|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист оценки индивидуальных достиженийЛист оценки индивидуальных достижений обучающихся по УМК «ГАРМОНИЯ» Лист оценки за 2019-2020 учебный год учени___ 4 «___» класса школы № ____ ________________________________________________
Самооценка:
х + 429 = 971 х : 82 = 39
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знание порядка выполнения действий. Умение вычислять пример. | Расставь порядок действий, найди значение выражения: 89900 : 5 + (17852 – 9371) · 30
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умение решать орфографические задачи. | Заполни пропуски, раскрой скобки. Спиши. (На)ступила радос…н… , шумная в…сна. Летят к нам из далёких краёв стриж…, чиж…. Звенят под д…рев…ями весенние руч…и. Л…сные полянки скоро покроют…ся белыми подснежниками. З...лёные стрелки молод… тра…кипоявляют…ся (из)земли. У стар… пня куч…ка сухих листьев. Вдруг они стали поднимат…ся. Показался еж…. Он побежал по у…кой тропке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умение писать слова с непроверяемыми орфограммами. | Запиши 15 словарных слов. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умение анализировать предложение (члены предложения, части речи). | Первые листочки на деревьях переливаются на солнце. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умение объяснять литературные термины. | Объясни следующие термины: Очерк – _________________________________________________________ Басня – _________________________________________________________ Рассказ – ____________________________________________________ Рифма – _____________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умение объяснять смысл новых слов. | Запиши значение слов. Аукцион – _______________________________________________________ Оковы – ________________________________________________________ Валюта – _______________________________________________________ Святки – _________________________________________________________ Чародей – ________________________________________________________ Перст – __________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умение соотносить заголовок с фамилией автора. | Прочитай заголовки произведений и фамилии авторов. Укажи →, кто что написал.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умение работать с географической картой. | Используя карту, напиши названия всех океанов. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Вставь соответствующие географические названия. Равнина, расположенная к востоку от Уральских гор - ________________ Какой материк самый большой?____________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знание особенностей материков. | Рассмотри карту. Укажи название материка_________________________________________ Какие океаны омывают материк?__________________________________ Перечисли животных, которые живут на данном материке __________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я знаю символы государства | Перечисли символы государства? 1. __________________________ 2. _________________________ 3. __________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я знаю герб города Вологды | Выбери и укажи современный герб города Вологды: 1. 2. 3. |
Оценка учителя:
Качество освоения программы | Уровень достижений | Отметка в системе «зачтено – не зачтено» |
90 - 100 % | высокий | зачтено |
66 – 89 % | выше среднего | зачтено |
50 – 65 % | средний | зачтено |
меньше 50 % | ниже среднего | не зачтено |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|