ежели вы вежливы…». № 16 – вспомнить имена друзей и подруг. № 17 – рассказать правила поведения на уроке. № 18 – изобразить, как правильно вести себя в общественных местах. № 19 – игра «Море волнуется раз…» («Вежливая и добрая фигура, на месте замри!»). № 20 – вспомнить м/ф с вежливыми героями. № 21 – изобразить, как правильно принимать гостей. № 22 – изобразить, как правильно преподносить подарки. № 23 – поздороваться на разных языках. № 24 – попрощаться на разных языках. № 25 – рассказать, как правильно вести себя на перемене. № 26 – подписать открытку другу, используя добрые и вежливые слова. № 27 – рассказать о правилах ухода за обувью. № 28 – рассказать о правилах ухода за одеждой. № 29 – изобразить, как правильно вести себя в транспорте. № 30 – написать и разъяснить режим дня. № 31 – одеться со вкусом из набора предложенных предметов гардероба. № 32 – изобразить культурную и вежливую беседу. № 33 – вспомнить песенки со словами: добрый, добро и прочее. № 34 – отгадать, какие из предметов гигиены находятся в ящике (мешке). № 35 – провести небольшую физическую разминку с залом. № 36 – из предложенных материалов и предметов придумать необычную модель детской одежды. № 37 – разыграть ситуацию «Переведи старушку через дорогу». № 38 – объяснить, почему нужно поступать хорошо и не нужно плохо. № 39 – поздравить вежливо с праздником. За самые лучшие и правильные ответы детей награждают призами. Праздник можно закончить весёлой дискотекой.
|
|||
|