Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Этапы проекта. Организационный. Практический. Заключительный



Этапы проекта

1. Организационный

1.1. Беседа о том, что дети знают о лето, помочь сформулировать вопросы

1.2. Наметить с детьми пути поиска информации

1.3. Определение педагогом цели, постановка задач для реализации проекта

1.4. Поиск информационного и изготовление дидактического материала

1.5. Заинтересовать родителей для совместной поисковой деятельности, выявить возможность организации проектной семейной деятельности

2. Практический

2.1. Беседы по темам «Что такое лето?», «Почему бывает так?», «А что будет, если…», «Когда солнце друг, а когда враг», «Что нужно растениям для жизни?», «Откуда идёт дождь?», «Что такое град», «Как появляется радуга», «Почему возникает ветер?»,

2.2. Чтение, заучивание, отгадывание загадок, пословиц и поговорок о летних явлениях

2.3. Рассматривание разных явлений природы на иллюстрациях

2.4. Дидактические, ролевые, строительные и подвижные игры по теме

2.5. Наблюдение в природе: «Где какая растёт трава», «Ливень», «Дождь моросит», «Солнце утром, днём и вечером», «Ветер в облаках», «Ветер в кронах деревьев»

2.6. Продуктивная и изобразительная деятельность с детьми

2.7. Просмотр презентации и научных фильмов о летних природных явлениях

2.8. Взаимодействие с родителями по организации индивидуальных наблюдений с детьми

2.9. Презентация проведённых семейных наблюдений, проектов

3.0. Изготовление лэпбука «Лето»

3. Заключительный

3.1. Проведение индивидуальных выставок творческих работ

3.2. Помочь детям сделать вывод по итогам проекта

3.3. Развлечение викторина «Природные явления»

3.4. Оформление методической разработки проекта с приложениями

3.5. Изготовление фотоотчёта о проекте

3.6. Спортивное развлечение «День Нептуна»

План деятельности по проекту «Цветущий мир»

 

Этапы проекта Специально - организованная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
Организационный   Беседы: «Что такое лето?» «Какие погода и природные явления бывают только летом?»   - Мотивация детей к проектной деятельности -Уточнение интересующих вопросов -Формулирование задач и направлений для наблюдений -Самостоятельные наблюдения в природе    
Практический Беседы: «Каким бывает небо и почему?», «Когда деревья качаются», «Почему бывает так?», «А что будет, если…», «Когда солнце друг, а когда враг», «Что нужно растениям для жизни?»,  «Откуда идёт дождь?», «Что такое град», «Как появляется радуга», «Почему возникает ветер?» Прогулки: -Клумбы детского сада -Природа после дождя - Отражение в лужах -По следам дождевых червей -«Прятки» с солнышком ОБЖ: -Как дождь очищает воздух -Игра «Хорошо-плохо» на тему летних природных явлений -Правила поведения в дождливую и солнечную погоду -Почему по лужам нельзя ходить Наблюдения природы: «Где какая растёт трава»,  «Ливень», «Дождь моросит», «Солнце утром, днём и вечером», «Ветер в облаках», «Ветер в кронах деревьев» «Роса», «Туман», «Радуга» Дидактические игры: -Когда это бывает -Собери картинку -Что сначала, что потом -Разложи по порядку - Подбери одежду кукле по погоде -Круговорот воды в природе Чтение: -Приметы, -Скороговорки, -Пословицы и поговорки о летних природных явлениях Экспериментальная деятельность: Делаем радугу Изучение свойств песка Туман в банке Как появляется роса Изобразительная деятельность Рисование: «Радуга» «После дождя» «Отражение в лужах» «Ёжик в тумане» «Солнечная полянка» Аппликация: «Радуга» (обрывание) «Весёлый дождик» Лепка: «Под зонтиком» Труд: -уход за растениями огорода -уход за цветами на участке -уборка участка от опавших веток после дождя   Рассматривание -Разные явления природы на иллюстрациях -Сбор информационного материала о природных летних явлениях Изобразительная деятельность: Заготовки: -Дорисуй, -Нарисуй такой же, -Укрась картинку С.Р.И.: -Семья на природе -Путешествие по разным странам -Мы идём в поход -Гости Д/и: -Собери картинку -Что сначала, что потом -Найди такой же -Разложи по порядку  
Заключительный   Развлечение: День Нептуна    
Взаимодействие с родителями

-Побудить родителей к ежедневным наблюдениям в природе, акцентированию словами то или иное явление природы

Составление творческих рассказов по теме: «Какой бывает погода летом»

Подготовка к выставке рисунков: «Погодные летние явления»

Консультации:

«Осторожно: Солнце!».

«Чем занять ребёнка на прогулке?».

«Обучаем ребёнка безопасному поведению на водоёме»

«Как одеть ребёнка в разную погоду»

Помощь:

Выравнивание участка

Творческие выставки

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.