|
|||
ГОУ ВПО «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»ГОУ ВПО «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МИНИСТЕРСТВО УГЛЯ И ЭНЕРГЕТИКИ ДНР ГУ «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ» ГОУ ВПО «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ГОУ ВПО «ДОНЕЦКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ГЛАВЕ ДНР» ГОУ ВПО ЛНР «ДОНБАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ЛНР, г. Алчевск) ФГБОУ ВО "РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ" (РФ, г. Ростов-на-Дону) ФГБОУ ВО "КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (РФ, г. Кемерово) КАФЕДРА «ЭКОНОМИКА И МАРКЕТИНГ» ДОННТУ
XV МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«ЭКОНОМИКА И МАРКЕТИНГ В XXI ВЕКЕ: ПРОБЛЕМЫ, ОПЫТ, ПЕРСПЕКТИВЫ» 19-20 ноября2020 года
г. Донецк ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ СЕКЦИЯ 1. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ДОНЕЦКОГО РЕГИОНА
1.1 Анализ, перспективы и факторы экономического развития предприятий угледобывающей отрасли. 1.2 Концепции и механизмы управления проектами развития промышленных предприятий. 1.3 Совершенствование организации и управления топливно-энергетическим комплексом в условиях современных вызовов. 1.4 Цифровая трансформация экономики и промышленности.
СЕКЦИЯ 2. СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА
2.1 Повышение конкурентоспособности промышленных предприятий в условиях нестабильности и неопределенности. 2.2 Формы и средства маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации и социализации экономики. 2.3 Методология и опыт исследования и внедрения логистических систем в промышленности. 2.4. Цифровые технологии в экономике и маркетинге предприятия.
СЕКЦИЯ 3. УСТОЙЧИВОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
3.1 Механизмы реализации концепции устойчивого развития: сущность, опыт разных стран, проблемы. 3.2 Современные концепции устойчивости социально-экономических систем разного уровня управления. 3.3 Устойчивость как фактор обеспечения социально-экономического развития предприятий.
|
|||
|