Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игра «Зу». Игра «Принц, принцесса, дракон». Станции.. Игры и описание станций. Игра «Зу». Игра «Принц, принцесса, дракон»



Игра «Зу»

Первый. Земляне, вы готовы к отправлению? Мы сейчас это проверим.

Игра «Принц, принцесса, дракон»

Второй. Ну что пора в путь. Мы даём каждой команде карту испытаний и маршрутные листы вашим кураторам, из которых вы узнаете куда идти.

Первый. Наши сокровища далеко спрятаны. На каждой станции вам будут выдаваться таблички с буквами, из которых в конце вы сможете сложить место, где спрятаны ваши сокровища.

Второй. А чтоб уж точно не ошибиться, на последней станции вам дадут табличку с рисунком, увидев который в месте, которое вы собрали из букв, вы найдёте сокровища.

Третий. Счастливого пути. В путь за сокровищами.

Далее команды разбегаются по станциям, указанным в маршрутных листах.

Станции.

1. «Переправа»

2. «Спартаковский ритм».

3. «Песня».

4. «Рисунок».

5. «Болото».

6. «Электроприбор».

7. «Паутина».

Игры и описание станций

Игра «Зу»

Ребятам предлагается научиться говорить на языке «пузеглазиков», для этого они должны будут повторять за персонажами следующие слова:

Зу

Зу зу зу

Оле Оле део

Умба риумба

Умба де умба део

Фли

Фли фляй

Комоломо комоломо комоло девиста

О но но но но девиста

Мини мини эста мини зота мини о

О но но но но девиста

Зу зу зу зу

Так же можно предлагать ребятам различные условия: говорить как маленькие дети или взрослые.

Игра «Принц, принцесса, дракон»

Игра строится по принципу «Камень, ножницы бумага» Каждая команда загадывает, кого она будет показывать: принца, принцессу или дракона (при этом объясняется, что каждому персонажу присущ свой жест). По команде они все вместе показывают, что задумали. Условия такие: принц побеждает дракона, дракон принцессу, принцесса покоряет принца. Играют до трёх очков.

Станции:

1. «Переправа» Ребята должны, встав в линию, перейти из одного конца в другой без слов.

2. «Спартаковский ритм». Ребята должны все вместе прохлопать без ошибок спартаковский ритм.

3. «Песня». Ребята должны любую песню прохрюкать, промяукать или прогавкать.

4. «Рисунок». На ватмане ребята должны нарисовать рисунок.

5. «Болото». Дети должны без слов переправиться через «болото», где есть узкая тропинка.

6. «Электроприбор». Ребята должны все вместе построиться и изобразить: утюг, пылесос, стиральную машину и т. д.

7. «Паутина». Дети должны, не задев натянутых верёвок, пролезть через паутину

 

«Детская солянка»

Ход игры.
Организованное начало игры.
Команды (не более 6) собираются на линейку. Ведущий объявляет о начале игры и выдает капитанам команд маршрутные листы. Каждая команда идет на станцию, соответствующую их номеру.

Игры на станциях.

1 станция - «Музыкальная»

Задание: вспомнить песни, в которых упоминаются названия цветов или животных.
Оценивание: за каждую песню по 1 б.
Время игры: 5 мин

2 станция - «Загадкино»

Задание: Отгадать загадки.

Словно елка, весь в иголках.
(еж)
Если б не было его, не сказали б ничего.
(язык)
Его бьют, а он не плачет-
Прыгает да скачет.
(мяч)
По цвету - снег, по вкусу- мед.
Во рту он тает будто мед.
(сахар)
Летом бродит без дороги

Между сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
(медведь)
Говорит она беззвучно,
И понятно, и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней.
(книга)
Он слетает белой стаей
И сверкает на лету.
Он звездой прохладной тает

На ладони и во рту.
(снег)
Он всюду: в поле и в саду.
А в дом не попадет.
И никуда я не пойду,
Покуда он идет.
(дождь)
Красные двери в пещере моей,
Белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб, всю добычу мою
Я с радостью этим зверям отдаю.
(рот с зубами)

Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут.
(ноги)
Оценивание: за отгаданную загадку – 1 балл. На каждую загадку дается 2 попытки. Если ответ не дан, балл не засчитывается.

3 станция - «Математическая»

Задание: Участниками раздаются разрезанные части фигуры, на которых написаны числа, представляющие собой результаты выражений. По сигналу дети должны, правильно положив фигуры, разукрасить медвежонка.
Время: 5 мин
Оценивание: 1 пример- 1 балл

4 станция – «Лесная»

Задание: -Как вы думаете, что вам предстоит сделать? Правильно: распределить карточки с названиями животных по группам.
ПТИЦЫ
курица
пчела
коза
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
барсук
корова

окунь
НАСЕКОМЫЕ
собака
стрекоза
скворец
ДИКИЕ ЗВЕРИ
лисица
дятел
лещ
РЫБЫ

волк
муравей
щука
Оценивание: за каждый правильный ответ- 1 б.
Время: 5 мин

5 станция – «Литературная»

Задание: дать правильные ответы на вопросы.
- Назовите героиню французской сказки, которая получила свое имя , благодаря головному убору. (Красная Шапочка)

-Какой герой русской народной сказки ловил рыбу очень необычным способом? Какие слова он при этом говорил? ( Волк. Говорил: «Ловись рыбка большая и маленькая»)
-Назовите итальянского писателя и его сказку, где все герои – фрукты и овощи. ( Джанни Родари «Приключения Чиполлино»)
- Вставь недостающие имена или названия:
МУМИ-…
БАБА- …
СИНЯЯ …

СПЯЩАЯ …

КАРЛИК …
КАРАБАС …
Оценивание: за каждый правильный ответ- 1 б

6 станция – «Букландия»

Задание: Составить слова . Полученные слова расположить по порядку, чтобы получилось предложение.
( По дороге бежит маленький колючий ежик.)
Подведение итогов.
После выполнения всех заданий команды собираются на линейку, сдают маршрутные листы. Пока жюри подводит итоги игры, командам предлагается нарисовать наиболее понравившуюся станцию. Победителям вручаются призы. Организовывается выставка рисунков.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.