Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ



КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ООО «Комфорт плюс» предлагает Вам взаимовыгодное сотрудничество по автоматизации деятельности по управлению жилищным фондом на базе Программного Информационно-аналитического Комплекса «Комфорт» (далее  ПИК «Комфорт»).

Система «Комфорт» является комплексным решением, обеспечивающим информационную и технологическую поддержку организаций, деятельность которых связана с управлением жилищным фондом, инженерной инфраструктурой и обслуживанием населения (Управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК, паспортных столов, диспетчерских служб, касс приема платежей и пр.).

ПИК «Комфорт» позволяет автоматизировать как небольшие компании, так и рассчитан на использование в промышленных масштабах – район, город, регион. Построен с применением современных технологий сбора, хранения и обработки информации, позволяющих гарантировать соответствие требованиям по защите информационных ресурсов и персональных данных о гражданах.

Использование ПИК «Комфорт» позволит:

§ Вести полноценный учет и мониторинг состояния жилищного фонда в электронном виде (жилых и нежилых помещений дома, конструктивных элементов здания, объектов придомовой территории и инженерной инфраструктуры).

§ Обеспечить в полной мере работу по регистрационному учету граждан в соответствии с законодательством, ведение реестров проживающих, регистрацию документов-оснований на владение помещением; оперативное получение регламентированных законодательством справок и отчетов по требованиям граждан и запросам компетентных органов. Возможность выгрузки данных в программу УФМС.

§ Внедрить пообъектное управление жилищным фондом – подомовое составление и контроль выполнения планов по доходам и расходам, контроль целевого расходования денежных средств на поддержку и развитие объектов ЖФ.

§ Автоматизировать подготовку документов к собраниям собственников – потоковый вывод на печать бюллетеней для голосования и/или протоколов (в зависимости от формы проведения собрания), внесение результатов голосования и автоматический подсчет итогов голосования.

§ Вести учет договоров с жителями, арендаторами, подрядными организациями, поставщиками коммунальных услуг и пр. Полный анализ взаиморасчетов с потребителями  услуг в разрезе периодов и потребляемых услуг.

§ Автоматизировать диспетчерскую службу по приему заявок от жителей, учету выполненных работ и расходу материалов.

§ Автоматизировать учет обращений граждан - регистрация заявлений, жалоб, предложений граждан, а также предписаний вышестоящих органов.

§ Проводить автоматический расчет начислений согласно действующему законодательству с учетом всех особенностей расчетов (льготы, субсидии) по нормативам и с использованием индивидуальных и общедомовых счетчиков. Возможность перерасчетов за недопоставку или некачественное оказание услуг.  

§ Принимать платежи от жителей через собственные кассы, сэкономив проценты за прием платежей, и через платежные системы ( ПАО СБЕРБАНК, Система «Город», Почта России, Хакасский Муниципальный Банк). Можем наладить обмен с любой понравившейся Вам системой, если она также отвечает Вашим требованиям, формировать счета на оплату по каждому лицевому счету, вести учет и анализ задолженностей, формировать списки дебиторов.

§ Оперативно формировать отчеты для управляющих организаций, поставщиков ЖКУ, жителей, регламентированной отчетности для УФМС, администрации муниципального образования о фактическом состоянии ЖФ, планируемых и выполненных объемах работ, объеме потребляемых жилищно-коммунальных услуг.

§ Вести электронное информационное взаимодействиес внешними информационными системами. В системе реализован обмен реестрами со специализированными программами различных ведомств (УФМС, Соцзащита), поставщиков услуг (Новосибирскэнергосбыт, СИБЭКО, Горводоканал), платежными системами (ПАО Сбербанк, интернет-платежи Газпромбанк,  Система «Город», Почта России, ХМБ), осуществлять обмен с программами семейства . Электронное взаимодействие с СИБЭКО, Горводоканал, органами соцзащиты, платежными системами осуществляется в автоматическом режиме по защищенным каналам связи без участия сотрудников управляющих компаний (на основании доверенностей). Задача управляющей компании – вовремя внести первичную информацию в ПИК «Комфорт».

Предлагаемые Вам технологические решения уже используются на практике с 2008 года в Управляющих компаниях, ТСЖ, ЖСК г. Новосибирска, г. Абакана, г. Кызыл, г. Барнаула (более 100 организаций) и заслужили высокую оценку среди специалистов ЖКХ.

ПО и базы данных располагаются в центре обработки данных (ЦОД), что позволяет всем пользователям работать в едином информационном пространстве в режиме реального времени. Доступ к системе сотрудники Заказчика и пользователи системы получают через сеть Интернет. Заказчику не требуется содержать серверное оборудование и системных администраторов. Кроме того, отсутствуют дополнительные затраты на обновление программного обеспечения по мере появления новых версий программы, поскольку пользователи всегда работают в самой последней версии системы.

Перед началом работы все пользователи Системы проходят обязательное обучение в нашем Учебном центре. В ходе эксплуатации Системы пользователи в любой момент времени могут получить бесплатные оперативные консультации специалиста по выделенной «горячей» линии, работающей в режиме с 8.00 до 19.00 без обеда и выходных (по новосибирскому времени).

Ежемесячная абонентская плата определяется исходя суммы начислений за месяц или  количества рабочих мест, на которых установлена система:

· Если в системе выполняется расчет начислений и сумма начислений больше 500 000руб., то 0,5% от суммы начислений.

· Если в системе используется только паспортный стол, то 1000 руб. на место.

· В остальных случаях - 3000 руб. за  место

За дополнительную плату мы можем разработать сайт и интегрировать его с ПИК «Комфорт» («личный кабинет» для собственника/нанимателя) и системой оплат Газпромбанка (оплата через Интернет международными банковскими картами).

Если Вы готовы повысить эффективность Вашего бизнеса и снизить затраты трудовых ресурсов за счет автоматизации своей деятельности – позвоните по телефону (383) 204-97-55или напишите нам письмо по адресу help@jf54.ru , мы назначим встречу, расскажем подробнее о наших разработках и планах.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.