Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Распределение заданий проверочной работы по содержанию:



 1 .Распределение заданий проверочной работы по содержанию:

Тема № заданий
Первоначальные сведения о строении вещества А1,2
Механическое движение, плотность вещества, взаимодействие тел А3,4,5, С1
Силы в природе А6,7, В2
Давление твердых тел, жидкостей и газов А8,9,10, В1
Работа. Мощность. Энергия А11,12, В3

                                   2. Распределение заданий по уровням сложности:

 

Уровень сложности № задания
базовый 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12
повышенный 13,14,15
высокий 16, 17,18

 

Оценивание работы:

При анализе работы считать, что ученик освоил содержание по данному разделу, если выполнил не менее 50% заданий по нему:

 

Основные содержательные линии Минимальное количество заданий, выполненных учащимся на проверяемое содержание
Первоначальные сведения о строении вещества
Механическое движение, плотность вещества, взаимодействие тел
Силы в природе
Давление твердых тел, жидкостей и газов
Работа. Мощность. Энергия

 

Вес каждого задания при подсчете результата: часть А – 1 балл, часть В – 2 балла, часть С – 3 балла. Максимальное количество баллов за работу -21.

Рекомендуемые отметки:

8 и ниже баллов - отметка «2»;

от 9 до 14 баллов - отметка «3»;

от 15 до 18 баллов - отметка «4»;

от 19 до 21 баллов - отметка «5».

 

 

Критерии оценки выполнения задания части С Баллы
Приведено полное правильное решение, включающее следующие элементы: 1)    верно записаны положения или формулы, выражающие физические законы, применение которых необходимо для решения задачи выбранным способом; 2)    проведены необходимые математические преобразования и расчеты, приводящие к правильному числовому ответу, и представлен ответ. При  этом допускается решение "по частям" (с промежуточными вычислениями).   3
Представленное решение содержит п.1 полного решения, но и имеет один из следующих недостатков: —   В необходимых математических преобразованиях или вычислениях допущены ошибки. ИЛИ —   Лишние записи, не входящие в решение (возможно, неверные), не отделены от решения (не зачеркнуты, не заключены в рамку и т.п.). ИЛИ —   Необходимые математические преобразования и вычисления логически верны, не содержат ошибок, но не закончены. ИЛИ —   Не представлены преобразования, приводящие к ответу, но записан правильный числовой ответ или ответ в общем виде. ИЛИ —   Решение содержит ошибку в необходимых математических преобразованиях и не доведено до числового ответа. ИЛИ —   В полном и логически верном решении используются буквенные обозначения физических величин, не обозначенные в «Дано», на рисунке, в перечне величин варианта, в тексте задания или другим образом. ИЛИ —   В качестве исходных используются формулы, не выражающие законы, основные уравнения или формулы-определения, а являющиеся результатом их сложных преобразований.  
      Представлены записи, соответствующие одному из следующих случаев: — При полном и логически верном решении допущена ошибка в определении исходных данных, представленных в задании на графике, рисунке, фотографии, таблице и т.п., но все остальное выполнено полно и без ошибок; ИЛИ — Представлены только положения и формулы, выражающие физические законы, применение которых необходимо для решения задачи, без каких либо преобразований с их использованием, направленных на решение задачи, и ответа. ИЛИ — В решении отсутствует ОДНА из исходных формул, необходимая для решения задачи (или утверждение, лежащие в основе решения) но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи. ИЛИ — В ОДНОЙ из исходных формул, необходимых для решения задачи (или утверждении, лежащем в основе решения) допущена ошибка, но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи.    
 Использование неприменимого в условиях задачи закона, ошибка более чем в одном исходном уравнении (утверждении), отсутствие более одного исходного уравнения (утверждения), разрозненные или не относящиеся к задаче записи и т.п.  
Экзаменуемый к выполнению задания не приступал X

 ВАРИАНТ 4

Часть А

К каждому заданию части А дано несколько ответов, из которых только один верный. Решите задание, сравните полученный ответ с предложенными. В бланке ответов под номером задания поставьте крестик (X) в клетке, номер которой равен номеру выбранного Вами ответа.

А1. При нагревании тела расширяются. Чем является процесс нагревания по отношению к процессу расширения тела?

A. Причиной.                    Б. Следствием.

B. Физическим явлением. Г. Опытным фактом.

А.2.Из явления диффузии можно сделать вывод о том, что…

А. Все тела состоят из мельчайших частиц.

Б. Молекулы всех веществ неподвижны.

В. Молекулы всех веществ непрерывно движутся.

Г.  Молекулы всех веществ притягиваются друг к другу.

А.3. Какова масса 10 л бензина?

A. 7,1 кг.  Б. 71 кг     B.       8 кг.  Г. 0,8 кг.

 

А.4. Из меди, мрамора и олова изготовлены три одинаковых по объему кубика. У какого из них масса наименьшая?

А. У медного.

Б. У мраморного.

В. У оловянного.

Г. Массы у всех кубиков одинаковые.

 

А.5. Автобус движущийся по шоссе с севера на юг, круто повернул на восток. В каком направлении будут двигаться пассажиры некоторое время?

А. На север.

Б. На юг.

В. На восток.

Г. На запад.

 

А.6. Чему равна сила тяжести, действующая на кирпич массой 3 кг?

А. 3 Н. Б. 30 Н. В. 0,3 Н. Г. 300 Н.

 

А.7. Под действием какой силы останавливается катящийся по земле мячик?

А. Силы тяжести. Б. Силы упругости. В. Веса тела. Г. Силы трения.  

А.8. Водолаз в жестком скафандре может погружаться на глубину 250 м. Определите давление воды в море на этой глубине.

А. 2,47 МПа.      Б. 2,5 МПа.            В. 2,5 МПа.          Г. 2,55 МПа.

 

А.9. Два шарика, свинцовый и железный, равной массы подвешены к коромыслу весов. Нарушится ли равновесие весов, если шарики опустить в воду?

А. Перетянет железный шарик.

Б. Перетянет свинцовый шарик.

В. Равновесие не нарушится.

Г. Для ответа недостаточно данных.

 

А. 10. На поверхности Земли атмосферное давление нормальное. Какое давление в шахте на глубине 240 м?

А. 740 мм рт. ст.       Б. 760 мм рт. ст.

В. 750 мм рт. ст.       Г. 780 мм рт. ст.

А.11. Какую работу нужно совершить для равномерного подъема груза массой 15 т на высоту 40м?

А. 6 кДж.     Б. 60 кДж.       В. 600 кДж.     Г. 6000 кДж.

 

А.12. Подвижный блок…

А. Дает выигрыш в силе в 2 раза.

Б. Не дает выигрыша в силе.

В. Дает выигрыш в силе в 4 раза.

Г. Дает выигрыш в силе в 3 раза.

 

Часть В

Ответ на задание В.1 запишите на бланке ответов рядом с номером задания (В.1). Ответом должно быть число, равное значению искомой величины, выраженное в единицах измерения, указанных в условии задания. Если в ответе получается число в виде дроби, то округлите его до целого числа. Единицы измерений (градусы, проценты, метры, тонны, и т.д) не пишите.  В заданиях В.2 и В.3 каждой букве из левого столбца соответствует число из правого столбца.

В.1.Какова масса трактора, если опорная площадь его гусениц равна 1,3 м2, а давление на почву составляет 40 кПа? (Ответ дайте в кг).

 

В.2. Установите соответствие.

Название силы Направление
А) сила трения Б) сила тяжести В) сила реакции опоры                                    1. по направлению движения 2. вертикально вверх 3. вертикально вниз 4. против движения 5. перпендикулярно поверхности

 

  В.3. Установите соответствие.

Сила, совершающая работу Примеры совершения работы
А) Сила тяжести Б) Сила упругости В) Сила трения      1. Трактор пашет землю 2. Санки катятся с горы 3. Шайба катится по льду 4. Девочка шьет платье 5. Сжатая пружина отталкивает шарик

 

В4.Установите соответствие между физическими законами и учеными, открывшими их. К каждой позиции первого столбца выберите соответствующую цифру из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующей буквой.

А. Открытие явления свободного падения                       1). И. Ньютон

Б. Открытие закона всемирного тяготения2). Б. Паскаль

В. Открытие закона о передаче давления жидкостями    3). А. Эйнштейн   

и газами                                                                                 4). Г. Галилей

                                                                                                5). Р. Броун

А Б   В
     

В5. Установите соответствие между физическими величинами и приборами для их измерения.

К каждой позиции первого столбца выберите соответствующую цифру из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующей буквой.

А. Давление внутри жидкости                                   1). Барометр

Б. Объем жидкости                                                      2). Манометр

В. Масса                                                                        3) Спидометр

                                                                                        4) Весы

                                                                                        5) Мензурка

А     Б В
     

 

Часть С.

К заданию С.1 должно быть полностью приведено решение

 

С.1. Рассмотрите графики движения двух тел (рис. 9) и ответьте на следующие вопросы:

- каковы виды этих движений;

- чем они отличаются;

- каков путь, пройденный каждым телом за 3 с?

Сравните скорости движения этих тел.

 

С.2 На концах рычага действуют силы 2 и 18 Н. Длина рычага равна 1 м. Где находится точка опоры, если рычаг в равновесии? (Весом рычага пренебречь)

 

С3. Какой путь может проехать автомобиль после заправки горючим, если на 100 км пути его движения расходуется 10 кг бензина, а объем топливного бака равен 60 л. Плотность бензина 710 кг/м3?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.