Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кодировочные таблицы



Кодировочные таблицы

 

Категория: Структура рекламного ролика. Использование неожиданных и непредсказуемых элементов в рекламе. Пять параметров

Неожиданность в начале

Использование элементов, привлекающих внимание (животные, неожиданные локации) в первые 10 сек. рекламы

Неожиданность в середине

То же, но в середине рекламы (10—20 сек или 30-40 сек)

Неожиданность в конце

То же, но в конце рекламы (последние 10 сек)

Категория: Основные рекламируемые преимущества товара. Основному преимуществу в рекламе уделяется максимум внимания.

Цена

Цена продукта позиционируется как выгодная для данного бренда одежды

Индивидуальность

Показаны элементы эксклюзивности и индивидуальности

Престиж

 Отражаются элементы роскоши

Категория:Формат рекламного ролика. Определение формата рекламного ролика. Четыре параметра

 

Только диктор

В ролике есть только закадровый текст диктора

Сюжетная линия

Ролик снят в формате короткого сюжетного фильма

Визуальная графика

 
Одобряемый знаменитостью

В ролике присутствует знаменитость, которая одобряет/рекомендует рекламируемый продукт

Категория: Идентификация бренда. Использование логотипа в рекламном ролике.

 

Демонстрация логотипа в начале ролика

Логотип показан в ролике в первые 10 сек.

Демонстрация логотипа в середине ролика

Логотип показан в ролике на 10-20 сек. или 30-40, в зависимости от размера ролика

Демонстрация логотипа в конце ролика

Логотип показа в ролике в последние 10 секунд
Демонстрация логотипа на протяжении всего рекламного ролика

Логотип показан на протяжении всего ролика

Категория:Длительность рекламного ролика. Три параметра

 

15-30 секунд

Короткий промо-ролик, отражающий главную мысль 

30 секунд- 1 минута

Стандартный ролик, показывающий полную картину    

Более 1 минуты

Длинный ролик, в котором использованы более подробно описан сюжет

Категория:Музыкальные элементы. Музыкальные вставки или фоновое музыкальное сопровождение ролика.

 Легкая мелодия

 Тихие, непринужденные элементы музыки, использованы для фона

Популярная песня

Радио-хит, который привлечет больше внимания

 Экспрессивная мелодия

Сильные, громкие, напористые песни, отражающие настроение рекламы
Нет музыкального сопровождения

В рекламе используются только голос диктора без фоновой музыки для большего контраста движений в рекламе и слов диктора

Категория: Главные и второстепенные персонажи рекламного ролика. 

 

Нет одного главного героя

Все герои в главной роли

Главный герой – мужчина

В главной роли мужчина

Мужчина в роли второго плана

Мужчина играет роль второго плана
Главный герой – женщина

В главной роли женщина

Женщина в роли второго плана

Женщина играет роль второго плана

Категория:Место действия в рекламном ролике. Место в котором разворачиваются действия ролика.

 

Природа

Действие рекламы происходит в лесу, около берегов реки, в горах

Город

Действие происходит в городе

Подиум

Действие происходит на показе или похожем мероприятии
Свободное пространство

Действие происходит просто на фоне определенного цвета или в абсолютно пустом помещении

Категория:Степень рациональности – эмоциональности. Преобладание информационных или трансформационным мотивов.

 

Только рациональные мотивы

В ролике присутствуют только информационные мотивы

Только эмоциональные мотивы

В ролике присутствуют только трансформационные мотивы

И рациональные, и эмоциональные мотивы

Присутствуют и те, и другие мотивы
     

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.