|
|||
Задание «Цветы и бабочки. Рельефная лепка».
Группа № 50 и № 51 Керамика 3 год. Вторник, 19.05.2020г. Задание «Цветы и бабочки. Рельефная лепка». Слово «рельеф» - французского происхождения, означает «выпуклое изображение на плоскости». Существуют различные виды рельефа, в зависимости от того, насколько фигуры возвышаются над фоном. Основные виды – барельеф, горельеф, контррельеф. · Барельеф - это рельеф, в котором выпуклое изображение выступает над плоскостью фона, как правило, не более чем на половину объема. · Горельеф - это рельеф, в котором выпуклое изображение выступает над плоскостью фона более чем на половину объема. Некоторые элементы могут быть совсем отделены от плоскости. · Контррельеф - это рельеф, который углубляется в поверхность, он представляет собой как бы «негатив» барельефа. Сегодня мы будем лепить рельеф «Цветы и бабочки». Как это сделать? 1. Посмотри мастер-класс "Техника "пластилинография", создание объёмных картин при помощи пластилина" https://vk.com/video-193830576_456239025
2. Подготовь рабочее место.Возьми основу для своей работы: тот самый предмет, который был выбран на прошлом занятии, и который задавал форму и размер твоему эскизу. Удобно разложи материалы и инструменты для лепки.
3. Покрой основу тонким слоем пластилина. Чтобы пластилин легче размазывался, можно сначала разогреть его в тёплой воде. 4. Нарисуй контуры предметов. Для этого можно использовать тонкий стек, шило или зубочистку. 5. Вылепи детали.При помощи сплющивания и вытягивания ты можешь сделать колбаску, жгутик, лепёшку, цилиндр, шар и другие фигуры. Вылепи необходимое количество деталей, соедини их на подготовленной основе. 6. Укрась фактурой.В твоём эскизе уже была придумана фактура. Просто следуй эскизу! Конечно, всегда что-то можно изменить или добавить. 7. Поработай фон.Отпечатай, нарисуй или приклей на фон вокруг дополнительные детали: тонкие травинки, точки, и т.д. 8. Сфотографируй готовую работу.Фото отправь на эл.почту rishanest@yandex.ru. И ещё… Примеры и элементы готовых работ, которые помогут тебе в творчестве.
|
|||
|