|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Stundenverlauf. Einstimmung. Mundgzmnastik. Kontrolle der Hausaufgabe. Präsentation des ThemaСтр 1 из 2Следующая ⇒
Studentin:Kopat Ksenija Datum:21.02.2015 Klasse:7 Thema:Kleidung Ziel: формирование представлений у учащихся об одежде. Образовательная- обеспечить в ходе урока усвоение новых слов Развивающая — развить речь, обогатить словарный запас, развивать умение работать в группах. Воспитательная — воспитать в учениках сознательность в усвоение учебного материала, аккуратность в работе, прививать интерес к предмету Stundenverlauf Einstimmung Guten Morgen!Wie geht’s? Setzt euch bitte! Der wievelte ist heute?(Heute ist der 11. April) Mundgzmnastik
На слайде пословица с пропущенными словами, ниже даны пропущенные слова. Ученики должны расставить слова в том порядке, как они думают, затем сверить с ответом. Далее я читаю, они повторяют, спрашиваю несколько человек. Затем они предлагают свой перевод. Schlag bitte euere Hefte auf und schreibt Sprichwort in die Hefte. После всего записывают в тетрадь. Kontrolle der Hausaufgabe Was sieht ihr auf dem Bild? Haben die Hände!(Поднимите руки). Ученики дома описывали картинки. Они читают свои предложения. Präsentation des Thema
Чтобы узнать тему урока, вы должны заполнить таблицу. Вставьте букву под цифрой. Wie heißt das Thema? Как вы думаете, как называется наша тема на русском языке? Ввожу новые слова + презентация на интерактивной доске. Я читаю, вы повторяете за мной. Ich lese und ihr Wiederholt!
В презентации картинки, ученики ищут значение слова к картинкам. -Sucht die richtige Bedeutung! Найти правильное значение слов. Затем снова прорабатываем все слова.
-Macht einen Kreis!(Сделайте круг). Ich werfe ein Ball und sage wort ins Deutsch oder ins Russisch, ihr mußt übersetzen.-Я кидаю вам мяч, говорю слово на немецком или русском языке, а вы переводите. -Ich gebe die Kartchen mit der Aufgabe und ihr mußt die Aufgabe machen. Теперь я раздам вам карточки, вы должны найти слова с артиклями.
Wir sehen ein Video. Ihr wiederholt die wörter nach! Сейчас я включу видео, вы смотрите и повторяете за диктором. Я включаю видео, ученики смотрят и повторяют за диктором, затем с помощью видео закрепляют новые слова. Wer hat dieses Kärtchen! Das ist erste/zweite Mannschaft. Вы должны поделиться на 2 группы. Я дам вам манекен, который вы оденете и опорные слова, с которыми вы составите предложения.
Ученики делятся на 2 группы, получают манекены, которых они должны одеть, а затем рассказать во что одели и куда идет манекен, используя опору. «Это мальчик\девочка – Das ist... Ее\его зовут – Er/Sie heißt Она\он идет (в гости, гулять, на праздник, в кафе\ресторан, на пробежку, в кино, в театр) – Er/Sie geht... Она\он надел (из предложенных слов)» - Er/Sie tragt ein/eine... После того, как нарисуют выходят к доске и рассказывают. Hausaufgabe Schlag die Tagebücher! Schreiben die Hausaufgabe. Учить новые слова.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|