|
|||
Организационный момент.Стр 1 из 5Следующая ⇒
цель данной работы – способствовать расширению знаний о природе родного края, пониманию сути глобальных проблем экологии, подготовить обучающихся к самостоятельному выбору своей мировоззренческой позиции, развивать умения решать проблемы, воспитания гражданской позиции и ответственного отношения к человечеству и среде его обитания. Задачи работы: -формирование целостного представления о природном и социальном окружении как среде обитания и жизнедеятельности человека (Земля – наш общий дом); - формирование активной жизненной позиции, потребности в здоровом образе жизни, умение вести себя в группе; •развивать навыки работать в коллективе - выработка навыков исследовательской и природоохранной деятельности; -воспитание чувства патриотизма, любви к родной земле. -воспитание эстетического и нравственного отношения к окружающей среде, умения вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами морали; Форма работы: групповая Участники: состав команды 6 человек, квест проводится среди учеников 7 классов. Программа мероприятия: Квест проходит в один день, ориентировочное время проведения – 1,5 часа.
словия участия: Все участники делятся на конкурирующие друг с другом команды Каждая команда состоит из 6 человек: 1 капитан и 5 участника Каждая команда получает маршрутный лист, согласно которому перемещаются команды. Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей задаче. Задания на станциях могут носить как интеллектуальный, так и интерактивный характер. На основании полученной от игротехника информации и кода следующей станции, команда выясняет адрес следующей игровой станции и двигается туда. Побеждает сильнейший Данный квест рассчитан на обучающихся средней школы и направлен на повторение и закрепление материала по разделу: «Экология». Учащиеся должны выполнять последовательно задания, применяя при этом все знания и умения, полученные на уроках биологии. Решить задания поможет логика, квест развивает креативное мышление и учит находить нестандартные выходы из сложившийся ситуации. Предварительно ведущий (учитель) должен спрятать задания квеста в определенные места (указаны в ответах к заданиям квеста). На старте ведущий (учитель) дает команде 1 задание. Ответ на задание – это ключ к следующей точке, т.е. это определенное место, где следует искать следующую подсказку. Участники самостоятельно двигаются по сюжету и решают задания квеста. Некоторые задания предполагают обращение к ведущему (учителю). Ход игры: Организационный момент. Ведущий 1- Уважаемые ребята! Сегодня вы будете главными героями приключенческой игры «По следам Маугли ». Это путешествие будет увлекательным, интересным, познавательным и полезным. Каждому из вас пригодятся знания и смекалка, дружба и находчивость, взаимовыручка и удача. Победа достанется той команде, которая знает, что такое настоящая дружба, которая покажет лучшие знания и умения выйти из сложной ситуации. Сейчас мы находимся с вами на лесной опушке. Вы знаете, что лес – это легкие нашей планеты. Лес – это источник неисчерпаемых богатств, он нас кормит, одевает, согревает, лечит, защищает. А еще лес хранит много загадок и тайн. Попробуем их отгадать. Ведущий 2: Однако, путешествуя тропами, помните ПРАВИЛА РАЗВЕДЧИКОВ ПРИРОДЫ: Если в лес пришли гулять, свежим воздухом дышать, Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай, В лесу нам нельзя шуметь, даже очень громко петь. Испугаются зверушки, убегут совсем с опушки. Ветки дуба не ломай. Никогда не забывай Мусор с травки убирать . Зря цветов не надо рвать! Из рогатки не стрелять: ты пришел не убивать! Бабочки пускай летают, ну кому они мешают? Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить. В лесу ты - всего лишь гость, здесь хозяин - дуб и дрозд. Их покой побереги, ведь они нам - не враги! Помоги – ка ты зверушкам, приготовь для них кормушки. Пусть нас радуют весной, дарят радость и покой. Добрым будь всегда, дружок. Вместе землю сбережем!
|
|||
|