Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Соревнования космических экипажей.



Соревнования космических экипажей.

1. Космический полет.

На расстоянии 5-6 метров от команд устанавливают щитки с названиями планет (Марс, Венера,….). Каждая команда изображает «многоступенчатую ракету» ребята держат друг друга за пояс. По сигналу ведущего команды одновременно обегают вокруг своих планет, причем после каждого «витка» одна «ступень» ракеты остается на месте старта.

Побеждает команда, которая не нарушив правил быстрее завершит «полет» - соберет всех на месте старта.

  1. Надеть скафандр.

(Экипажи выстраиваются в 2 шеренги, одна против другой). Каждой команде дают 8 обручей. По сигналу один человек продевает через себя 1 обруч и передает его 2-ому человеку, а сам одевает 2-ой обруч и т.д. Каждый игрок продевает через себя все обручи. Нельзя продевать 2 обруча одновременно. Кто быстрее?

  1. Центрифуга.

В 8 метрах от каждой команды стоит стул. По сигналу игроки по очереди бегут к своим стульям, садятся и, слегка приподнявшись, поворачиваются на 360˚. Причем 1 выполняет 1 поворот, 2-й – 2, 3-й – 3, и т.д. Кто быстрее?

  1. Не отклоняясь от маршрута.

По 1 человеку от экипажа. На противоположных концах площадки ставят по 2 табуретки в 5 м одна от другой. На табуретках, находящихся в 1 конце площадки, размещают по 5 кубиков, а во 2-м конце занимают места двое играющих. Члены экипажа с закрытыми глазами должны перенести все кубики по 1 на свои табуретки. Кто быстрее?  

  1. В невесомости.

Члены каждого экипажа строятся как для встречной эстафеты с расстоянием 8-10 м друг от друга. Направляющему одной колонны каждого экипажа дают по 3 больших мяча. По сигналу он должен донести их направляющему противоположной колонны своего экипажа.

Удержать в руках 3 мяча трудно, а еще трудней поднять, словом надо передвигаться очень осторожно. Кто быстрее?

  1. В космическом пространстве.

Напротив каждой команды в 6м установлен обруч (держит кто-то) и еще через 2 м лежит еще 1 обруч. У направляющего в руках ракетка для настольного тенниса с шариком. По сигналу он выбегает вперед, пролезает сквозь стоящий обруч, поднимает с пола 2-й обруч, продевает его через себя и возвращается к своей колонне, где передает ракетку и шарик следующему игроку.

Если шарик упал, то его надо поднять и продолжить задание.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.