Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Правильней сказать, что 2 страница



· Организация строительства СТОРОЖЕВЫХ ВЕЖ и ОГОРОЖ вокруг поселений, расположенных близко к границе с инородцами (отсюда слова ГОРОДИЩЕ и ГОРОД) и их охрана от набегов инородцев;

· Организация охраны неогороженных поселений от «набегов» диких животных во время их массовых миграций (существует такое явление в природе, когда животные собираются в большие стаи, или стада, и перемещаются «не разбирая дороги» с одной территории на другую);

· Организация обучения охотничьему и военному делу подрастающего поколения, подготовка Народного Ополчения (в советские времена это называлось Гражданской Обороной), организация воинских забав и игрищ (учебных боёв и соревнований);

· Охота на диких животных (при этом часть добычи дружина князя должна была отдать той общине, на землях которой происходила охота);

· Осуществлять суд над преступившими ИСКОН (отсюда слово «преступник»), в случае обращения к нему представительской Влады.

На уровне Землячеств управление от имени Князя осуществляли УЛАДИЧ (ПОСАДНИК) и ВОЕВОДА.

УЛАДИЧ осуществлял надзор за соблюдением ИСКОНОВ (что-то вроде современного прокурора) и помогал людям решать споры (Улаживать). Вот и сравните название должности на современном языке – прокурор, и на славяно-арийском – уладич. Какое из них более образно передаёт саму суть должности и должностных обязанностей.

ВОЕВОДА осуществлял руководство военными делами. Считается, что слово «ВОЕВОДА» означает «ВЕДУЩИЙ В БОЙ». Однако это определение появилось позже и не соответствует изначальному значению этого слова, как названия должности. Тот, кто помнит советское время, может помнить и то, как назывались воспитатели в пионерских лагерях. ВОЖАТЫЕ. Таким образом, слово ВОДИТЬ может означать ВОСПИТЫВАТЬ. Воевода – ВОЕВ ВОДА – ВОСПИТАТЕЛЬ ВОИНОВ. Таким образом, становится понятным, что обязанностью ВОЕВОДЫ было обучение мужской части населения приёмам самообороны (подготовка «народного ополчения») и подготовка молодого поколения к службе в дружине Князя. Это то, что обязаны делать сегодня ВОЕНКОМЫ.

На уровне Общин организацией обучения воинскому делу молодёжи и «народного ополчения» (казаков) были АТАМАНЫ. Они же возглавляли общинные ватаги во время воинских забав и игрищ, устраиваемых на уровне Землячеств. Родовое (Земляческое) Казачество ведёт свою историю именно из тех древних времён.

Во время угрозы большой войны СТАРАНЫ РУСИ объединялись для предотвращения вторжения врага в СВЕТО РУСЬ, оборона которой организовывалась Советом Князей, используя возможности всех Старан, Землячеств и Общин.

 

Варовая структура славяно-арийского общества.

ВАРА (на санскрите ВАРНА) – объединение, каста, сословие. Другое название такого объединения – ВЕРВЬ.

Общество славян-ариев делилось на четыре Вары (сословия), но отношение человека к той или иной Варе определялось не его Родом, а его осознанностью и его вкладом в Общину. В соответствии со славяно-арийской традицией, положение в обществе передалось не по наследству, а по духовной преемственности. С раннего детства человек попадал под наблюдение старейшин, которые определяли интересы, наклонности и способности ребёнка, в соответствии с которыми, определялось, к служению в какой Варе необходимо готовить человека. Здесь под СЛУЖЕНИЕМ ОБЩЕСТВУ, подразумевается ЖИЗНЬ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ОБЩЕСТВА. Из-за этого, не всегда человек мог стать членом той же касты, что и его отец. У славян-ариев не было понятий низших и высших каст.

Правильней сказать, что

ВАРЫ определялись по уровню ОТВЕТСТВЕННОСТИ И СЛОЖНОСТИ СЛУЖЕНИЯ ОБЩЕСТВУ.

При посвящении человека в ту или иную Вару, он принимал ЗАВЕТ – КОДЕКС ЧЕСТИ ВАРЫ, членом которой становился. По мере развитии сознания и уровня ответственности, человек мог перейти в «более сложную по служению» Вару. Именно этим отличался строй общества славян-ариев от племён, в которых действовал стайный принцип – верховенство сильного над слабым.

Самой простой по сложности служения была Вара ТАРА – Вара слуг, кочевников. ТАРА – Земля. Это люди самой низкой «квалификации». В то время они в основном имели дело именно с землёй: в услужении у мастера-земледельца они вскапывали землю и корчевали пни, в услужении у гончара они добывали и месили для него глину, в услужении у воинов они занимались рытьём защитных рвов и другими земляными работами. Члены этой Вары являются людьми, равнодушными к интересам общества, с низким уровнем осознанности и раздутым чувством эгоизма. Такой тип людей очень точно отражён в следующем анекдоте.

Приходит мужик устраиваться на работу, а его спрашивают: «Что ты можешь делать?» «Могу копать», - отвечает мужик. «А что ещё можешь делать?», - спрашивают его. «Могу не копать», - отвечает мужик. Не напоминает ли вам это кого-нибудь из ваших знакомых?

Часто члены этой Вары не имели даже своего постоянного жилья, а переезжали с места на место, нанимаясь на работу там, где это необходимо, иногда просто за кров и пищу. Единственный ЗАВЕТ, который принимали члены этой Вары, звучал так:

«Обещаю выполнять порученную мне работу добросовестно, старательно, аккуратно и честно».

Можно провести следующую аналогию: Вара Тара > Пара Тарий > ПролеТарий > Ва Тарак > БаТрак > сТаратель.

Более сложной Варой, по служению обществу, была ВАРА ДЕЛА (ДЕЯ) – Вара деловых людей (действия). Это Вара ремесленников-мастеров, земледельцев-наставников, купцов. В наше время о таких людях сказали бы, что они руководители среднего звена. Члены этой касты способны «гореть на работе» и способны отвечать не только за себя, но и за людей, работающих рядом. Земледельцы-наставники организовывали обработку общинной земли, ремесленники-мастера руководили работой в храмовых мастерских, а купцы занимались обменом произведённой в общине продукции на предметы, которых не было в близлежащих местностях. Можно провести следующую аналогию: Вара Дела > Варадел > Артель.

ЗАВЕТ, который принимали члены этой Вары, звучал так:

«Обещаю вести доверенное мне дело добросовестно и честно, на благо общины (землячества – в зависимости от степени посвящения). Обещаю заботиться о людях, работающих под моим началом».

Почему именно так? Потому, что частной собственности в то время не было. Собственность была или ОБЩИННАЯ (земли вокруг поселения), либо земляческая (храм и храмовые мастерские). Посвящая человека в Вару, ему оказывают доверие. Ему ДОВЕРЯЮТ дело в соответствии с его способностями.Участки земли для Родов выделялись в бессрочное пользование Родом, переходя от поколения поколению этого Рода. Но если кто-то заканчивал жизнь без продолжения Рода, его участок возвращался в собственность Общины, и выделялся вновь создаваемой семье. А всё, что производилось на общинной земле, было достоянием всей общины. От представителей этой Вары – Великих Мастеров, славящихся своим делом, пошли такие рода, как Гончаров, Плотников, Столяров, Купцов и много других. Однако кто из их потомков знает о своих славных предках? С Заветом этой Вары созвучны пословицы: «Без дела жить – только небо коптить», «Без работы день годом кажется», «Без труда и отдых не сладок», «Вразумись здраво, начни рано, исполни прилежно».

Ещё более сложной по служению была ВАРА ЯГА (ВАГА). Древняя корневая основа ГА – означает СИЛА и МОЩЬ. Вара охотников, воинов и князей. Часть этой Вары составляли общинные охотники, часть занимались и охотой и военной службой, а часть занималась только воинской службой (пограничные отряды). Члены этой Вары являются людьми, которые умеют даже в чём-то опасном, страшном и тяжёлом видеть повод для получения удовольствия (воинские забавы с риском для жизни). Эта черта характера даёт человеку большую силу, но силу опасную, если нет над ней сдерживающего фактора, которым в славяно-арийском строе была Вара волхвов. Воины имели формирования со своими командирами, которыми можно было стать только после прохождения комплекса испытаний и посвящения. И, чем выше была должность, на которую претендовал человек, тем тяжелее были испытания, как в физическом, так и в психологическом плане. Здесь также можно провести параллель: ВараЯга > ВарЯги > ВатаГа (у казаков строй, колонна) > ВаГа (вес, рычаг, важность) > Важа (зимнее поселение) > Важный.

ЗАВЕТ, который принимали члены этой Вары, звучал примерно так:

«Обещаю выполнять доверенное мне дело добросовестно и честно. Обещаю защищать слабых и не склоняться перед сильным. Обещаю, что не пожалею живота своего (жизни) в тяжёлый для Родов Арийских час».

Последнее говорит о том, что мера ответственности в этой Варе была выше, чем в предыдущих. Представителям этой Вары давали особые имена, такие как Доброгнев, Мстислав, Кудеяр, Стрела, Мечволод, Зверополк, Ярополк, Лютобор, Огнеяр, Ратислав, Велибор и многие другие. От этих и подобных им имён произошли и многие фамилии (Рода). С Заветом этой Вары созвучны пословицы: «Из рядовичей в атаманы выходят», «В ком честь, в том и правда», «Безчестие хуже смерти», «Кто честно служит, с тем слава дружит», «Если по-русски скроен, то и один в поле воин», «Кто за Родину дерётся, тому сила двойная даётся».

Самой сложной по служению обществу была ВАРА ВЕДА – сословие ведунов, волхвов, жрецов и мудрецов. Вся ответственность за лад, достаток и мир в обществе лежала на их плечах. Члены этой касты являются людьми с развитым осознанием, спокойным характером и большим жизненным опытом, что позволяет им видеть недостатки и сосредотачиваться на поиске решений их устранения. Члены этой Вары делились на группы по исполняемой роли на Жрецов, Волхвов и Рахманов.

ЖРЕЦ – основой этого понятия могут составлять два толкования слова:

Же-РЕ-Ц – Жертвущий Речи (вещи – в переводе с южнорусского) Ценные. Это понятие объясняет, что ЖРЕЦ проводит обряд жертвоприношения богам.

З-РЕ-Ц – Знающий Речения (слова) Ценность. Это понятие объясняет, что ЖРЕЦ проводит обряд с провозглашением речей (обращений) к Богам, и знает, как нужно произносить эти обращения.

Таким образом, ЖРЕЦ – хранитель традиции, проводящий обряды. И не только в храмах. СКОМОРОХИ тоже были жрецами, жрецами Бога МОРОХА (МОРОКА), но обряды, которые они проводили, назывались ярмарочным балаганом.

ВОЛХВ – ВОЛ-ХВ – ВОЛоса ХВалящий. Так как ВОЛОС – это Земное воплощение Бога Мудрости – ВЕЛЕСА, заботящегося о благосостоянии ныне живущих. Тот, кто «хвалит» Волоса, должен обладать следующими чертами:

Мудрость, основанная на наблюдениях за изменением условий существования.

Предвидение изменения условий существования,

Подготовка (обучение) людей действиям, в изменяющихся условиях существования.

Таким образом, ВОЛХВ – корректировщик традиции, творец новых обрядов (мудрец и учитель).

РАХМАН – РА (силу света) осознающий. Это люди с полностью открытым сознанием, способные ПРЕД-ВИДЕТЬ различные варианты далёкого будущего (пророки, оракулы). Это люди, определяющие «стратегию» развития РОДА, ПЛЕМЕНИ, НАРОДА, заботящиеся о процветании потомков.

Таким образом, РАХМАН – определитель развития традиции.

ЗАВЕТ, который принимали члены этой Вары, звучал примерно так:

«Обещаю исполнять доверенные мне обязанности добросовестно и честно. Обещаю заботиться обо всех Родах Арийских. Обещаю выбирать такое направление развития традиции, которое приведет к процветанию Родов Арийских. Обещаю отказаться от самой жизни своей ради процветания Родов Арийских».

То есть, человек не должен был думать ни о своей судьбе, ни о судьбе своих потомков больше, чем о судьбе ВСЕГО общества, никак не выделяя потомков своих из числа потомков всех остальных Родов. Именно поэтому посвящение в эту Вару мог получить только тот, кто уже обеспечил продолжение своего Рода. Здесь можно провести следующую параллель: ВараВеда > ПараВеда > ПраВеда > ПраВЕдник > ПраВда > ПраВить > ПраВитель. Представителям этой Вары давались при посвящении следущие имена: Жрецам и Жрицам – Родостав(а), Белослав(а), Светослав(а), Зареслав(а), Ладослав(а), Гремислав(а), Волеслав(а); Волхвам и Ведуньям – Ведамысл(а), Духовед(а), Любомудр(а), Огневед(а), Светолик, Добромир(а), Будимир(а), Любомир(а), Ведогор, и многие другие. От некоторых из этих имён произошли современные фамилии (Рода). К этой Варе можно отнести следующие пословицы: «Глаза – мера, душа – вера, совесть – порука», «Как не мудри, а совести не перемудришь», «Счастье без ума – дырявая сума», «Для ученья нет старости», «Не школа, а жизнь учит», «Покоряй сердце любовью, а не страхом», «Без столбов забор не стоит», «Первый в совете – первый в ответе».

Именно принципом верховенства жизненной мудрости над грубой силой общество Ариев отличалось от племён, в которых действовал животный стайный принцип верховенства сильного над слабым.

 

Путь восхождения.

Как уже было сказано, деление славяно-арийского общества на Вары не было застывшей формой, при которой бы принадлежность к Варе передавалась по наследству. В славяно-арийском обществе главенствовал принцип ПУТИ ВОСХОЖДЕНИЯ, или СТЕЗЯ ПРАВИ. Стезя Прави – искусство управления своими животными инстинктами для развития человеческих качеств: осознания, разума и ответственности. Этот ПУТЬ ВОСХОЖДЕНИЯ проходил каждый человек, вне зависимости от положения в обществе его родителей. Принцип ПУТИ ВОСХОЖДЕНИЯ заключался в том, что человек мог попасть в «высшую» (как уже отмечено, под этим надо понимать «более сложную») Вару, только пройдя через «низшую». Таким образом, любой человек проходил путь развития от простого служения к сложному служению, и только от самого человека зависело, на каком этапе этого пути он остановится. От этого пошла традиция приветствия: «Гой еси, добрый молодец!», что означало: «Идущий есть (по Стезе Прави)…».

Каковы же были эти этапы?

· Этап первый – детство. Этот этап человек проходил в семье, постигая историю и традиции Рода от старейшины Рода.

· Этап второй – подростковый возраст. Этап служения. Человек шёл к кому-нибудь из общины, чаше всего к самым старшим в общине людям, в услужение, выполняя любые поручения. На этом этапе он учился отказываться, хотя бы частично, от своих личных эгоистических желаний ради пользы другого человека.

· Этап третий – ранняя юность. Этап учения. На этом этапе человек становился учеником (подмастерьем) какого-нибудь мастера, осваивая знания и приёмы работы.

· Этап четвёртый – зрелая юность. Этап освоения способов защиты (себя, Рода, Народа). Этап освоения основ воинского искусства. На этом этапе человека и называли ПАРУБКОМ (Подрубком), что означало УЧЕНИК РУБАКИ (опытного воина). Это примерно то же, что и «подмастерье».

· Этап четвёртый – начало зрелости. Освоение основ домовладения. Здесь под словом «дом» подразумевается не здание, а семейный уклад. Искусство домовладения – это искусство установления семейного лада. Этот период человек должен был закончить с определённым «хозяйством» (инструменты для обработки земли и домашний инвентарь), сделанным своими руками. Отсюда и выражение «хозяйственный» мужик. Девушка к этому времени подготавливала «приданное». Не родители девушки, а она сама – своими руками. Иначе теряется весь смысл приданого, по которому мужчина может судить о «рукодельстве» избранницы.

· Этап четвёртый – зрелость. Этап домовладельца – создание семьи, рождение и воспитание детей, забота о семье, защита Рода. Этот этап показывал суть самого человека, ведь о дереве можно судить только по его плодам, а не по его виду. Этап мастера и воина.

· Этап пятый – спелость. Этап обретения мудрости. Сознание человека созревает, для обретения знаний, необходимых для того, чтобы научиться мыслить более масштабно – об общине, о землячестве, о народе. Этап жречества и княжества.

· Этап пятый – старость (старшинство). Этап сохранения и передачи мудрости подрастающему поколению. Это этап ведовства и волхования.

· Этап шестой – наджизнь. Этап полного раскрытия сознания. Человек как бы «поднимается над жизнью», глядя на неё «сверху». До этого этапа доходят только рахманы – странники. Для того чтобы выйти на этот этап, необходимо полностью отречься от мирской суеты.

Традиция славяно-ариев заключалась в том, что нельзя было стать кем-то (князем ли, волхвом ли), не пройдя через этапы «низшего» служения.

Если человек выполнял принцип ПУТИ ВОСХОЖДЕНИЯ и стремился усердно учиться, чтобы перейти в более «высокую» Вару, то, пройдя испытание и показав свои способности, он получал посвящение в эту Вару. Это посвящение представляло собой принятие Завета Вары этим человеком и обряд его ИМЯНАРЕЧЕНИЯ (ему давалось новое имя, которое соответствовало той Варе, Завет которой принимал человек). В этом был глубокий смысл. Смена имени подчёркивала, что человек закончил один этап жизни и вышел на другой. А новое имя показывало людям, насколько человек способен нести ответственность за свои решения и действия. Таким образом, человек мог сменить за жизнь несколько имён, если «шёл» по ПУТИ ВОСХОЖДЕНИЯ. И это имело отражение в языке. Слово российского языка – НОВОРОЖДЁННЫЙ, и слово украинского языка – НАРОДЖЕННЫЙ, имели различное значение, когда были частью ЕДИНОГО РУССКОГО языка. НОВОРОЖДЕННЫЙ – это означает «вновь рождённый», что относится к появившемуся на СВЕТ человеку. НАРОДЖЕННЫЙ – НА-РОД-ЖЕННЫЙ – означает НАшему РОДу ЖЕлаННЫЙ. Так называли человека, прошедшего испытание и получающего новое имя, что означало и смену Варовой принадлежности, и смену образа жизни, и смену МЕРЫ ответственности. Человек УМЕРАЛ («исчерпывал» МЕРУ ОТСЕТСТВЕННОСТИ одного этапа своей жизни) для одной Вары, и становился ЖЕЛАННЫМ для другой Вары, То есть, НАРОДЖАЛСЯ заново. Отменив обряд Варового ИМЯНАРЕЧЕНИЯ и разделив ЕДИНЫЙ ЯЗЫК на несколько языков, у людей отняли возможность правильного осознания Мира, правильного осознания своего места в этом Мире. Именно из тех времён остались в языке такие понятия, как ЕДИНАРОДЖЕННЫЙ – прошедший обряд имянаречения один раз – член Вары слуг, не берущих на себя ответственности за жизнь общества. Дважды народженный – член Вары Дела, трижды народженный – Член Вары Яги (рядовые воины и охотники), и четырежды народженный – Князья, Жрецы, Волхвы. Это говорило о том, какому количеству Вар человек был ЖЕЛАННЫМ.

Именно из тех времён пришло выражение: «От каждого по способностям – каждому по потребностям». Однако чтобы понять правильно это выражение, необходимо увидеть жизнь глазами наших пращуров. Что необходимо человеку, как живому существу?

ЕДА – но её щедро и в достатке предоставляет человеку земля и природа.

ОДЕЖДА – но то, что не используется в пищу (шкурки животных и др.), служит прекрасным материалом для одежды. Так что необходимо только навык и время, чтобы из «отходов» изготовить одежду.

ЖИЛИЩЕ – но и для этого хватает материала, который, в буквальном смысле слова, лежит под ногами (кости и шкуры мамонтов, а впоследствии дерево). А помощь соседей общинников всегда обеспечена.

Таким образом, человек обеспечен всем необходимым для жизни, и у него не должно быть других потребностей, как у существа биологического.

Но человек – существо мыслящее. А мыслящее существо не может жить полноценно без ВЫСОКОЙ ЦЕЛИ, позволяющей забыть обо всём личном. И как мыслящее существо, человек имеет потребность в САМОВЫРАЖЕНИИ, которое невозможно без определённых условий (орудий труда и др.).

Именно создание условий для самовыражения, как личности мыслящей и способной к творческому труду, имеется в виду, когда говорится, что «каждому даётся по потребностям» (для общей пользы), в соответствии с его способностями.

 

Союз четырёх.

Как уже было отмечено выше, варовая (сословная) система арийского общества никак не ставила одну Вару выше или ниже другой. Все Вары рассматривались в их единстве, как неотъемлемые части единого целого, что отражалось в символе креста, заключённого в круг. Эта структура общества соответствует четырём стихиям природы.

Вара Тара – это фундамент общества (стихия земли). Это основание, на котором держится всё общество, ведь смысл существования МАСТЕРА и УЧИТЕЛЯ – обучение кого-то, а смысл жизни ВОИНА – защита кого-то. Следовательно, без Вары слуг (правильнее было бы применять слово СЛУЖИТЕЛЕЙ) теряется смысл существования других Вар.

Вара Дела – это питатель общества (стихия воды). Это та «стихия», которая питает «землю», для того, чтобы она могла «родить» (обучение «слуг» умению работать). Это то, что даёт пищу тем, кто охраняет и управляет. Это те, кто созидает благополучие общества в союзе со служителями.

Вара Яга (Вага) – это отражающий щит общества (стихия огня). Это те, кто охраняет созданное предыдущими двумя варами.

Вара Веда – это самый ДУХ общества (стихия воздуха). Это те, кто направляет и вдохновляет общество на новые достижения. Это те, кто определяет путь развития общества. Это те, кто обучает и воспитывает.

Если сравнить такую структуру общества с человеком, то можно сказать, что Вара служителей – ноги человека, которые поддерживают и двигают всё тело. Вары делателей и воинов – это руки человека, которые производят и защищают. Вара мыслителей – это голова человека, управляющая его действиями. Разве можно сказать, что для человека главнее, а что не очень, если именно в единстве всех частей тела заключается гармония человеческого организма, как в единстве и слаженности служения представителей всех Вар (сословий) заключается гармония общества. То общество, в котором одна из его составляющих считает себя главнее других, начинает стремиться к распаду.

Если более глубоко рассмотреть варовую структуру, можно заметить, что и внутри Вар было деление по уровню осознанности и ответственности за своё будущее и будущее всего общества. Это деление Вар можно видеть на следующей схеме.

Служители – самый неквалифицированный труд, выполнение которого не требует никакого обучения.

Подмастерья – низко квалифицированный (несамостоятельный) труд. Помощники мастеров. Работа требует элементарных знаний простейших операций и техники безопасности труда.

Самоделы – работники высокой квалификации, знающие профессию настолько досконально, что способны работать самостоятельно. Это могут быть и частные предприниматели без права найма рабочей силы, так как, при высокой профессиональности, не имеют организаторских способностей и не способны отвечать за других людей. Подготовка таких специалистов требует не только обучения, но и опыта работы.

Деловоды – высокопрофессиональные работники, не только знающие своё дело, но также, способные обучить профессии других людей, организовать их на выполнение этого дела, и нести за этих людей ответственность. Это уже могут быть предприниматели с правом найма рабочей силы, руководители цехов и предприятий.

Дальнейшее деление подобно делению первых двух Вар: воины и охотники отвечают за себя и за общину, Князья и Воеводы отвечают за воинов и за Землячество или Страну, Жрецы отвечают за сохранение традиций и положение дел в настоящем, а Волхвы и Рахманы несут ответственность за будущее своих народов (за достойную жизнь потомков).

Такое деление общества на Вары, в совокупности с действием принципа ПУТИ ВОСХОЖДЕНИЯ, даёт возможность любому человеку проявить все свои качества в полной мере, пройдя путь от простого служения до той степени меры ответственности перед обществом, на которую он способен.

Кроме того, управление таким обществом не было бременем на обществе, так как в «высшие» Вары человек попадал уже тогда, когда у него были взрослые и самостоятельные дети, которые, по традиции, должны были заботиться о родителях. Это природосообразно по двум критериям:

· Человек достоин той старости, которую он обеспечил, рождая и воспитывая своих детей. Чем больше у человека детей и чем лучше они воспитаны в родовой традиции, тем достойнее и обеспеченнее старость человека. Это именно природосообразно, так как в природе ничего не хранится до бесконечности, следовательно, и «запасов на старость» создать невозможно. А деньги, которые сейчас может скопить человек, ничего не стоят, если некому производить продукты питания и другие, необходимые для жизни вещи, которые можно было бы на эти деньги приобрести.

· Человек, как и дерево, познаётся не по цветкам, появляющимся на нём по весне, а по плодам, созревающем на нём к осени. Если человек не смог вырастить и правильно воспитать ребёнка, как можно доверять ему решение вопросов, от которых зависит жизнь многих людей? Если человек не смог обеспечить достойное будущее своему сыну, в согласии с родовыми традициями, как можно доверять такому человеку обучение родовым традициям других людей? Это не знания, которыми может щеголять человек в молодости. Это жизненная мудрость, которая приходит только с годами. Это знания, свободные от эгоизма, амбиций и внешнего влияния. Это не те знания, которые подтверждаются дипломом об окончании учебного заведения, а знания, наличие которых подтверждается самой жизнью человека.

Таким образом, человек, обеспечивший себе старость, вырастив и «поставив на ноги» детей, мог, в условиях общинного строя, выполнять обязанности Представителя Собрания Старейшин Общины или Землячества без всякого вознаграждения (в качестве «общественной нагрузки»). И это же способствовало тому, что Волхву не было никакого стимула «держаться за эту должность» до самой смерти, когда уже старческая немощь не позволяет полноценно выполнять обязанности.

 

Расселение славян-ариев.

Описанные выше принципы построения общества способствовали тому, что славяне-арии жили мирно. Вопросы взаимоотношений между Общинами, Землячествами и Странами решались людьми мудрыми и психически уравновешенными, способными решать проблемы на уровне договоренности, а не выяснения отношений с помощью силы. Этому способствовало так же то, что у славян-ариев не было принято создавать семьи между людьми с близкими кровными связями. Из-за этого мужчине приходилось искать жену в другой Общине, в другом Землячестве, а то и в другой Стране, что обеспечивало родство Родов различных Общин и Землячеств на огромных территориях. Именно поэтому не сохранилось истории славян-ариев, ведь вся история «цивилизации» - это история войн и захватнических набегов (кстати, «цивилизованный», в переводе с греческого означает «привитый» - искусственный). Быстрое увеличение численности населения приводило к тому, что некоторым Родам приходилось уезжать в другие местности, чтобы найти свободную землю. Расселением по разным территориям управляли Рахманы, которые, странствуя, находили свободные земли, строили там скиты и изучали условия жизни на этих землях в течение нескольких лет. Эти годы жизни Рахманов отмечены на карте городами, названия которых оканчиваются на «СК» («ЦК»), что и означает СКит, так как именно эти скиты становились «зародышами» поселений, которые потом превратились в города. Собрав о данной местности как можно больше сведений (о климате, о почве, о растительном и животном мире), они определяли способы приспособления к новым условиям жизни. Возвратившись в свою местность, Рахманы собирали желающих переселиться и вели их на новое место жительства, обучая по пути способам приспособления к условиям жизни на новом месте. Так как на севере в это время был ледник, расселение шло активней в южном направлении, пока, около 8-ми тысяч лет назад, арии не столкнулись с желтолицыми племенами, активно продвигающимися на север континента. Случилась большая война, которая закончилась 7514 лет назад СОТВОРЕНИЕМ МИРА В ЗВЁЗДНОМ ХРАМЕ (заключением мирного договора), который стал началом нового летоисчисления для славян-ариев и началом продвижения славяно-арийских Родов на север и запад, вслед за отступающим ледником до самой Ирландии (ИРия ЛАНы – Цветущие поля).

Мирная жизнь, родовая традиция и принцип ПУТИ ВОСХОЖДЕНИЯ способствовали не только быстрому увеличению численности населения, но и повышению его осознанности (Варовой принадлежности). Увеличивающимся в численности ВАРЕ ЯГЕ и ВАРЕ ВЕДЕ стало не хватать возможности самовыражения в своих странах. Это привело к тому, что некоторые ватаги Вара Яги уходили далеко в другие страны, вместе с волхвами, которые несли туда Арийские Веды. Одним из направлений такого переселения была Индия, а другим направлением был Египет. Попадая в другие страны, арии, благодаря своей добросовестности и честности служения, образовывали элитные отряды в армиях этих стран, а волхвы учили местных правителей решать проблемы с помощью переговоров, а не военных действий. Те страны, в состав правительств которых входили арии, становились центрами империй, объединяя под своим управлением большое количество племён.

К этому можно добавить такой интересный факт. Хеттия, распространяя своё влияние на территории Азии, часто присоединяла небольшие страны не путём военного захвата, а за счёт политических договорённостей (именно этим она отличалась от всех других азиатских стран, которые признавали только захват другой страны с помощью оружия). Население присоединённых территорий не принуждалось к смене традиции и веры. Более того, Боги присоединённых народов вводились пантеон Богов Хеттии. Безземельным же жителям присоединённых стран выделялись земельные участки, и даже средства для приобретения всего необходимого для ведения хозяйства. Единственным условием при этом была необходимость отработать определённое время на «общественных работах».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.