Содержание работы | Формирование компетенций |
Осуществление отбора форм и методов диагностики способностей обучающихся | Какие формы и методы диагностики применяли. Вывод ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся |
Проведение наблюдения за детьми и педагогической диагностики для выявления творческих способностей обучающихся. Интерпретация результатов наблюдения и педагогической диагностики | Когда, где и как проводили диагностику. Анализ наблюдения и др. диагностик Вывод ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся |
Определение педагогических целей и задач организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся | Какие цели и задачи работы отряда и кружка были поставлены. Вывод ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия |
Составление планов внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами | Анализ плана работы отряда и кружка. Вывод ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. ОК. 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей |
Использование различных методов и форм организации внеурочной работы, с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся | Какие методы и формы использовали, наиболее эффективные, почему. Вывод ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия |
Проведение внеурочных занятий | Какие мероприятия провели, их эффективность. Вывод ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия. ОК. 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей |
Использование различных методов и приемов обучения | Какие методы и приемы использовали, их эффективность. Вывод ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия |
Установление педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися | Какие методы и приемы использовали для установления отношений с детьми (в том числе предупреждение и разрешение конфликтов), их эффективность. Вывод ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. ОК.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих |
Планирование ситуации, стимулирующих общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использование вербальных и невербальных средств педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении | Какие методы и приемы использовали для организации общения, их эффективность. Вывод ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. ОК. 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса |
Развитие и поддержка творческих способностей обучающихся | Какие формы и методы использовали для развития. Вывод ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. ОК. 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса |
Мотивирование обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности | Какие методы и приемы использовали для мотивирования к участию в деятельности, их эффективность. Вывод ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. ОК. 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса |
Планирование и проведение педагогически целесообразной работы с родителями (лицами, их заменяющими) | Какие методы и формы использовали для работы с родителями, их эффективность. Вывод ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. ОК.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих |
Подбор и использование на занятии дидактических материалов | Какие дидактические материалы использовали, где брали. Вывод ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия |
Ведение диалога с администрацией образовательного учреждения по вопросам организации внеурочной работы в избранной области деятельности | Какие методы и приемы использовали, их эффективность. Вывод ОК. 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами |
Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению | Сколько, каких документов оформили, качество и своевременность. Вывод ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся |
21.06.2020 г.
Обучающийся |
|
| ||||||
(подпись)
| (ФИО) | |||||||
Руководитель практики от ГБПОУ «МПК», преподаватель | ______________ (подпись) | Лысяная Н.И. | ||||||
Руководитель практики от организации |
______________ (подпись) | СМ. приказ | ||||||
Приказ
(не забудьте удалить)
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|