Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Телефонный маркетинг. Листовки



3. Телефонный маркетинг

Еще проще работать на «холодных» контактах по телефону. Этот метод работы можно использовать, когда наступают морозные дни, и стоять на улице уже холодно. Каким образом работать? Например, ваш номер заканчивается на цифры 345, вы набираете 346, 347, 348 и предлагаете ответить на вопросы анкеты по телефону. В чем преимущества такой работы? Во-первых, сидеть у телефона комфортнее, чем стоять на улице, во-вторых, многим новичкам легче общаться с потенциальным клиентом, когда они его не видят, в-третьих – сделать несколько звонков по телефону можно в удобное для вас время, для этого не обязательно освобождать полдня.

Пришла как-то в сетевую компанию женщина и говорит спонсору: «Мне все у вас нравится, все подходит, только времени у меня нет. С утра встаю, готовлю завтрак мужу и отправляю его на работу, потом детей отправляю в школу. Потом сама бегу на работу. Прихожу с работы опять кормлю мужа и детей, проверяю уроки. Все это у меня заканчивается в 10–11 вечера. Вот и не знаю, как тут быть». Спонсор просмотрел распорядок ее дня и обнаружил, что у женщины на работе есть свободное время, но выходить из кабинета она не может. Тогда он предложил ей заняться телефонным маркетингом делать до 50 звонков в день. Через три недели женщина позвонила и попросила увеличить ее задание до 100 звонков, так как на пятидесятом она только начинает входить во вкус. Спонсор ей разрешил. За полтора года эта женщина построила структуру и уволилась с бывшей основной работы.

4. Листовки

Существует еще один метод работы на «холодных контактах» – листовки или «раздавашки». Обычно в них содержится рекламный текст о продукции или услуге, а в конце указаны имя сотрудника компании и контактный телефон. Правда, результативность анкетирования все-таки выше, чем у листовок, потому что там вы лично общаетесь с людьми и успеваете их заинтересовать. И все-таки листовки – один из самых замечательных методов «холодных» контактов. Одно из его преимуществ в том, что прохожий, которому вы даете листовку, не только сам читает и запоминает ее, но и потом пересказывает знакомым ее содержание.

Однажды группа лидеров сетевой компании приехала в другой город открывать новый регион. Представительство компании работало здесь четыре года, но они решили создать свою структуру. Сняли квартиру под офис, и уже через 3–4 недели все центральные улицы и дома были буквально засыпаны листовками. Один из местных жителей говорит на работе: вот, мол, засыпали листовками весь подъезд, а другой ему в ответ, мол, и у нас то же самое, даже в дверные ручки вложили! Третий, вступив в беседу, рассказал, что его соседка позвонила по телефону, который был указан на листовке, и пожаловалась на неудобства. Там извинились, все ей объяснили и предложили прийти в офис, чтобы получить скромный подарок за неудобства. Она решила пойти и посмотреть, что же там такое? Пришла, подарок ей понравился, попробовала другую продукцию тоже понравилось. И тут кто-то из собеседников вспомнил, что его соседка не только пробовала продукцию, но давно уже работает в этой компании, и ей нравится.

В итоге листовки вместе с другими методами сработали так, что те, кто приехал из другого города, за 4 месяца обошли по количеству клиентов и объему продаж тех, кто работал здесь 4 года!

Как вы уже поняли, при распространении листовок брать надо количеством. Достичь успеха при раздаче рекламного материала можно только в том случае, если раздать их не менее 200 штук за один раз. Кроме того, постарайтесь правильно выбрать место для раздачи: на выходе из метро, в местах пересадок с транспорта на транспорт, там, где идет большой поток людей. Можно поступить и так, как сделали это герои нашей истории – разложить рекламные материалы в почтовые ящики жилых домов.

Надеюсь, вы убедились, что метод «холодных» контактов – это надежный и удобный способ быстро построить свою структуру, привлечь в компанию новых клиентов и партнеров по бизнесу. Дело только за вами. Выбирайте наиболее удобный для вас прием работы – и пусть вам сопутствует удача! И очень скоро вы скажете новичкам сетевого бизнеса: «Холодные» контакты? Это ведь так легко!»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.