Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА



ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

 

ООО «Полюс-М», именуемый в дальнейшем «Продавец», при выполнении ремонта или технического обслуживания автомобиля клиента, именуемого в дальнейшем «Покупатель», устанавливает гарантийные обязательства на проведение работы 30 дней или одна тысяча километров пробега со дня оплаты предоставленных услуг.

Покупатель обязан:

 

1. Обеспечить прием автомобиля.

2. Соблюдать изложенные в заказ-наряде рекомендации по эксплуатации автомобиля и предоставлять в указанные сроки автомобиль для проведения необходимых осмотров и регулировок, касающихся произведенных работ, при этом оплата за работу (услуги), запасные части и материалы производится Покупателем.

3. Нести ответственность за предварительную договоренность о времени прибытия на обслуживание автомобиля.

4. В течение 7 дней поставить в известность Продавца об обнаружении неисправностей узла или агрегата, на которые распространяются гарантийные

обязательства.

Условия гарантии:

 

1. Проведение ремонта узлов и агрегатов, на которые распространяется гарантия Продавца на других СТО или своими силами является нарушением.

Покупателем условий гарантийного ремонта и является основанием для освобождения Продавца от гарантийных обязательств.

2. В течение гарантийного срока Продавец обязан безвозмездно устранить обнаруженные неисправности в работе узла или деталей, на которые распространяются гарантийные обязательства путем замены или ремонта неисправных узлов и деталей. Все подлежащие замене узлы и детали переходят в собственность Продавца.

3. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на работы по установке следующих узлов и деталей:

- приводные ремни;

- тормозные накладки, диски, барабаны;

- детали сцепления;

   - работы по ремонту электрооборудования;

- резиновые чехлы;

- шаровые элементы подвести и рулевого управления;

- стойки Мак Ферсона и амортизаторы;

- сайлент-блоки,

то есть на детали, износ которых зависит от стиля вождения допущенных к управлению автомобилей лиц, интенсивности и иных условий эксплуатации, за исключением случаев выявления  неквалифицированной их установки.

     4. Для сохранения гарантийных обязательств на работы, произведенные Продавцом, Покупатель не имеет право использовать автомобиль в учебных целях и автодорожных мероприятиях испытательного или спортивно-состязательного характера, самостоятельно разбирать и ремонтировать узлы и агрегаты, на которых распространяются гарантийные обязательства.

5. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на неисправности, вызванные повреждениями в ДТП, вследствие ударов камней, наезде на препятствия, воздействия на автомобиль природных явлений и климатических условий, вызванные действиями  третьих лиц, а также на неисправности, о  которых Продавец не был поставлен в известность в течение 7 дней со дня их обнаружения.

 

Порядок предъявления и рассмотрения претензий на качество

выполненных работ

 

1. Для рассмотрения претензий Покупатель обязан прибыть с автомобилем на СТО, а в случае невозможности его доставки поставить в известность мастера СТО.

2. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков, Покупатель обязан произвести экспертизу автомобиля за свой счет. Если в результате экспертизы автомобиля будет установлено, что недостатки возникли вследствие неквалифицированного ремонта или технического обслуживания автомобиля, Продавец обязан возместить все расходы, связанные с проведением этой экспертизы.

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.