|
|||
Беседа о домашних адресах. Проблемные ситуацииБеседа о домашних адресах. Проблемные ситуации — Ребята, мы с вами живем в большом городе, где много улиц и домов. Чтобы люди знали, что где находится, существует адрес. Что такое адрес? (Это название улицы, номер дома и квартиры.) — Кто знает свой домашний адрес? Кто знает адрес детского сада? (Ответы детей.) —Зачем вам нужно знать домашний адрес? (Ответы детей.) Воспитатель предлагает несколько проблемных ситуаций: —Представьте, что вы остались дома с бабушкой. Бабушке стало плохо. Она просит вас вызвать скорую помощь. Вы набираете телефон 03, Саша, ты набрал телефон, а я принимаю твой вызов. (Воспитатель разыгрывает с ребенком диалог.) — Скорая слушает. — Моей бабушке плохо. — Где вы живете, назовите адрес. (Ребенок называет домашний адрес. Если ребенок не называет адрес, воспитатель обращает внимание детей на то, что он не сможет вызвать скорую помощь, если не знает адрес.) — А представьте себе, что вам нужно вызвать пожарных. Сможете вы это сделать, если не знаете адрес? Воспитатель предлагает детям, которые еще не знают свой домашний адрес, обязательно его выучить. Слушание русской народной песни в записи Воспитатель беседует с детьми о таланте русского народа — Ребята, я вам много рассказывала о том, что русский народ очень талантлив. А в чем проявляется талант русского народа? (Много мастеров, которые делают красивые предметы народно-прикладного искусства; много интересных сказок и т.д.) — Сегодня я хочу вам рассказать об еще одной талантливой черте русского народа. Русские люди всегда очень любили петь. Русские народные песни очень красивые, мелодичные. Особенно любили русские люди петь, водя хороводы. Вспомните, какие русские народные песни вы пели на музыкальном занятии, как водили хороводы?А сейчас давайте мы с вами послушаем еще одну русскую народную песню. (Предлагает послушать в записи неизвестную детям русскую народную песню.)
|
|||
|