|
|||
Игровое упражнение на автоматизацию изучаемого звука в слогах ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Игровое упражнение на автоматизацию изучаемого звука в слогах Например, на автоматизацию звука [р] в слогах. Повтори столько слогов «ра» (ро, ру, ры, рэ) сколько желтых, розовых, зеленых, синих и т.д. камешков… Слоговые цепочки используются с любым изучаемым звуком.
Игры на развитие фонематических процессов, овладение навыками звукового анализа Игра «Волшебный мешочек» Ребёнок достаёт из мешочка камешек (зелёного, синего или красного цвета) и придумывает слово на соответствующий звук (синий цвет – твердый согласный звук, красный – гласный звук, зелёный – мягкий согласный звук).
Игра «Напиши слово» Ребёнку предлагается выполнить звуковой анализ слова с помощью камешков марблс. Игра «Звуковая мозаика» Взрослый называет слова, ребенок называет первый звук и определяет, какой это звук, а затем кладёт соответсвующий камешек (зелёный, синий, красный) выкладывая в мозаику.
Игра на формирование грамматического строя речи «Чудесный мешочек» Ребёнок достает камешек любого цвета из мешочка и соотносит цвет с предметом, учась при этом правильно согласовывать слово-предмет и слово-признак: Зелёный камешек – зелёный огурец, зелёная лягушка, зелёный крокодил и т.д. Синий камешек – синий кит, синие колокольчики, синий шарик и т.д. Жёлтый камешек – жёлтые бананы, жёлтая коляска, жёлтое солнце и т.д.
|
|||
|