Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОНКУРС ВИДЕОФИЛЬМОВ. АРТ-ПРОФИ КОНКУРС



КОНКУРС ВИДЕОФИЛЬМОВ

эксперт Мичак Игорь Александрович- Режиссер, оператор, Академик Евразийской Академии телевидения и радио   Эта номинация - для настоящих творцов и талантов! Если у Вас есть тяга к видео - обязательно "снимайте". Не бойтесь, не стесняйтесь, начните - и все обязательно получится. Сначала должна родиться идея, при этом необходимо обратить внимание на актуальность, смысловую нагрузку, интерес. У вас уже есть тема - пропаганда профессий - а это уже хорошая подсказка для начала поисков! Техника и профессионализм приходят со временем. Смотрите фильмы, ловите находки других, на этой почве вы накопите большой опыт, потом гораздо легче будет развивать собственное творчество. Сейчас востребовано самое разное видео: есть уровень Профи, любителей, и совсем примитивные варианты, но даже при начальном мастерстве ценится Идея. К идее надо найти формы подачи, сделать ее понятной и законченной для зрителя. После просмотра фильма зритель должен понимать, какую мысль Вы хотели до него донести и насколько интересно и неординарно это сделали. Мастерство набирается постепенно, читайте, смотрите, советуйтесь и консультируйтесь. Жду Ваших вопросов и новых работ!

АРТ-ПРОФИ КОНКУРС

общая экспертиза всех подноминаций

Пуговкина Татьяна Николаевна – старший руководитель программ учащейся молодежи ЦК РСМ

Арт-Профи- плакат
   Для участия в номинации «Арт-Профи - плакат» нужно быть влюбленным в свою профессию, свое дело. Плакат – один из самых интересных, ярких и креативных средств PR. Создание плаката весьма увлекательный процесс, но при этом и очень сложный. Каждая деталь должна быть обоснована в композиции плаката, должна нести определенный смысл и быть тесно связана с остальными элементами. Идеальный плакат - простой и ясный, но заставляющий задуматься, побудить к действию. И тем он интереснее, чем сложнее и необычнее ход мысли художника. Плакат должен восприниматься на большом расстоянии, выделяясь среди других источников информации – цветом, идеей, формой, нестандартностью исполнения. Чтобы привлечь внимание и интерес к своей работе, необходимо активизировать ее. Плакат должен быть четким и ясным. Важную роль играет характер шрифта и расположение текста, он должен быть предельно кратким и понятным с первого прочтения. Характер шрифта должен соответствовать содержанию плаката, хорошо читаться. Изображая основные детали нужно максимально упростить их и не перегружать более мелкими деталями. Зрителю сразу должно стать ясно, к чему плакат призывает, какова его цель, но зритель должен захотеть задержать свой взгляд на нем. Интересная идея, эстетика восприятия - очень важны. Качество и аккуратность выполнения работы значительно увеличивает ее шансы на победу. Не бойтесь сделать плакат ироничным, шутливым. Используйте фотографии, часто сделанные случайно, они как нельзя лучше отражают задумку автора. Краткость, доходчивость и выразительность – обязательно приведут вас к успеху!
Арт-Профи-профессия
Уникальной особенностью номинации «Арт-Профи-профессия» является то, что принять в ней участие может любой не обладающий специальными навыками человек. Ты можешь не уметь танцевать, не уметь петь и даже не уметь рисовать, но ты ведь наверняка умеешь думать и излагать свои мысли J! Для участия в конкурсе достаточно просто написать сочинение на тему: «Я горжусь своей профессией…» Но для того, чтобы написать сочинение, нужно действительно ею гордиться! Расскажи о своей профессии так «вкусно», чтобы люди, прочитав его, тоже захотели стать автомеханиками или парикмахерами. Важно быть искренним, чтобы читатель «поверил». Напиши о сильных сторонах своей профессии, преимуществах, но не стесняйся упомянуть и о том, что в этой профессии тебе хотелось бы изменить или улучшить. Используй различные литературные приемы, приводи примеры из жизни или цитируй великих! Чтобы твое сочинение выделялось среди общей массы, нужно быть оригинальным! Постарайся найти свою «изюминку» и ни на минуту не забывай об идее! Для чего ты вообще пишешь это сочинение? Ну да, конечно, для того, чтобы принять участие в конкурсе… но только этого мало! Главное, о чем ты должен помнить, когда будешь писать, это то, что твое сочинение будут читать другие люди (не только члены конкурсной комиссии J), но и те, кто возможно еще не определился в выборе профессии, школьники! И твой рассказ о любимом деле может повлиять на их мнение и стать решающим! Не бойся экспериментов, пиши смело! Как говорил Плутарх: «Смелость — начало победы». Кто, если не ты, лучше всего расскажет о своей профессии!
Арт-Профи-ролик
В номинации «Арт-Профи-ролик» мы ждем от вас короткие и яркие видеосюжеты, направленные на пропаганду ваших любимых профессий. Вообразите, что вы снимаете рекламу, только представить в выгодном свете вам нужно не товар или услугу, а вашу профессию! Вы можете рассказать о ее преимуществах, сильных сторонах, можете показать, что ждет в будущем обладателей данной профессии, а можете сделать упор на то, что профессия хоть и трудная, но очень необходимая сейчас. Ваш ролик – социальный! Значит, он должен решать социальные проблемы: проблему нехватки рабочих кадров, проблему снижения интереса молодежи к получению знаний в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Вы выбрали нелегкий и важный путь, осваивая свою профессию! Расскажите об этом так, чтобы желающих овладеть этой профессией стало больше!!! Не забудьте выложить свой видеоролик на сайт www.youtube.com и постарайтесь набрать как можно больше просмотров и комментариев! Ведь эффективность любой рекламы зависит не только от качества исполнения, но и от количества людей, которые посмотрят ее и захотят последовать ее советам!
Арт-Профи-сборник
В номинации «Арт-Профи-сборник» мы принимаем на конкурс методические сборники по итогам реализации программы «Арт-Профи Форум» в регионе. Эта номинация скорее для региональных руководителей программы, но свой вклад в подготовку материалов могут и должны внести и сами участники! Зачастую, сборники, направляемые на конкурс, включают в себя материалы победителей регионального этапа, фотографии финального концерта и списки участников. Это важная и полезная информация, но, обращаем ваше внимание, что одним из критериев оценки работ является методическая значимость! Будет здорово, если в содержание сборника вы включите рекомендации по подготовке к номинациям конкурса, советы будущим участникам, отзывы экспертов и другую полезную информацию. Объем и оформление материалов – на ваше усмотрение. Чем оригинальнее и доступнее будет изложена информация, тем лучше для читателя и конкурсной комиссии J

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.