Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ. Летняя». Ковалева Вероника Алексеевна. Преподавание в начальных классах



 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «МАГНИТОГОРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

«Летняя»

Ковалева Вероника Алексеевна

ФИО

обучающегося на

курсе   уч. г. по специальности СПО

44.02.02. Преподавание в начальных классах

(код и наименование)

 

ПМ

ПМ. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

Цель:

Овладение указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями

 

Задачи:

 

1. Получить практический опыт в овладении указанным видом профессиональной деятельности.

2. Сформировать профессионально-педагогические компетенции.

                 

 

Содержание работы Формирование компетенций
Осуществление отбора форм и методов диагностики способностей обучающихся Какие формы и методы диагностики применяли. Вывод ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся
Проведение наблюдения за детьми и педагогической диагностики для выявления творческих способностей обучающихся. Интерпретация результатов наблюдения и педагогической диагностики Когда, где и как проводили диагностику. Анализ наблюдения и др. диагностик Вывод ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся
Определение педагогических целей и задач организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся Какие цели и задачи работы отряда и кружка были поставлены. Вывод ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия
Составление планов внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами Анализ плана работы отряда и кружка. Вывод ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. ОК. 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
Использование различных методов и форм организации внеурочной работы, с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся Какие методы и формы использовали, наиболее эффективные, почему. Вывод ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия
Проведение внеурочных занятий Какие мероприятия провели, их эффективность. Вывод ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия. ОК. 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
Использование различных методов и приемов обучения Какие методы и приемы использовали, их эффективность. Вывод ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия
Установление педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися Какие методы и приемы использовали для установления отношений с детьми (в том числе предупреждение и разрешение конфликтов), их эффективность. Вывод ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. ОК.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих
Планирование ситуации, стимулирующих общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использование вербальных и невербальных средств педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении Какие методы и приемы использовали для организации общения, их эффективность. Вывод ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. ОК. 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
Развитие и поддержка творческих способностей обучающихся Какие формы и методы использовали для развития. Вывод ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. ОК. 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
Мотивирование обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности Какие методы и приемы использовали для мотивирования к участию в деятельности, их эффективность. Вывод ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. ОК. 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
Планирование и проведение педагогически целесообразной работы с родителями (лицами, их заменяющими) Какие методы и формы использовали для работы с родителями, их эффективность. Вывод ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. ОК.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих
Подбор и использование на занятии дидактических материалов Какие дидактические материалы использовали, где брали. Вывод ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия
Ведение диалога с администрацией образовательного учреждения по вопросам организации внеурочной работы в избранной области деятельности Какие методы и приемы использовали, их эффективность. Вывод ОК. 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению Сколько, каких документов оформили, качество и своевременность. Вывод ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся

 

21.06.2020 г.

 

Обучающийся

 

 

 

 
 

(подпись)

 

 

          (ФИО)

Руководитель практики от ГБПОУ «МПК», преподаватель

______________

(подпись)

  Лысяная Н.И.

 

Руководитель практики от организации

 

______________

(подпись)

  СМ. приказ

                 

 

Приказ

(не забудьте удалить)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.