Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лист оценки индивидуальных достижений



Лист оценки индивидуальных достижений

обучающихся по УМК «ГАРМОНИЯ»

Лист оценки за 2019-2020 учебный год

учени___ 4 «___» класса школы № ____

________________________________________________

 

Самооценка:

+ Я знаю и умею ? Знаю, не уверен - Пока не знаю, не умею
Критерии Задания Самооценка Оценка задания
Умение решать задачи на движение. Реши задачу: Товарный поезд расстояние в 240 км проходит за 6 часов, а пассажирский это же расстояние – за 4 часа. У какого поезда скорость больше и на сколько?
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         

   

   
Умение находить корень уравнения.

Реши уравнения:

 

х + 429 = 971        х : 82 = 39

                                                         
                                                         
                                                         
                                                         

    

   
Знание порядка выполнения действий. Умение вычислять пример.

Расставь порядок действий, найди значение выражения:

89900 : 5 + (17852 – 9371) · 30

                                                         
                                                         
                                                         
                                                         

  

   
 Умение решать орфографические задачи. Заполни пропуски, раскрой скобки. Спиши. (На)ступила радос…н… , шумная в…сна. Летят к нам из далёких краёв стриж…, чиж…. Звенят под д…рев…ями весенние руч…и. Л…сные полянки скоро покроют…ся белыми подснежниками. З...лёные стрелки молод… тра…кипоявляют…ся (из)земли. У стар… пня куч…ка сухих листьев. Вдруг они стали поднимат…ся. Показался еж…. Он побежал по у…кой тропке.    
Умение писать слова с непроверяемыми орфограммами. Запиши 15 словарных слов. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________       
Умение анализировать предложение (члены предложения, части речи). Первые листочки на деревьях переливаются на солнце.    
Умение объяснять литературные термины. Объясни следующие термины:   Очерк – _________________________________________________________ Басня – _________________________________________________________ Рассказ – ____________________________________________________ Рифма – _____________________________________________________        
Умение объяснять смысл новых слов. Запиши значение слов. Аукцион – _______________________________________________________ Оковы – ________________________________________________________ Валюта – _______________________________________________________ Святки – _________________________________________________________ Чародей – ________________________________________________________ Перст – __________________________________________________________      
Умение соотносить заголовок с фамилией автора. Прочитай заголовки произведений и фамилии авторов. Укажи →, кто что написал.
Н.М. Рубцов   «Хижина дяди Тома»
Джонатан Свифт   «Тихая моя родина»
С.В. Михалков   «Федина задача»
Н.Н. Носов   «Гулливер в стране лилипутов»

 

   
Умение работать с географической картой. Используя карту, напиши названия всех океанов. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Вставь соответствующие географические названия. Равнина, расположенная к востоку от Уральских гор - ________________ Какой материк самый большой?____________________________________    
Знание особенностей материков. Рассмотри карту. Укажи название материка_________________________________________ Какие океаны омывают материк?__________________________________ Перечисли животных, которые живут на данном материке __________________________________________________________________      
Я знаю символы государства   Перечисли символы государства? 1. __________________________ 2. _________________________ 3. __________________    
Я знаю герб города Вологды   Выбери и укажи современный герб города Вологды: 1.                                 2.                               3.                               

Оценка учителя:

Качество освоения программы Уровень достижений Отметка в системе «зачтено – не зачтено»
90 - 100 % высокий зачтено
66 – 89 % выше среднего зачтено
50 – 65 % средний зачтено
меньше 50 % ниже среднего не зачтено

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.