|
|||
Звуки Р-Рь. Буква Р.. Упражнение на развитие фонематического слуха (различение звуков Р-Рь).. Придумать слова со звуком Рь (в начале, середине, конце слова). Слова разделить на слоги.. Выполнить в тетради звуко-буквенный анализ слов. Развитие графомоторныЗвуки Р-Рь. Буква Р. Уточнение произношения согласного звука Рь. Выделение звука на фоне слова. Подбор слов на изучаемый звук. Закрепление буквы Р. Развитие графических навыков, мелкой моторики. Вспомнить и закрепить: Звук Р – согласный, звонкий (горлышко звучит, произносится с голосом), твёрдый. Обозначается синим цветом. (например слово – Рука) Объяснить, что звук может произноситься в словах мягко (например Река, Репка, Рисунок и т.д.)
1. Упражнение на развитие фонематического слуха (различение звуков Р-Рь). Взрослый произносит слова со звуками Р или Рь. Если в слове слышится твёрдый звук, ребенку предлагается хлопнуть в ладоши, если звук в слове мягкий – топнуть. (Редиска – рис – рука – ромашка – забор – дверь и т.д.)
2. Придумать слова со звуком Рь (в начале, середине, конце слова). Слова разделить на слоги. 3. Выполнить в тетради звуко-буквенный анализ слов РАК (звук Р – согласный, твердый, обозначается синим цветом, звук А – гласный, красным цветом, звук К – согласный, твёрдый, обозначается синим цветом); РИС (звук Рь – согласный, мягкий, обозначается зелёным цветом, И – гласный, красным цветом, звук С – согласный, твёрдый, синим цветом).
4. Развитие графомоторных навыков
|
|||
|