Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Академическое пение. Сольфеджио



Академическое пение

-хоровые коллективы

 

Основные критерии оценки:

- уровень художественного исполнения

- техническое мастерство

- владение стилистическими особенностями

- артистизм

 

Примечания: фонограмма не допускается

7-11   Два разнохарактерных произведения. Общая продолжительность звучания – до 10 мин.
12-16 17-18 Три разнохарактерных произведения, одно из них – a`capella Общая продолжительность звучания – до 15 мин  

Сольфеджио

 

Младшая возрастная группа –  3-4 классы   Диктант. Размер 2/4, 3/4, 4/4, 6/8. Ритмические трудности по программе 4 кл. Движение мелодии по звукам аккордов, скачки на 5, б, 7. Тембровый. Определение на слух. Интервалы вне лада в тесном расположении, в гармоническом изложении. Интервалы в тональности в гармоническом или мелодическом изложении. Гармонический анализ муз. фрагмента. Определение жанра, размера, формы (период, простая 2х частная, простая 3х частная), муз.инструмент по тембру. Сочинение. На заданный текст. Досочинение каденций, второго предложения до периода по заданной теме, например: по заданному ритму, гармоническому обороту и т.п. Кроссворд. Кроссворд или тест по теории и некоторым вопросам музыкальной литературы.
Средняя возрастная группа – 5-6 классы   Диктант. Размер 2/4, 3/4, 4/4, 6/8, 3/8 Ритмические трудности по программе 6 кл. В мелодии - хроматизмы проходящие и вспомогательные, отклонения в родственные тональности, скачки. Тембровый. Определение на слух. Интервалы в ладу и вне лада, включая тритоны и характерные, в ритмах, в мелодическом и гармоническом изложении. Аккорды вне лада. Гармонический анализ муз. фрагмента. Определение художественного направления, автора, жанра, формы, тембра. Сочинение. Сочинение в форме периода на заданный ритм, гармонический оборот, интервал и т.д. Сочинение на заданный текст. Теоретическое задание. Кроссворд или тест по теории музыки и музыкальной литературе.
Старшая возрастная группа – 7- (8) классы Диктант. Ритмические трудности по программе 8 кл. Мелодически развит, с хроматизмами, взятыми скачком, отклонениями через УмVII7,модуляцией в родственную тональность. Тембровый. Определение на слух. Интервалы в ладу и вне лада в ритмах в мелодическом и гармоническом изложении. Аккорды вне лада. Определение художественного направления, автора, жанра, формы, тембра, ритма, гармонии муз. фрагмента. Сочинение. Сочинение на текст, ритм, гармоническую последовательность, интервал. Теоретическое задание. Кроссворд или тест по теории музыки и музыкальной литературе.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.