Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Увертюра/Новая эра



 

Едва кончив сказ, который привлек внимание огромного числа жителей и воинов Дердиан в крепости короля, Троглор вынужден был отбыть в Наксар, небольшой городок, который присоединился к Дердиан. В Наксар Троглора вызвали составить план по управлению этим городком, который с учетом сельского хозяйства и поголовья скота способен был дать колоссальный приток денежных средств, что можно было частично использовать для пополнения казны Дердиан. Однако при отсутствии должной защиты о мире и процветании можно было сразу забыть.

Таким образом, Троглору пришлось порядком задержаться в Наксаре. Совсем скоро гонцы принесли великому государю скверные вести из Дердиан. Оказывается, там объявился некий последователь культа богини Кали, который промышлял поиском сторонников, дабы уничтожить культ Мозера, обнаружить врага и основать древнее тайное общество «Приспешники Богини». Троглор никак не желал этого, поскольку это он был слугой Мозера и заключил с ним договор, нарушив который в случае успеха нового культа Кали он пал бы от ярости страшного бога. Увы, люди часто слепо удовлетворяют прихоть богов и не полагаются на собственный ум.

Собрав небольшую группу солдат и отложив на время дела в Наксаре, он поспешно вернулся в Дердиан, чтобы уничтожить прихвостня Кали и повторно заявить, что в Дердиан ОН, Троглор Великий, был единственным королем, а Мозер – единственным божеством!

Увертюра/Новая эра

Адрия

Тем временем Гольстар, возглавлявший манипулу легиона Дердиан, шествовал к землям Анубиса. Задача его была предельно ясна: Мозер хотел ограничить силы Анубиса, и для этого Гольстару и его войску надлежало отыскать лорда Рэйгона, жреца, которому Анубиса и удалось пробудить. Гольстар должен был его уничтожить и установить культ поклонения Мозеру. И для того чтобы обладать абсолютной властью и заставить всех людей служить ему, Мозер жаждал стереть в порошок всех, кто препятствовал ему в достижении сей цели. Ведь как говорится: людскому усердию нет предела.

Однако задание Гольстара оказалось не из простых. Лорд Рэйгон находился в Адрии, а замок его был невидимым и загадочным местом, затерянным во времени и пространстве. Никто не знал, как найти его; и еще никому не удавалось войти туда без согласия жреца.

На самом же деле, лорд Рэйгон был далеко не простым жрецом. В данный момент он являлся владыкой в землях Анубиса. Невзирая на это, войско Гольстара продвигалось дальше. Они уже миновали лес троллей и встретили своих товарищей, которых оставили там дожидаться дальнейших приказаний после битвы на Хрустальном озере.

Они присоединились к войску Гольстара, и тот стал расспрашивать воинов. Однако те ничего не знали о том, что творилось в землях Анубиса. Гольстар сказал им, что Троглор назначил его главным и посвятил в детали порученного ему задания. Он рассказал им про Троглора и обязанность, которую на него возложил король. Во время своей речи Гольстар возносил Троглора как великого полководца и добавил, что хотел бы стать таким же, как он.

Войско выразило благодарность Гольстару за его слова. Солдаты передохнули несколько дней, а затем отправились в Адрию. Победа над лордом Рэйгоном означала для Дердиан и ее короля полный контроль над территориями Востока, а потому становилась главной целью в плане географического расширения границ. Через пару дней они уже стояли у стен Адрии, которая стала важнейшим городом в землях Анубиса. Там Гольстар с товарищами решили остановиться и разбить лагерь. Быть может, в городе уже узнали об их вторжении, и лорд Рэйгон успел скрыться в своем «убежище» - небольшом замке, который при помощи магии скрыли от глаз неприятеля.

Таким образом, вставал вопрос о том, как же его найти. Один старый и опытный воин, состоявший в армии Гольстара, поведал следующее: согласно некоторым легендам, есть некий мудрец, живущий в небольшом городке, который носит название Йонас. Звали того мудреца Оракулом, и он мог открыть любую тайну и любое желание тому, кто к нему обращается. Однако у того мудреца было и другое имя: Проклятый – ибо цена за каждую открытую тайну несла просящему погибель. Но выбора у Гольстара не было. Он и еще четверо солдат отправились в Йонас на поиски Оракула.

Надо сказать, что найти его оказалось нетрудно. Гольстар спросил у мудреца, как ему отыскать логово Рэйгона. Оракул заглянул ему в глаза и ответил, что откроет ему эту тайну, но в качестве награды Гольстар должен будет отдать ему самое дорогое, что он любил на свете.

Гольстар согласился, и Оракул открыл ему место, где прятался лорд Рэйгон. «Гольстар, ступай в небольшой лес близ Адрии, - сказал он. – Там ищи дверь, запечатанную магией. Через нее ты попадешь в волшебный и таинственный мир. Но помни: ты потеряешь то, что любишь больше всего на свете, и это причинит тебе страдания! Все имеет свою цену!» Однако Гольстар, выпятив грудь, изрек: «Оракул, это не имеет для меня значения! Я воин, великий воин! И судьба моя – это судьба воина! Я ничего не боюсь!»

Вернувшись в Адрию, Гольстар собрал воинов и без промедления отправился в лес. Они нашли магический проход и очень скоро оказались у замка Рэйгона. Рэйгон знал об их прибытии, потому что следил следил за каждым их шагом при помощи волшебного ока. Он ждал войско Гольстара в окружении верных стражников Анубиса – жутких и свирепых существ, которые были наполовину людьми и наполовину волками.

Разгорелась жаркая битва, в ходе которой Гольстар одержал верх и убил лорда Рэйгона. После этого магическое заклинание, которое вдохнуло в Анубиса жизнь, разрушилось, и Бог вновь погрузился в вечный сон. Адрия тут же была присоединена к Дердиан, а на всех этих землях был установлен культ поклонения Мозеру. Так царству Анубиса и его культуре был положен конец (композиция «Immortal’s Lair»).

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В ДЕРДИАН

По прибытии в Дердиан Троглор решил не терять времени даром. В крепости он созвал двадцать преданных людей и устроил собрание для того, чтобы понять и решить, что ему делать со жрецом Кали. Как только он найдет его, он, Троглор, убьет жреца прямо на глазах у жителей Дердиан, чтобы ни у кого не вызывало сомнения, что он – единственный король в Дердиан, а Мозер – единственное божество.

С годами Троглор превратился в исчадие ада, демона, обладающего невероятной и поразительной силой. Троглор без труда поймал жреца и привел его на главную площадь Дердиан. После немногословной речи Троглор убил его одной лишь силой мысли и запретил впредь произносить имя Кали. А всякий, у кого возникнет желание противиться ему и Мозеру, будет изгнан или приговорен к смерти! Король вернулся, и никто не осмелился пойти против Троглора.

Но время шло, а вместе с ним росла и слава Дердиан. Экспансия шла огромными темпами. Имя Дердиан стало символом величия и мощи. Завоеванных территорий становилось все больше, к Дердиан присоединялось все больше провинций. Дела шли настолько превосходно, что никто не мог предвидеть грядущей катастрофы. В город стекалось море тревожных вестей о Гольстаре. Поговаривали, что он собирается заключить союз с новым королем Эксентаром, сыном Родона.

И в самом деле, Астар после набега Троглора начал восстанавливать утраченное величие и разрушенную экономику и, к счастью, все еще сохранял независимость от Дердиан: то ли от того, что Троглору не было до него никакого дела, то ли от того, что этот город вызывал у Троглора воспоминания о том времени, когда он томился в темнице, то ли от того что, катастрофически не хватало времени, чтобы разработать план боевых действий и раз и навсегда поставить Астар на место. Так что слухи о сплетенном Гольстаром заговоре распространились, словно лесной пожар. Поговаривали даже, что Гольстар задумал отнять у Троглора престол.

Подобное Троглор просто не мог оставить без внимания, и посему ему, разумеется, необходимо было узнать, откуда ноги растут. Он отправил в Астар посланцев, чтобы те разведали, в чем там дело. А для этого ему надлежало коварно сблизиться с Эксентаром. Троглор понятия не имел, что Гольстар по обыкновению ездил в Астар, чтобы проведать живущих там родственников. Однако никто знать не знал, какого рода отношения связывали Гольстара с Астаром (композиция «Betrayal»).

Таким образом, посланцы Троглора отправились в Астар и представились слугами Гольстара. Эксентар поначалу выказывал недоверие, однако подосланные Троглором люди сумели обманным путем завоевать полное доверие короля. И вот однажды Эксентар пригласил их к себе в замок на военный совет.

Поговорив с Эксентаром, люди Троглора узнали, что заговор Гольстара – не миф. Вместе с Эксентаром он действительно планировал некое нападение. Они проанализировали ситуацию. Приказ Троглор был четким и ясным: убить короля и вернуться в Дердиан. Однако у Эксентара на каждом углу стояла стража, так что сейчас лишний шум был абсолютно ни к чему. Все, что им оставалось, это вернуться в Дердиан. Однако сперва они решили отправить Троглору орла с письмом, содержащим следующие строки: «Заговор – не миф. Эксентар жив».

Очевидно, орел прилетел в Дердиан раньше посланцев, и Троглор, прочитав письмо, тут же рассвирепел. Зрачки его глаз налились кровью, а грудь, казалось, вот-вот лопнет от напряжения. Ярость застилала его разум! И он поклялся, что Гольстар поплатиться за свое вероломство. Убить его было бы слишком просто. Нет! В порыве мести Троглор хотел причинить Гольстару немыслимые страдания! Он кликнул стражников и велел им похитить красавицу-жену Гольстара, леди Лорен, и заточить ее в башне Дердиан.

Осуществить это надлежало ночью. Стражники вломились в дом к леди Лорен и бросили в темницу башни. Перепуганная и не понимающая, что происходит, женщина надеялась, что Гольстар быстро вернется и вызволит ее.

Тогда она еще не знала, что больше ей не суждено будет увидеть своего возлюбленного мужа, равно как и то, что нить ее жизни скоро оборвется. Ее ожидала самая жуткая смерть, какую только можно себе представить, но Лорен этого не знала. И она рыдала (композиция «I don’t wanna die»).

(Оракул всегда получал то, что хотел!) Троглор решил отправиться в Астар, чтобы его уничтожить, убить короля и присоединить город к Дердиан. Однако прежде он хотел поучаствовать в судьбе Гольстара и его возлюбленной супруги.

Через несколько дней проведенных леди Лорен в заточении Троглор приговорил ее к смерти. Ночью ее вывели из крепости, привязали к столбу рядом с въездом в город и изнасиловали. После этого ее убили. Очень часто судьба не ценит обделенную умом красоту. Когда Лорен испустила дух, ей отсекли голову, и стражники Троглора оставили ее рядом с трупом.

Троглор велел ничего не трогать на месте казни. Он хотел, чтобы Гольстар собственными глазами узрел учиненную здесь расправу. Это было невыносимо жестоко! Месть Троглора свершилась! Следующим этапом должно было стать покорение Астара и смерть его короля Эксентара. Однако Троглор не стал действовать сгоряча. Самым обидным для него оказалось предательство Гольстара. Человека, на которого он полагался, которому он вверил часть своего войска и который был его правой рукой.

В ту же ночь он отправил к Гольстару четырех посланцев, которые должны были сообщить ему две вещи: во-первых, что его жена мертва, а во-вторых, что он подлежит аресту за то, что вступил в сговор.

СНОВА В ДЕРДИАН    

А между тем, Гольстар, не ведая, что творится в Дердиан, готовился отбыть из Адрии с той частью войска, которую ему дал Троглор. Некоторых решено было оставить в Адрии, чтобы осуществить преобразования в городе, который, наконец-то, отошел к Дердиан.

Таким образом, они направились к Лесу Троллей. Пришлось пойти тем же путем, поскольку переход через Хрустальное озеро был единственным возможным вариантом для них. На самом же деле, тот регион окружали скалистые и непроходимые горы.

Вдоль реки Анубиса они устремились на север. Так они смогли бы выйти к лесу. Внезапно они увидели мчащихся в их направлении всадников. То были воины из Дердиан, и Гольстар узнал их.

Быть может, они везли какие-то вести. Они был еще далеко, и Гольстар начал спрашивать у себя, что происходит: быть может, война, закончившаяся победой, или повышение его в чине. Затем его мысли перекинулись на Лорен. Как же он мечтал оказаться с ней рядом и снова обнять ее.

Ему казалось, что худшее уже позади и что с войнами, которые вел Дердиан, покончено. Но самое главное – он жив и возвращается домой. Пройдя бесчисленное количество сражений и походов, Гольстар надеялся, что он сможет, наконец, не покидать надолго свою супругу. В конце концов, он заслужил эту награду. К сожалению, он не знал, что жизнь его скоро превратится в ад! Правда, увы, не такая сладкая, как мечты.

Когда они оказались у древнего озера, поверхность которого по-прежнему усеивали гниющие трупы двухмесячной давности, посланцы Троглора сообщили Гольстару о смерти Лорен, прибавив, что ее тело привязано к столбу у въезда в город и что его заговор был раскрыт. Им приказано было не только сообщить ему все новости, но и арестовать и препроводить его обратно в Дердиан как предателя (композиция «Back to the Crystal»).

У Гольстара замирало сердце, пока он слушал о смерти своей любимой супруги. Кровь застыла в его жилах! Тело его оцепенело, пока он слушал и не мог поверить в то, что это правда. Все его мечты разом обрушились, а жизнь более не имела смысла.

Люди Гольстара сию секунду встали между своим начальником и стражниками, которые собирались заковать его в цепи, чтобы, наконец, иметь возможность защитить его. Завязалась небольшая схватка, в ходе которой все стражники Дердиан, кроме одного, были перебиты. Гольстар отрубил им головы и отдал единственному уцелевшему стражнику, приказав немедленно возвращаться в Дердиан и передать Троглору следующие слова: «Я вернусь, дабы свершить месть мою! Жди меня, смрадный пес!» Так было положено начало войне между Гольстаром и Троглором.

Дердиан грозил раскол на два лагеря и война между ее королем и его бывшим верным соратником. Убитый горем, Гольстар не мог поверить в то, что происходит, и все еще надеялся, что найдет Лорен живой. Он надеялся, что все это какая-то шутка. Также ему пришла в голову мысль, что Троглор все спланировал, чтобы обескуражить и ослабить его – ведь так от Гольстара проще было избавиться. Но самое главное – он отказывался верить в то, что Лорен действительно была мертва. К сожалению, в реальность порой сложно уверовать (композиция «Why»).

В Дердиан они отправились, не имея плана. Страдание и отчаяние сменились полыхающей яростью и жаждой мести. Картины смерти кружились в мыслях Гольстара снова и снова. Все, чего он желал, это смерть короля и крах его власти. Гольстар понимал, что предприятие, которое он собирался совершить, было не из легких. Годами Троглор впитывал в себя нечеловеческие способности. К тому же на его стороне был Мозер, легендарный бог зла и разрушения! А что до Гольстара, то у него была только лишь отвага! (композиция «The Hunter»).

Путешествие было медленным и изнурительным. С каждым днем Гольстар чувствовал себя все хуже и хуже. Пройдя несколько дней пешком, они, наконец-то, прибыли в Дердиан. У въезда в город ужасная картина предстала глазам Гольстара: обезглавленное и привязное в столбу тело Лорен! Голова лежала рядом с трупом. Все тело было жутко изуродовано и покрыто кровью.

В дозоре стоял небольшой отряд Троглора. Никто не мог и близко подойти к телу. Сердце и разум Гольстара похолодели. Чувства его обратились в камень, а сам он оцепенел. Слезы высохли на его глазах, и внезапно он почувствовал неистовую ярость. При виде учиненной над Лорен расправы он поклялся, что отомстит и восстановит справедливость (композиция «Golstar’s Rage»).

Стояла ночь. Гольстар и его люди старались держаться подальше от тела Лорен. Нужно было решить, что делать дальше, поэтому они предпочли затаиться. Меж тем, Гольстар продумывал план мести. Раз Троглор заручился поддержкой Бога, ему бы такая поддержка тоже не помешала. Люди вспоминают о Боге лишь тогда, когда им нужна помощь.

Какое же божество он мог пробудить? Он подумал о Кали, богине возмездия. От древних мудрецов Дердиан он узнал нужные для ее пробуждения молитвы. После нескольких попыток в небе возникла вспышка белого света! Сие явление мог видеть только Гольстар. И в самом деле, солдаты при взгляде на лицо своего начальника подумали, что он все еще страдает от непоправимой потери супруги. Однако это Кали явилась ему в виде вспышки света в небе, и, посмотрев на нее, Гольстар смог различить очертания женского силуэта. Она казалась бесплотным и неземным духом, но в то же время обладала гордым и проникновенным, практически обезоруживающим взглядом.

Преклонившись перед ней, Гольстар попытался поговорить с ней и попросил о помощи.

Она согласилась и сказала, что поможет ему, поскольку Троглор изгнал и убил старого жреца, который хотел восстановить культ поклонения Кали. Также она сказала Гольстару, что для того, чтобы скрепить союз, он должен убить воинов, охраняющих тело Лорен, перерезав им горло и испив немного их крови. Еще он должен поклясться отомстить Троглору, прокричав имя Кали.

И вот ночью Гольстар вместе со своими солдатами напал на воинов Троглора, застав их врасплох. Гольстар перерезал им глотки и вкусил их крови, как велела ему Кали. С небес сорвалась вспышка света, и на миг рассеялись облака.

Союз был скреплен. Богиня пожаловала ему силу, дающую возможность превращаться в полубога. Война могла начаться с минуты на минуту. Теперь силы Троглора и Гольстара были равны.

Вернувшись в Дердиан, Гольстар и его люди попытались отвлечь внимание Троглора для эпичной битвы, но это не требовалось, так как Троглор уже знал о надвигающейся атаке. Его войско было полностью готово. В воздухе витала атмосфера войны (композиция «Before the War»).

По правую руку стоял Троглор со своим войском и поддержкой Мозера, а по левую руку – Гольстар и его верные солдаты, которым благоволила Кали. ВОЙСКО-ВОЕНАЧАЛЬНИК-БОГ – такую картину можно было наблюдать на расстоянии. Стоящие друг против друга шеренги, словно сошли с эпичных и величественных полотен, а с небес друг на друга взирали могущественные и сверкающие лики божеств. И началась битва… (композиция «War of the Gods»).

ЭПИЛОГ

Минуло множество дней, окрашенных не одним десятком ожесточенных сражений. И вот настал момент решающего противостояния Троглора и Гольстара. Боги решили, что тот, кто потерпит поражение, должен будет пойти в услужение к победителю.

Начался жаркий поединок. Это было кровавое сражение, с первых минут которого стало ясно, что перевес был на стороне Троглора. Тем не менее, Гольстар отчаянно сопротивлялся, но затем пал. Добро не всегда побеждает. Троглор приготовился убить его.

Меж тем, Гольстар начал думать обо всей своей жизни. Его милая Лорен, казалось, всегда была рядом с ним. Гольстар понимал, что это конец. Троглор победил, однако Мозер приказал не убивать его и подарить Гольстару жизнь. Согласно уговору, Кали пошла в услужение к Мозеру. Троглор превратился в Бога, но Дердиан нужен был не ведающий пощады правитель.

Гольстар мог продолжить укреплять славу Дердиан, но ему надлежало подвергнуться заклятию, которое лишит его всех чувств. Ощущая дыхание смерти, Гольстар соглашается. Он должен стать новым королем Дердиан. Небеса озарила вспышка света, и Гольстар потерял сознание.

Очнувшись, он обнаружил, что восседает на сверкающем троне. Отныне он – Король! Глаза его обрели красный оттенок, а лицо исказила жестокая гримаса.

Теперь он поклонялся Троглору. Гольстар медленно поднялся, вышел на балкон и осмотрелся. Небо потемнело, а в облаках он видел, как Мозер и Троглор взирали на него со злобной ухмылкой. При них была и Кали, которая стала их прислужницей. ЗЛО ОДЕРЖАЛО ПОБЕДУ.       

   

 

          

  

   

     

      

 

    

  

 

     

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.