Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Потяни шнур. Классики



Потяни шнур

Цель игры: отработка бега, развитие ловкости, гибкости, быстроты реакции.

На игровой площадке ставят два стула спинкой друг к другу, на расстоянии 2—3 м, под которыми протянута веревка. Ее концы равномерно (на 10—15 см) выступают из-под стульев с обеих сторон.

Играющие дети разбиваются на пары. Играющая пара садится на стулья. По сигналу или команде учителя оба играющих должны вскочить, сделать три крута вокруг стульев (каждый бежит вправо), сесть на свой стул, нагнуться и дернуть за шнур.

Побеждает игрок, первый вытянувший шнур из-под стула противника. Игра повторяется 3 раза с каждой парой для выявления победителя, сумевшего выиграть 2— 3 раза.

Правила игры: во время бега нельзя дотрагиваться до стульев или сбивать их. Игрок, задевший стул, считается проигравшим. Нельзя хватать конец шнура, пока не сядешь на стул.

 

Классики

Игра очень популярна среди детей. Имеет несколько разновидностей.

Цель игры: развитие ловкости, сноровки, прыгучести, укрепление опорно-двигательного аппарата.

На ровной площадке (асфальт, бетон, утрамбованная земля) мелом чертят геометрические фигуры, состоящие из квадратов («классов») общим числом 10 (по числу классов в школе). Наиболее распространены два вида фигур. Над верхней частью под дугой пишется слово «огонь».

Играющие определяют очередность игры.

Общий принцип следующий: первый играющий бросает плоский камень (стекляшку, кусок облицовочной плиты и т. п.), начиная с первого класса, а затем перепрыгивает из класса в класс на одной или двух ногах. Выполнив упражнение, он бросает камень в следующий класс, после прыжка подбирает его и снова прыгает по всем десяти квадратам. И так до 10 класса.

Если играющий во время прыжка наступил на черту или камешек, попал в другой класс, то право бросать камушек и начинать игру переходит к следующему игроку.

Предыдущий игрок, когда к нему снова переходит камушек, начинает с того класса, в котором допустил ошибку. Если при броске камушек попадает в сектор «огонь», то ребенок начинает игру с первого класса, когда до него доходит очередь.

Выигрывает тот, кто первым пройдет все «десять классов школы»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.