Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА. Тема: Определение качества игрушек, диагностика дефектов по внешним признакам, расшифровка маркировки игрушек.



 

 

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА

по выполнению практической работы № 24

Тема: Определение качества игрушек, диагностика дефектов по внешним признакам, расшифровка маркировки игрушек.

Цель работы:научится определять качество игрушек органолептическим методом в соответствии со стандартами, уметь определять дефекты и соответствие качества маркировки игрушек, изучить санитарно-гигиенические требования к игрушкам и требования безопасности.

Пособия и принадлежности:ассортимент магазина «Детский мир».

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

1. Ознакомится с требованиями стандартов к качеству игрушек, санитарно-гигиеническими требованиями и требованиями безопасности игрушек.

2. Прочитать маркировку на выбранных образцах игрушек (не менее 3х), расшифровать ее и установить полноту информации.

3. Отметить наличие предупредительных надписей по безопасной эксплуатации игрушек.

4. Проверить внешний вид игрушек (характер поверхности, форму, отделку, конструкцию деталей) установить комплектность

5. Сделать заключение о качестве, указать обнаруженные дефекты. Результаты записать в таблицу:

Таблица 1. Определение качества игрушек.

Наименование игрушки Материал изготовления Содержание маркировки Состояние упаковки Обнаруженные дефекты Заключение о качестве
           
           
           

6. Решить торговую ситуацию:

Из образцов игрушек предложите покупателю игрушку:

- для ребенка в возрасте 6 месяцев;

- в подарок для девочки 5 лет;

- в подарок для мальчика 10 лет;

- для коллективной игры детей 7 лет.

Свой выбор обосновать.

7. Дать заключение о качестве игрушки пользуясь ГОСТ:

Магазин «Жираф» получил партию игрушек пластиковые пирамиды для детей до 3-х лет с основанием 40 мм в количестве 50 штук и мягкую игрушку «Слоник» для детей от 3-х до 5-ти лет с набивочным материалом из пластика и металлической стружки в основании ножек игрушки.

Определите возможность реализации партии и обоснуйте ответ.

8.ситуация из билетов.

Контрольные вопросы:

1. Имеют ли игрушки деление по сортам.

2. Каковы способы ухода за игрушками.

3. Какие требования предъявляются сырью.

4. Перечислить возможные дефекты на различных этапах изготовления игрушек.

5. Особые требования к маркировке игрушек.

6. Что должно быть указано на маркировке мягкой игрушки.

После выполнения работы студент должен:

Знать: 1. Требования, предъявляемые к качеству игрушек. 2. Дефекты и причины их возникновения. 3. Требования безопасности игрушек и санитарно-гигиенические. 4. Правильность нанесения маркировки на игрушки из различных материалов и назначений. Уметь: 1. Определять качество игрушек. 2. Устанавливать возможность реализации игрушек, опираясь на органолептический метод исследования их качества. 3. Уметь работать с нормативными документами, регламентирующими параметры качества игрушек. 4. Уметь расшифровывать маркировку на игрушках, в том числе и пиктограммы нанесенные на товар.

 

Литература:

1. Ляшко А.А. Товароведение, экспертиза и стандартизация стр. 443-451

2. Чалых Т.И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров стр. 713-718

3. Неверов А.И. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами стр. 366

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.