Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Правила Линейной Битвы На основе НВЛ’а ,редакция Tinefall’а



Правила Линейной Битвы На основе НВЛ’а ,редакция Tinefall’а

Стандартные правила:
Любой найм(наемники/игроки не из клана) строго запрещён. Наемник обязан покинуть ивент, если же найм выяснился после ивента, то он переигрывается. Доказательство найма-скрин игры и фианы.

I

Разрешены следующие построения:

1.Шеренга/Колонна/Фронт -
Отряд из 4+ человек строится в линию, количество шеренг ограничивается только кол-вом людей, если в шеренге меньше 4х человек, она должна присоединится к другой шеренге или пойти в раш. Строй должен быть плотный и ровный. Из этого следует, что можно стрелять по офу, если строй<4человек(включая офа).                                   

II.

Основные правила:
1.Стрелять вне формации(ФОЛ) разрешено толькоофицеру, остальным-строго запрещено . В случае убийства карается слеем.При массовом ФИКе обязателен ресет.
2.Раш-отряд вступает в ближний бой. Наступает, когда уже произошёл удар по защищающемся.

3.Стрелять в раше(стороне, которая рашит) нельзя. Но если хотя бы один игрок защищающейся стороны вступил в ближней бой, то они уже в раше и им тоже нельзя стрелять.
4.Стрельба в офицера и его убийство (ОА) запрещена и карается убийством(слеем).
Если офицер стоял в шеренге/колонне на расстоянии менее 2 штыков ,после 3х секунд построения ,то за это не следует слей(т.к оф слишком близко стоит),также не карается, если линия идёт напрямик к развернутому строю.
5.Возможность хедглитча(когда из-за холма видны только головы) обсуждается до лб.
6.Всеобщий раш наступает после 8ми минут после начала раунда. Если не было иной договорённости .
7.ЛБ играют 10 раундов, при согласии обеих сторон(при ничье) , можно сыграть 1 дополнительный.
8.Если офицера убили и это засчиталось,как ОА,то пострадавшая команда может запросить ресет(перезапуск мапы).

                                                                            III.
Карта(мапа)-случайная местность или заранее одобренная с двух сторон более-менее ровная карта.
Настройки:
Тип игры-Битва.
Кол-во ботов/очков строительства 0.
Автоматическое изгнание-выключено.
Тимкилл
Степень ущерба себе 0.
Степень ущерба союзнику 100.
Режим призрака-Прикреплённый к членам команды.
Выбор направления блокирования-управляемый мышью.
Скорость боя-среднюю.
Продолжительность карты 240мин.
Продолжительность раунда 680сек.
Отключены бонусы.
Отключеный классовые ограничения.

 

 
        

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.