|
|||
Игра «Зу». Игра «Принц, принцесса, дракон». Станции.. Игры и описание станций. Игра «Зу». Игра «Принц, принцесса, дракон» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Игра «Зу» Первый. Земляне, вы готовы к отправлению? Мы сейчас это проверим. Игра «Принц, принцесса, дракон» Второй. Ну что пора в путь. Мы даём каждой команде карту испытаний и маршрутные листы вашим кураторам, из которых вы узнаете куда идти. Первый. Наши сокровища далеко спрятаны. На каждой станции вам будут выдаваться таблички с буквами, из которых в конце вы сможете сложить место, где спрятаны ваши сокровища. Второй. А чтоб уж точно не ошибиться, на последней станции вам дадут табличку с рисунком, увидев который в месте, которое вы собрали из букв, вы найдёте сокровища. Третий. Счастливого пути. В путь за сокровищами. Далее команды разбегаются по станциям, указанным в маршрутных листах. Станции. 1. «Переправа» 2. «Спартаковский ритм». 3. «Песня». 4. «Рисунок». 5. «Болото». 6. «Электроприбор». 7. «Паутина». Игры и описание станций Игра «Зу» Ребятам предлагается научиться говорить на языке «пузеглазиков», для этого они должны будут повторять за персонажами следующие слова: Зу Зу зу зу Оле Оле део Умба риумба Умба де умба део Фли Фли фляй Комоломо комоломо комоло девиста О но но но но девиста Мини мини эста мини зота мини о О но но но но девиста Зу зу зу зу Так же можно предлагать ребятам различные условия: говорить как маленькие дети или взрослые. Игра «Принц, принцесса, дракон» Игра строится по принципу «Камень, ножницы бумага» Каждая команда загадывает, кого она будет показывать: принца, принцессу или дракона (при этом объясняется, что каждому персонажу присущ свой жест). По команде они все вместе показывают, что задумали. Условия такие: принц побеждает дракона, дракон принцессу, принцесса покоряет принца. Играют до трёх очков. Станции: 1. «Переправа» Ребята должны, встав в линию, перейти из одного конца в другой без слов. 2. «Спартаковский ритм». Ребята должны все вместе прохлопать без ошибок спартаковский ритм. 3. «Песня». Ребята должны любую песню прохрюкать, промяукать или прогавкать. 4. «Рисунок». На ватмане ребята должны нарисовать рисунок. 5. «Болото». Дети должны без слов переправиться через «болото», где есть узкая тропинка. 6. «Электроприбор». Ребята должны все вместе построиться и изобразить: утюг, пылесос, стиральную машину и т. д. 7. «Паутина». Дети должны, не задев натянутых верёвок, пролезть через паутину
«Детская солянка» Ход игры. Игры на станциях. 1 станция - «Музыкальная» Задание: вспомнить песни, в которых упоминаются названия цветов или животных. 2 станция - «Загадкино» Задание: Отгадать загадки. Словно елка, весь в иголках. Между сосен и берез, На ладони и во рту. Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут. 3 станция - «Математическая» Задание: Участниками раздаются разрезанные части фигуры, на которых написаны числа, представляющие собой результаты выражений. По сигналу дети должны, правильно положив фигуры, разукрасить медвежонка. 4 станция – «Лесная» Задание: -Как вы думаете, что вам предстоит сделать? Правильно: распределить карточки с названиями животных по группам. окунь волк 5 станция – «Литературная» Задание: дать правильные ответы на вопросы. -Какой герой русской народной сказки ловил рыбу очень необычным способом? Какие слова он при этом говорил? ( Волк. Говорил: «Ловись рыбка большая и маленькая») СПЯЩАЯ … КАРЛИК … 6 станция – «Букландия» Задание: Составить слова . Полученные слова расположить по порядку, чтобы получилось предложение.
|
|||
|