![]()
|
|||||||
Подвиг села. Горелова Полина, ученица 5 класса Терновской школыПодвиг села Горелова Полина, ученица 5 класса Терновской школы Каждый человек вносит вклад в развитии того места, где он родился, рос, живет. Благодаря таким крупинкам любви своих жителей село растет и развивается. Хочу рассказать об одном из жителей села Терновое. Это моя прабабушка, Буцких Валентина Дмитриевна. Она родилась в 1925г в нашем селе. Жизнь прабабушки была нелегкой, но она всегда оставалась жизнерадостным, энергичным и простым человеком. Она много сделала для своей семьи и родного села. В 1942г Валентина Дмитриевна устроилась вольнонаемной в военную часть на нашем аэродроме. Научилась хорошо стрелять и освоила несколько приемов рукопашного боя. Во время наступления осталась в селе. Отец воевал, нужно было растить младших сестер и братьев. В 1944г была направлена от сельсовета в Ивановскую область на добычу торфа. Торф использовался как топливо для электростанций и предприятий Центрального промышленного района нашей страны в годы Великой Отечественной войны. Работали много и тяжело, жили в холодных бараках. Никто не роптал. Страна нуждалась в топливе. После войны Валентина Дмитриевна работала в нашем лесничестве. Сажала лес, заботилась о деревцах в питомнике, заготавливала материал для лесонасаждений. Сейчас эти маленькие деревца стали большими могучими соснами. Гуляя по лесным тропинкам, восхищаюсь титаническим трудом прабабушки и ее односельчан. Несмотря на трудную работу, лишения и потери, любила жизнь и могла искренне радоваться. Помогала своим детям, нянчилась с внуками, не проходила мимо чужой беды. Если могла протянуть руку помощи, непременно протягивала. Она была человеком с большой буквы. Я пока не могу похвастаться большими достижениями. Учусь в школе. Стараюсь быть прилежным и вдумчивым учеником. Помогаю своей маме, бабушке и дедушке. Участвую в школьных акциях и конкурсах. Пусть результаты не всегда грандиозны, но мы с ребятами стараемся не стоять на месте. Делаем что-то новое и интересное. Любим свое село.
|
|||||||
|