![]()
|
|||||||
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. ОБЩАЯ СТРУКТУРА МЕРОПРИЯТИЯ3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Целевая аудитория мероприятия – жители городов, постоянные клиенты НК Роснефть, любители спорта, в частности хоккея. 4. ОБЩАЯ СТРУКТУРА МЕРОПРИЯТИЯ
Мероприятие по случаю торжественного открытия хоккейной коробки состоит из следующих этапов: 1. Проведение анонсирующих мероприятий:
Предположительно за 10 дней до объявления даты торжественного открытия хоккейной коробки, в районе ее переоборудования (близлежащие улицы с наибольшим скоплением автомобилей и пешеходов) размещается 3-5 баннеров на уличных билл-бордах (Москва и Санкт-Петербург 5 баннеров, остальные города – 3 баннера для каждой площадки). Размещение уличного баннера обусловлено максимальным освещением события среди целевой аудитории клиента. Для проведения договоренности требуется привлечение пешего супервайзера, который соберет информацию о подрядчиках (название компании и контактный телефон – информация размещена на каждом билл-борде) – владельцах/арендаторах билл-бордов, месторасположение которых выгодно для размещения баннеров. Далее координатору/супервайзеру необходимо прозвонить все компании, собрать информацию о возможности и стоимости размещения в необходимые сроки и предоставить информацию менеджеру для согласования. При согласовании конкретных подрядчиков/рекламных мест необходимо обязательно предоставить скрин интерактивной карты, на которой будет отмечено месторасположение хоккейной коробки и возможный варианты размещения баннеров.
За 2 часа перед началом мероприятия, команда из 3 промоутеров выдает информационные листовки в близлежащих районах/улицах/дворах относительно месторасположения хоккейной коробки, сообщает время и место мероприятия, приглашает посетить торжественное мероприятие. Количество листовок на 1 промо – 50 шт. 2. Проведение торжественного мероприятия, в рамках которого запланировано: a. Выступление ведущего. Во время мероприятия ведущий должен находиться на льду, желательно на коньках. Сценарий работы ведущего предоставляет менеджер. b. Выступление руководителей/специалистов по рекламе региональных НПО клиента. Шаблон текста речи предоставляет менеджер. c. Выступление капитана/представителя хоккейной команды. Шаблон текста речи предоставляет менеджер. По-возможности необходимо попросить команду присутствовать на мероприятии в хоккейных свитерах, которые были подарены им при участии в чемпионате, а также, если в рамках мероприятия запланирован товарищеский матч, по-возможности необходимо, чтобы команда была одета в экипировку, подаренною в чемпионате (с брендингом Роснефть). d. Проведение конкурсов ведущим со зрителями и приглашенными на мероприятие. e. И т.д. 3. Коммуникация с местными СМИ, договоренность о размещении пост-релиза в прессе, размещение фотоотчета с мероприятия, а также по-возможности непосредственное присутствие на мероприятии. Во время проведения чемпионата «Большая игра» информация о региональных СМИ прорабатывалась на региональном уровне. В связи с этим при проведении договоренностей используем предыдущие контакты и оперативно согласовываем перечень печатных изданий. Для Москвы запрашиваем информацию у двух изданий – Советский Спорт и Комсомольская Правда. Текст релиза предоставляет менеджер.
|
|||||||
|