|
|||
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
ООО «Полюс-М», именуемый в дальнейшем «Продавец», при выполнении ремонта или технического обслуживания автомобиля клиента, именуемого в дальнейшем «Покупатель», устанавливает гарантийные обязательства на проведение работы 30 дней или одна тысяча километров пробега со дня оплаты предоставленных услуг. Покупатель обязан:
1. Обеспечить прием автомобиля. 2. Соблюдать изложенные в заказ-наряде рекомендации по эксплуатации автомобиля и предоставлять в указанные сроки автомобиль для проведения необходимых осмотров и регулировок, касающихся произведенных работ, при этом оплата за работу (услуги), запасные части и материалы производится Покупателем. 3. Нести ответственность за предварительную договоренность о времени прибытия на обслуживание автомобиля. 4. В течение 7 дней поставить в известность Продавца об обнаружении неисправностей узла или агрегата, на которые распространяются гарантийные обязательства. Условия гарантии:
1. Проведение ремонта узлов и агрегатов, на которые распространяется гарантия Продавца на других СТО или своими силами является нарушением. Покупателем условий гарантийного ремонта и является основанием для освобождения Продавца от гарантийных обязательств. 2. В течение гарантийного срока Продавец обязан безвозмездно устранить обнаруженные неисправности в работе узла или деталей, на которые распространяются гарантийные обязательства путем замены или ремонта неисправных узлов и деталей. Все подлежащие замене узлы и детали переходят в собственность Продавца. 3. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на работы по установке следующих узлов и деталей: - приводные ремни; - тормозные накладки, диски, барабаны; - детали сцепления; - работы по ремонту электрооборудования; - резиновые чехлы; - шаровые элементы подвести и рулевого управления; - стойки Мак Ферсона и амортизаторы; - сайлент-блоки, то есть на детали, износ которых зависит от стиля вождения допущенных к управлению автомобилей лиц, интенсивности и иных условий эксплуатации, за исключением случаев выявления неквалифицированной их установки. 4. Для сохранения гарантийных обязательств на работы, произведенные Продавцом, Покупатель не имеет право использовать автомобиль в учебных целях и автодорожных мероприятиях испытательного или спортивно-состязательного характера, самостоятельно разбирать и ремонтировать узлы и агрегаты, на которых распространяются гарантийные обязательства. 5. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на неисправности, вызванные повреждениями в ДТП, вследствие ударов камней, наезде на препятствия, воздействия на автомобиль природных явлений и климатических условий, вызванные действиями третьих лиц, а также на неисправности, о которых Продавец не был поставлен в известность в течение 7 дней со дня их обнаружения.
Порядок предъявления и рассмотрения претензий на качество выполненных работ
1. Для рассмотрения претензий Покупатель обязан прибыть с автомобилем на СТО, а в случае невозможности его доставки поставить в известность мастера СТО. 2. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков, Покупатель обязан произвести экспертизу автомобиля за свой счет. Если в результате экспертизы автомобиля будет установлено, что недостатки возникли вследствие неквалифицированного ремонта или технического обслуживания автомобиля, Продавец обязан возместить все расходы, связанные с проведением этой экспертизы.
|
|||
|