Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. ОБЩАЯ СТРУКТУРА МЕРОПРИЯТИЯ



3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Целевая аудитория мероприятия – жители городов, постоянные клиенты НК Роснефть, любители спорта, в частности хоккея.

4. ОБЩАЯ СТРУКТУРА МЕРОПРИЯТИЯ

 

Мероприятие по случаю торжественного открытия хоккейной коробки состоит из следующих этапов:

1. Проведение анонсирующих мероприятий:

    1. Договоренность с подрядчиками о размещении баннеров на уличных билл-бордах.

Предположительно за 10 дней до объявления даты торжественного открытия хоккейной коробки, в районе ее переоборудования (близлежащие улицы с наибольшим скоплением автомобилей и пешеходов) размещается 3-5 баннеров на уличных билл-бордах (Москва и Санкт-Петербург 5 баннеров, остальные города – 3 баннера для каждой площадки).

Размещение уличного баннера обусловлено максимальным освещением события среди целевой аудитории клиента.

Для проведения договоренности требуется привлечение пешего супервайзера, который соберет информацию о подрядчиках (название компании и контактный телефон – информация размещена на каждом билл-борде) – владельцах/арендаторах билл-бордов, месторасположение которых выгодно для размещения баннеров.

Далее координатору/супервайзеру необходимо прозвонить все компании, собрать информацию о возможности и стоимости размещения в необходимые сроки и предоставить информацию менеджеру для согласования. При согласовании конкретных подрядчиков/рекламных мест необходимо обязательно предоставить скрин интерактивной карты, на которой будет отмечено месторасположение хоккейной коробки и возможный варианты размещения баннеров.

    1. Анонсирующее промо перед начало мероприятия

За 2 часа перед началом мероприятия, команда из 3 промоутеров выдает информационные листовки в близлежащих районах/улицах/дворах относительно месторасположения хоккейной коробки, сообщает время и место мероприятия, приглашает посетить торжественное мероприятие.

Количество листовок на 1 промо – 50 шт.

2. Проведение торжественного мероприятия, в рамках которого запланировано:

a. Выступление ведущего. Во время мероприятия ведущий должен находиться на льду, желательно на коньках. Сценарий работы ведущего предоставляет менеджер.

b. Выступление руководителей/специалистов по рекламе региональных НПО клиента. Шаблон текста речи предоставляет менеджер.

c. Выступление капитана/представителя хоккейной команды. Шаблон текста речи предоставляет менеджер. По-возможности необходимо попросить команду присутствовать на мероприятии в хоккейных свитерах, которые были подарены им при участии в чемпионате, а также, если в рамках мероприятия запланирован товарищеский матч, по-возможности необходимо, чтобы команда была одета в экипировку, подаренною в чемпионате (с брендингом Роснефть).

d. Проведение конкурсов ведущим со зрителями и приглашенными на мероприятие.

e. И т.д.

3. Коммуникация с местными СМИ, договоренность о размещении пост-релиза в прессе, размещение фотоотчета с мероприятия, а также по-возможности непосредственное присутствие на мероприятии.

Во время проведения чемпионата «Большая игра» информация о региональных СМИ прорабатывалась на региональном уровне. В связи с этим при проведении договоренностей используем предыдущие контакты и оперативно согласовываем перечень печатных изданий. Для Москвы запрашиваем информацию у двух изданий – Советский Спорт и Комсомольская Правда.

Текст релиза предоставляет менеджер.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.