|
||
ХИТРАЯ РЫБА .. ТЕКСТ С «ХВОСТАМИ»ХИТРАЯ РЫБА . ü Рассмотри рисунки. Попробуй составить к ним рассказ. Тебе помогут предложения, если ты сумеешь соединить их начала и «хвосты» — концовки. Рисунки расположены в порядке следования событий. ü Кто поймал щуку? Кто ещё хотел поймать её? Удалось ли коту поймать рыбу? Почему? Почему кот долго помнил эту встречу? ü Как звали кота? Как ты думаешь, за что ему дали такую кличку? ü Закрой листом бумаги «хвосты» — концовки предложений. Читай начала предложений, а концовки договаривай по памяти. ü Прочитай рассказ ещё раз. Перескажи его по картинкам (сложите книгу так, чтобы ребёнку была видна только страница с картинками). ü Придумай названия для каждого рисунка. ü Прочитай стихотворение, которое написала поэтесса Г.Р. Аагздынь: Кричу я щуке: «Здравствуй!», А щука рот зубастый Открыла, и ни звука. Невежливая щука. ТЕКСТ С «ХВОСТАМИ» | ||
Яша поймал | таз с водой. | |
Он пустил щуку в | большую щуку. | |
Учуял добычу рыжий | поймать щуку. | |
Хотел кот | зубы острые. | |
Только у щуки | кот Пират. | |
Щука цапнула | эту встречу! | |
Долго помнил кот | кота за лапу. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|