|
||||||||||||||||||||||||||||
ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА. Тема: Определение качества игрушек, диагностика дефектов по внешним признакам, расшифровка маркировки игрушек.
ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА по выполнению практической работы № 24 Тема: Определение качества игрушек, диагностика дефектов по внешним признакам, расшифровка маркировки игрушек. Цель работы:научится определять качество игрушек органолептическим методом в соответствии со стандартами, уметь определять дефекты и соответствие качества маркировки игрушек, изучить санитарно-гигиенические требования к игрушкам и требования безопасности. Пособия и принадлежности:ассортимент магазина «Детский мир». ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ 1. Ознакомится с требованиями стандартов к качеству игрушек, санитарно-гигиеническими требованиями и требованиями безопасности игрушек. 2. Прочитать маркировку на выбранных образцах игрушек (не менее 3х), расшифровать ее и установить полноту информации. 3. Отметить наличие предупредительных надписей по безопасной эксплуатации игрушек. 4. Проверить внешний вид игрушек (характер поверхности, форму, отделку, конструкцию деталей) установить комплектность 5. Сделать заключение о качестве, указать обнаруженные дефекты. Результаты записать в таблицу: Таблица 1. Определение качества игрушек.
6. Решить торговую ситуацию: Из образцов игрушек предложите покупателю игрушку: - для ребенка в возрасте 6 месяцев; - в подарок для девочки 5 лет; - в подарок для мальчика 10 лет; - для коллективной игры детей 7 лет. Свой выбор обосновать. 7. Дать заключение о качестве игрушки пользуясь ГОСТ: Магазин «Жираф» получил партию игрушек пластиковые пирамиды для детей до 3-х лет с основанием 40 мм в количестве 50 штук и мягкую игрушку «Слоник» для детей от 3-х до 5-ти лет с набивочным материалом из пластика и металлической стружки в основании ножек игрушки. Определите возможность реализации партии и обоснуйте ответ. 8.ситуация из билетов. Контрольные вопросы: 1. Имеют ли игрушки деление по сортам. 2. Каковы способы ухода за игрушками. 3. Какие требования предъявляются сырью. 4. Перечислить возможные дефекты на различных этапах изготовления игрушек. 5. Особые требования к маркировке игрушек. 6. Что должно быть указано на маркировке мягкой игрушки. После выполнения работы студент должен:
Литература: 1. Ляшко А.А. Товароведение, экспертиза и стандартизация стр. 443-451 2. Чалых Т.И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров стр. 713-718 3. Неверов А.И. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами стр. 366
|
||||||||||||||||||||||||||||
|