Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





нц для k от 1 до 3. с := Извлечь(а, 2*k). b := Склеить(c, b). n := Длина(а). нц пока i < n. с := Извлечь(а, i). b := Склеить(b, c)



 

1) Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперед n, где n – целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m, где m – целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2]означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 5 [Повтори 4 [Вперед 40 Направо 90] Направо 120]

Какая фигура появится на экране?

1) 2) 3) 4)

2) Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке:

b := ''

нц для k от 1 до 3

с := Извлечь(а, 2*k)

b := Склеить(c, b)

кц

n := Длина(а)

i := 1

нц пока i < n

с := Извлечь(а, i)

b := Склеить(b, c)

i := i + 2

кц

Здесь переменные a, b и с – строкового типа; переменные n, i – целые.

Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма,

если переменная а имела значение 'ПРИВАЛ'?

1) ‘РВЛАПИ’    2) ‘ЛВРПИА’              3) ‘ЛВРАПИ’        4) ‘РВЛПИА’

3) Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в закрашенной клетке (клетка F1)?

           
           
           
           
           
           
A B C D E F  

1) 7             2) 12                 3) 17                             4) 21



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.