Как играть с рельсой на васпе. Как играть с рельсой на васпе.
Как играть с рельсой на васпе
Как играть с рельсой на васпе.
Попробую осветить тут свое видение того, как играть верхом на васпе с рейлганом. Стоит сказать, что у меня на текущий момент звание warrant officer 1 (один квадратик), так что буду отталкиваться в рассмотрении от реалий боев своего уровня. Сочетание WASP+Railgun, надо сказать, не простое в обращении, как в общем-то и любое сочетание с самой первой платформой. В открытый бой лезть почти бесполезно, а значит роль штурмовика вам заказана. Зато есть преимущество в скорости перед многими игроками. Так что основной удел такого танка: кемперство, ловкость и хитрость.
1. Общая тактика Как я уже отметил выше, лезть на противника в лоб смысла, как правило, нет. Особенно против владельца рейлгана. Те, кто часто ездит на васпе, знают, что для его уничтожения зачастую хватает одного выстрела из вражеской рельсы. Да и с другими орудиями не намного проще. Если вы с первого раза не уничтожили противника в открытом столкновении, то второго выстрела скорее всего уже не успеете сделать. И так, правило первое: держать дистанцию! Старайтесь не подпускать противника близко, у вас для этого есть большая пушка. Если же все таки к вам прорвались, то можно, оценив ситуацию, отъехать назад. Особенно это актуально против оружия с ограничениями по расстоянию. Помни: расстояние — твое преимущество перед противником.
Если же отъезжать некуда, то стоит максимально использовать имеющиеся препятствия: дома, стены, углы и прочее. Думаю, рассказывать, как правильно стрелять из за угла не нужно. Хотя и об этом, пожалуй расскажу, но попозже. Второй основной момент: незаметность. Васп — самая маленькая платформа, а значит ее легче спрятать, на ней проще оказаться незамеченным. Конечно, прятаться в тени, как стелс-экшнах, не получится, но тем не менее это тоже имеет значение. Очень желательно что бы противник не знал, где вы находитесь, но при этом вы его держали бы в поле зрения. Старайтесь не палиться раньше времени: если вы проехали позади врага, и он вас не заметил, потерпите и не стреляйте до нужного вам момента Х (например, до захвата флага).
2. Огневые позиции Выбор правильных огневых позиций — это половина дела. От этого зависит почти вся игра. На любой карте с обеих сторон есть масса точек, из которых удобно вести огонь по противнику. Безопасными их вряд ли можно назвать, потому что на войне опасно везде, но тем не менее, хотя бы с двух-трех сторон должны быть препятствия, защищающие вас от нежданного снаряда. Ну и укрытие тоже должно быть ибо, если вы выстрелили, то скорее всего вам ответят. Причем, скорее всего тоже из рельсы. Настоятельно не рекомендую все время сидеть на одной точке. Необходимо постоянно двигаться, потому, что если танк заметили на одной точке, то рано или поздно его оттуда постараются целенаправленно выкурить. Отсюда следует третий очень важный и глобальный тактический принцип, известный еще на заре шутеров: постоянно двигайся! Не давай противнику подловить себя, когда в очередной раз будешь высовываться из укрытия. Лучше выехать на другую точку, с которой простреливается та же зона, и выстрелить по противнику оттуда. Если он не заметил ваших перемещений, то скорее всего не будет этого ожидать. Это особенно важно еще и потому, что толстого противника придется изматывать, ибо вам нужно в него попадать чаще, чем ему в вас. Отсюда еще важный вывод: крайне полезно научиться стрелять по противнику во время движения. В открытом столкновении это единственный шанс победить. В стрельбе на дальние дистанции это тоже может пригодиться для получения лишнего фрага.
3. Кемпер против кемпера Отдельная статья в тактике игры с рельсой, это дуэль против другого рельсовода. В этой ситуации часто используется стрельба из за укрытия. И не смотря на то, что это вроде бы один из основных элементов, нередко вижу элементарные ошибки. Во-первых, старайтесь выезжать на позицию незаметно. Первый выстрел должен быть неожиданным. Во вторых, убедитесь, что нет других танков, угрожающих вам. В-третих, если вы стреляете из за стены или другого тонкого укрытия, не подъезжайте к нему вплотную: с другой стороны высовывается ваше дуло, которое рассказывает противнику все о ваших передвижениях и намерениях. Четвертое: как заставить врага поверить в обманный маневр (ложный выпад из за укрытия). Не нужно «дергаться» на месте. Этим конвульсиям мало кто поверит. А вот, если вы отъедете подальше, основательно разгонитесь и в последний момент остановитесь, то противник скорее всего сделает залп и у вас будет возможность без опаски выехать и сделать прицельный выстрел.
Если же противник стреляя тоже скрывается за укрытием, то для его нейтрализации понадобится ловкость и реакция. Необходимо подгадать момент, когда он сделает залп и нажать «огонь» так, что бы выехать из за укрытия и пальнуть сразу после его выстрела. Ваш снаряд должен настигнуть его перед тем, как он успеет скрыться за препятствием. Правильно рассчитать время и точно прицелиться в этом случае очень трудно, ибо времени на это почти не дается, а стрелять приходится во время остановки, что здорово сбивает прицел.
Есть еще один вариант. Не очень честный, с точки зрения командной этики, но действенный. Подождите, когда в поле зрения вражеского снайпера попадет ваш союзник. Как только, вы увидите, что рельсовод отвлекся на вашего товарища, смело стреляйте. Если же справиться с кемпером так и не удается, то остается только сменить позицию и попробовать его снять из другого места.
4. Инициатива. Последнее, самое короткое, но не самое маловажное. Старайтесь брать инициативу в свои руки. Не позволяйте сопернику навязывать вам свои правила игры: у вас они другие. Для этого нужно вести себя наименее предсказуемо для противника, и при этом стараться предсказывать все его ходы.
|