|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опросник социально-психологической адаптации по методу К.Роджерса и Р. ДаймонаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Фамилия, имя, отчество……………………………………………………………………. Пол……………………………………………………………………………………………… Возраст…………………………………………………………………………………………… Вид деятельности (для методики на нервно психическое напряжение) …………………………………………………………………………………………………… Опросник социально-психологической адаптации по методу К.Роджерса и Р. Даймона Инструкция: В опроснике содержатся высказывания о человеке, о его образе жизни: переживаниях, привычках, стиле поведения. Их всегда можно соотнести с нашим собственным образом жизни. Прослушав очередное высказывание опросника, примерьте его к своим привычкам, своему образу жизни и оцените: в какой мере это высказывание может быть отнесено к вам. Для того чтобы обозначить ваш ответ в бланке находящемся ниже выберите подходящее, по вашему мнению, один из семи вариантов оценок, пронумерованных цифрами от 0 до 6: 0 - это ко мне совершенно не относится; 1 – это на меня не похоже; 2 – сомневаюсь, что это можно отнести ко мне; 3 – не решаюсь отнести это к себе; 4 – это похоже на меня, но нет уверенности; 5 – это на меня похоже; 6 – это точно про меня.
Методика «Структура профессиональной мотивации студента» Ниже представлены 4 группы утверждений, касающиеся ваших планов в профессиональной деятельности. Проранжируйте каждую группу (поставив в графу «ранг» оценки от 1 до 4) исходя из того, что для вас имеет первостепенное значение (ставьте «1»), что находится на втором (ставите «2») и т.д.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|