|
||||||||||||||||||||||
Ш К Ц Щ Ш И Ш Е П Т Ш Щ Ж Ш Ц Ш
Звук и буква «Ш» 1. Назвать картинки, разделить слова на слоги, определить место звука в слове; соединить картинки с соответствующими им местоимениями.
2. Обвести только букву «Ш». Ш К Ц Щ Ш И Ш Е П Т Ш Щ Ж Ш Ц Ш 3.Читаем сами.
4. Прочитать слова, соединить с соответствующими картинками.
МА-ШИ-НА ШАП-КА ПУШ-КА 5. Решить ребус, вписать в пустые клетки первые буквы слов-названий картинок.
5. Прочитать строчку. Обозначить границы слов. Составить схемы предложений.
МИШАИГРАЕТСИГРУШКАМИ
ЖАБАЛЕЖИТВЛУЖЕ
УЖЕНИНОВЫЙНОЖИК 6. составить слова по порядку и записать предложения.
Сидит, окошке, кошка, на. – По, ползут, ужи, дорожке. – На, ужи, песке, лежат. – 4. Прочитать предложения, найти ошибки.
Прочитать слова, соединить с соответствующими картинками.
МА-ШИ-НА ШАП-КА ПУШ-КА 4. Прочитать предложения, найти ошибки.
Читать слоговую таблицу.
Читать слоговую таблицу.
Читать слоговую таблицу.
|
||||||||||||||||||||||
|