Категория: Структура рекламного ролика. Использование неожиданных и непредсказуемых элементов в рекламе. Пять параметров
|
Неожиданность в начале
| Использование элементов, привлекающих внимание (животные, неожиданные локации) в первые 10 сек. рекламы
|
Неожиданность в середине
| То же, но в середине рекламы (10—20 сек или 30-40 сек)
|
Неожиданность в конце
| То же, но в конце рекламы (последние 10 сек)
|
Категория: Основные рекламируемые преимущества товара. Основному преимуществу в рекламе уделяется максимум внимания.
|
Цена
| Цена продукта позиционируется как выгодная для данного бренда одежды
|
Индивидуальность
| Показаны элементы эксклюзивности и индивидуальности
|
Престиж
| Отражаются элементы роскоши
|
Категория:Формат рекламного ролика. Определение формата рекламного ролика. Четыре параметра
|
|
Только диктор
| В ролике есть только закадровый текст диктора
|
Сюжетная линия
| Ролик снят в формате короткого сюжетного фильма
|
Визуальная графика
|
|
Одобряемый знаменитостью
| В ролике присутствует знаменитость, которая одобряет/рекомендует рекламируемый продукт
|
Категория: Идентификация бренда. Использование логотипа в рекламном ролике.
|
|
Демонстрация логотипа в начале ролика
| Логотип показан в ролике в первые 10 сек.
|
Демонстрация логотипа в середине ролика
| Логотип показан в ролике на 10-20 сек. или 30-40, в зависимости от размера ролика
|
Демонстрация логотипа в конце ролика
| Логотип показа в ролике в последние 10 секунд
|
Демонстрация логотипа на протяжении всего рекламного ролика
| Логотип показан на протяжении всего ролика
|
Категория:Длительность рекламного ролика. Три параметра
|
|
15-30 секунд
| Короткий промо-ролик, отражающий главную мысль
|
30 секунд- 1 минута
| Стандартный ролик, показывающий полную картину
|
Более 1 минуты
| Длинный ролик, в котором использованы более подробно описан сюжет
|
Категория:Музыкальные элементы. Музыкальные вставки или фоновое музыкальное сопровождение ролика.
|
Легкая мелодия
| Тихие, непринужденные элементы музыки, использованы для фона
|
Популярная песня
| Радио-хит, который привлечет больше внимания
|
Экспрессивная мелодия
| Сильные, громкие, напористые песни, отражающие настроение рекламы
|
Нет музыкального сопровождения
| В рекламе используются только голос диктора без фоновой музыки для большего контраста движений в рекламе и слов диктора
|
Категория: Главные и второстепенные персонажи рекламного ролика.
|
|
Нет одного главного героя
| Все герои в главной роли
|
Главный герой – мужчина
| В главной роли мужчина
|
Мужчина в роли второго плана
| Мужчина играет роль второго плана
|
Главный герой – женщина
| В главной роли женщина
|
Женщина в роли второго плана
| Женщина играет роль второго плана
|
Категория:Место действия в рекламном ролике. Место в котором разворачиваются действия ролика.
|
|
Природа
| Действие рекламы происходит в лесу, около берегов реки, в горах
|
Город
| Действие происходит в городе
|
Подиум
| Действие происходит на показе или похожем мероприятии
|
Свободное пространство
| Действие происходит просто на фоне определенного цвета или в абсолютно пустом помещении
|
Категория:Степень рациональности – эмоциональности. Преобладание информационных или трансформационным мотивов.
|
|
Только рациональные мотивы
| В ролике присутствуют только информационные мотивы
|
Только эмоциональные мотивы
| В ролике присутствуют только трансформационные мотивы
|
И рациональные, и эмоциональные мотивы
| Присутствуют и те, и другие мотивы
|
| | |