|
|||
Мастер-класс Материалы и инструменты Педагогический опыт День космонавтики Космические коллажи Бумага Бумага журнальная КартонМастер-класс Материалы и инструменты Педагогический опыт День космонавтики Космические коллажи Бумага Бумага журнальная Картон
· 1. Цель: показать возможности применения бросового материла для изготовления открыток «Космические коллажи»
2. . Именно в зимнее время многие покупки и подарки упакованы в бумагу сине-голубых оттенков. Пример: тонкие листы, вложенные в пакет с сушилкой и комплектом постельного белья. Цвета очень космические!Вырезаем кусочки бумаги без текста, которые будем использовать для изготовления открыток 3. . И в глянцевых журналах на многих страницах фон и платья соответствующих цветов: синий, голубой, черный, серебристый. Тоже вырезаем. 4. Вот уже готов набор бумаги для нескольких открыток! 5. Совет 1. Совет 2. 6. Из всех четырех квадратов сложите базовую форму «воздушный змей». Для этого каждый квадрат согните по диагонали и разогните. 7. Затем две нижние стороны согните к намеченной диагонали.
8. Три маленькие загтовки откладываем в сторону и работаем дальше только с самой большой заготовкой. 9. Ещё раз согните нижние боковые стороны к диагонали. 10. Фигурка становится уже 11. Затем согните верхний уголок. (для дошкольников можно ограничиться этим этапом и следующий этап пропустить) 12. Левый и правый верхние уголки фигурки согните так, чтобы углы получившейся фигурки стали прямыми. 13. Крупнее 14. Переверните все четыре фигурки на другую сторону. 15. Два маленьких «воздушных змея» приклейте справа и слева к нижней части ракеты, прикладывая их под ракету, 16. ...а третий поверх нижней части ракеты. 17. Совет 3. Мы в ракеты дружно сели, Вышли в космос – невесомы, Текст с описанием упражнений: Мы в ракеты быстро сели, (дети выполняют движения руками, имитируя бег на месте) Вышли в космос – невесомы, 18. Совет 4. 19. Для этого в произвольном порядке наклейте на картонную основу бумажные обрезки выбранных оттенков. 20. Примечание: На этом этапе учащиеся начальной школы могут придавать обрезкам плавные закругления, а дошкольники старшего возраста используют обрезки с острыми углами, для младших дошкольников подойдёт обрывная аппликация. 21. Двух одинаковых открыток не получится! Открытки могут быть и вертикальными, и горизонтальными. Дети выбирают сами, какой вариант им больше нравится. Раз, 22. Два, 23. Три.... 24. Совет 5. Сделать сначала ракету, а затем космическое пространство или наоборот решать тому, кто будет вести занятие. Я проводила занятия и мастер-классы, пробуя оба варианта. И оба удачны. Совет 6. Создав «космическое пространство» на своих открытках, остается приклеить ракету. Открытки готовы! Самое время устроить выставку. К большой ракете, которую складывает педагог, демонстрируя этапы её складывания, приклейте круги –иллюминаторы с фотографиями детей группы или класса. Над ракетой разместите название «Большое космическое путешествие 1 А» или (такой-то группы детсада). Ниже ракеты разместите открытки, которые получились у детей. Мини выставка готова! 25. А ниже - парочка работ участниц мастер-класса в книжном магазине.
26.
|
|||
|