|
||||||
Урок по предмету «Музыкальное воспитание»Урок по предмету «Музыкальное воспитание» 04.05.2020 – Группы 5А, 5Б, 5В. Здравствуйте, ребята! Мы с вами познакомились названиями нот, и знаем, как они расположены на клавиатуре. Узнали, что у нот есть домик - нотный стан, в нем 5 этажей-линеек, на них и живут наши нотки: Давайте споем известную вам песенку про ноты - подпевайте песенку про нотки! https://youtu.be/4kh8kAxMBnY Сегодня мы зайдем в гости к нотке МИ, посмотрите, где она живет в нотном домике: Нотка МИ взобралась повыше и хорошо устроилась на первой линейке нотного страна. Она живёт по соседству с ноткой РЕ. Обратите внимание, нотка МИ (жёлтая) живёт ниже или выше этажом от нотки РЕ (оранжевая)? Правильно! Нота МИ живет выше! А теперь давайте простучим новое стихотворение про «Кота-воркота» - ладошками длинные звуки, а кулачками – короткие. Запишите пожалуйста теперь стишок про Котика с помощью известных нам кружочков (длинные и короткие звуки). Напоминаю: короткие звуки - - закрашенные кружочки длинные – - не закрашенные. Кот У кота - воркота Колыбелька золота
На прошлом уроке мы с вами познакомились с настроением в музыке, и узнали, что у музыки бывает хорошее настроение, которое мы обозначили с помощью солнышка и плохое – тучка. На прошлом уроке вы угадали и правильно ответили где какая музыка звучит. Чтоб закрепить ваши знания, давайте угадаем настроение других музыкальных песенок, а вы рядом нарисуете солнышко (если музыка будет веселая) или тучку (если музыка грустная):
А теперь давайте вспомним о наших трех китах – трех жанрах в музыке. Это ПЕСНЯ, ТАНЕЦ и МАРШ. Прослушайте следующий музыкальный фрагмент и скажите как зовут кита, который вам слышится в музыке. https://www.youtube.com/watch?v=a6oTE9uU87I&feature=youtu.be Обведите по пунктиру кита и раскрасьте его
|
||||||
|