|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИГРЫ С БУКВАМИ И СЛОВАМИ. СОК –ЧОК -ЧИКИГРЫ С БУКВАМИ И СЛОВАМИ
1.Предложите ребенку составить имена детей из слогов. МА ПА ЛУ НЮ ДА СА МИ ЛЁ ША
2.Предложите ребенку прочитать слоги и составить из них названия животных.
3.Попросите ребенка прочитать слова, добавляя слоги в рамках. -СОК –ЧОК -ЧИК БА- КУ- КЛЮ- МАЛЬ- ЛЕ- МЯ- КРЮ- КОЛО- НО- ПЕ- ЧЕП- ПАЛЬ- СУ- СА- БРО- СТРУ- БЫ- ВИ- ПОН- КАЛА-
4.Попросите ребенка добавить к каждому слову по одному слогу так, чтобы получились новые слова. НАПРИМЕР: <Конь+ки> или <Лес+ка>. Конь Нос Ком Вес Сто Бал Пар Пол Крем Вол Мир Беда Тир Сук Лес
5.Нужно вставить пропущенные гласные в стихи. Когда ребенок закончит работу, прочитайте то что получилось, и похвалите его, ведь получилось так красиво! Если ребенку будет сложно, то предложите выполнить ему облегченный вариант упражнения. Св…нк… з…м…УК…л…: - М…у-м..у! К…ш…чк… з…хр…к…л: -Хр…-хр…-хр…! …т…чк… з…кв…к…л…: -Кв…-кв…-кв…! К…р…чк… з…кр…к…л: -Кр…-кр…-кр…! В…р…б…ш…к пр…ск…к…л И к…р…б…ш…к пр…ск…к…л И к…р…в…й з…м…ч…л: -М…-…-…… Пр…б…ж…л м…дв…дь И д…в…й р…в…ть: -К…-к…-р…-к…! К. чуковский
М…х…, м…х…, Ц…к…т…х…, П…з…л…ч…нн…… бр…х…, М…х… п.. п…л… п…шл…, М…х… д…н…жк… н…шл…, П…пл… м…х… н… б…з…р … к…п…л… с…м…в…р. К. Чуковский
Б…л…й ш…т и р…ж…й ш…т Р…зг…в…р… т…к…й в…д…т: <Гд… к…п…л… в…, с…ньор, Эт…т кр…сн..й п…м…д…р?>- <В…т н…в…жл…вый в…пр…с! Эт… с…бств…нный м…й н…с!> С. Маршак
6.Составьте из этих слогов 15 слов. СЕ ЗА КО НО НО ЛЫ РО ГА ЛУ ТА ВА КИ РА НА
7.Ребенок должен проверить правильность высказывания и исправить если нужно. 1. У паука десять ног. 2. Когда варишь яйцо, оно становится мягким. 3. У кирпича восемь углов. 4. У каждого человека двадцать пальцев. 5. Рыбы откладывают яйца. 6. В радуге семь цветов.
8.Предложите ребенку собрать рассыпанные пословицы
9.Какая буква в ряду лишняя? Р, А, Б, М, Ж, Ч.
10.Там, где нарисован мальчик, нужно вставить слово «сын», там, где девочка, нужно вставить слово «дочка». А теперь прочитай получтвшиеся слова.
11.Найди в этом квадрате как можно больше слов и запиши их. Буквы в словах должны быть соединены линией.
12.В каждом из этих ребусов зашифрованы названия городов и рек. Попробуй разгадать их.
13.Внутри слов спрятались имена ребят. Найди их. 14. Вставь на пустые места буквы так, чтобы по часовой стрелке, начиная с какого-либо места, читались 8-буквенные слова, как хлопушка в круге 1. Что это за слова?
Проверь себя: Задание №12 – Москва, Тверь, Киров, Вологда, Воронеж, Киев,Вятка,Кама, Волга. Задание №14: 2-сторожка, 3-снегопад, 4-маскарад, 5-хоккеист, 6-пирожное.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|