|
|||
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА (КВЕСТ). на тему Жалобная книга природы 1 -2 классЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА (КВЕСТ) на тему " Жалобная книга природы" 1 -2 класс
§ Станция «Красная книга» и «Жалобная книга природы» Я, надеюсь, вы знаете, что такое «Красная книга природы»…. Красная книга — это тревожный сигнал людям. Ведь содержание книги составляет список редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений. Это сигнал, адресованный правительствам и общественности всех государств. Это рекомендации по спасению редких, исчезающих видов. Задание 1:викторина по «Красной книге» — Какая птица наших лесов высиживает птенцов зимой? — Какая птица может лазать по стволу дерева головой вниз? — У какого животного могучее телосложение, тем не менее, он быстрый и ловкий. Рост его около 2 метров, вес до тонны. Живут эти животные группами. Обитает в заповеднике Белоруссии. — Какое животное похожее на крота, очень любит воду в отличие от «родственника»? — У садового растения пиона есть близкие родственники – полевые цветы. Что это за цветы? — Самый быстрый зверь на планете? — Кто лечится мухоморами? — Какие птицы ночуют, зарывшись в снегу? — Какая птица поет хвостам? — В лесу есть кустарник, рядом с которым иногда растут подберезовики, подосиновики… Что это за кустарник? Задание 2: Жалобная книга природы – это тревожный рассказ о том, как порой трудно живется цветам, деревьям, птицам, рыбам. Ее автор — сама природа. Ее читатели — люди с добрым, честным, отзывчивым сердцем. Она — крик о помощи. Кто прочитает ее внимательно, научится понимать, ценить и беречь природу, станет ее другом и помощником. Ваша задача отгадать, чьи это жалобы? § «С одной стороны, нам грех жаловаться: зимних столовых у нас немало. Дети вовремя об этом позаботились. Спасибо им! Но вот меню уж очень однообразное: замерзлая каша, хлебные крошки. Да не всегда нам и этот корм достается: то ветров его сдует, то снегом засыплет, а то и вовсе положить его забудут!» § «В воде, где мы живем, совсем мало кислорода стало, того и гляди, задохнемся. Почему? Да все водоемы покрылись толстым слоем льда. Одна надежда осталась на рыболовов. Только они смогут спасти нас от верной гибели». § Ох, не любят меня люди! Голос мой не нравится и глаза, говорят у меня не красивые. Считают, что я приношу несчастья. А разве это так? Если бы не я, кто-то сидел бы без хлеба. Поэтому хорошо подумайте или обижать меня, или уважать нужно? § Сама знаю, что я не красавица. Некоторые люди не терпят моего присутствия, стараются убежать, и даже камешки швыряют. За что? Не всем же быть красивыми! А польза от меня большая. § Со мной связано название первого весеннего месяца. Я дарю людям очень вкусный и лечебный напиток. А люди злоупотребляют этим, кромсая и режа мой ствол, а я после этого гибну. А ведь могла бы принести еще много пользы.
Задание 3: Отгадайте ребусы, здесь зашифрованы названия среды обитания.
1.
2. 3. Задание 4. Соотнесите правильно: вид мусора и срок его разложения. Если выполните правильно получите слово. Что за слово у вас получилось?
Задание 5. Распределите мусор по контейнерам согласно всем правилам. Задание 6.
Что за слово у вас получилось?
|
|||
|