План работы преподавателя Киммеля С.Л. на период дистанционного обучения
План работы преподавателя Киммеля С.Л. на период дистанционного обучения
Хормладший: 1-2 классы
дата
| домашнее задание
| электронный адрес преподавателя, куда нужно отправить файл с записью домашнего задания
| 11.05
| Для разминки к этому уроку сделать перед зеркалом упражнение «Шкафчик». Во время выполнения задания следить, чтобы рот («Шкафчик») не закрывался, чтобы все звуки были СОБРАНЫ В ОДНУ ТОЧКУи, чтобы все звуки были МАЖОРНЫЕ.
1. Нажимаем клавишу ФА первой октавы, СЛУШАЕМ внимательно и в УНИСОН со звуком ФА первой октавы поём
· твёрдые гласные на звуке ФА:
А – О - У;
А – Э - Ы;
А – О – У – Э - Ы;
· мягкие гласные на звуке ФА:
Я - Ё- Ю;
Я – Ё - И;
Я – Ё – Ю – Е - И.
2. Нажимаем клавиши ФА – СОЛЬ – ЛЯ первой октавы, СЛУШАЕМ внимательно и в УНИСОН со звуками ФА – СОЛЬ – ЛЯ первой октавы поём
· твёрдые гласные на звуках ФА – СОЛЬ – ЛЯ:
А – О - У;
· мягкие гласные на звуках ФА – СОЛЬ – ЛЯ:
Я – Ё – Ю.
3. Нажимаем клавиши ЛЯ – СОЛЬ – ФА первой октавы, СЛУШАЕМ внимательно и в УНИСОН со звуками ЛЯ – СОЛЬ – ФА первой октавы поём
· твёрдые гласные на звуках ЛЯ – СОЛЬ – ФА:
У – Э - Ы;
· мягкие гласные на звуках ЛЯ – СОЛЬ – ФА:
Ю – Е – И.
4. Нажимаем клавиши ФА – СОЛЬ – ЛЯ – СОЛЬ -ФА первой октавы, СЛУШАЕМ внимательно и в УНИСОН со звуками ФА – СОЛЬ – ЛЯ – СОЛЬ – ФА первой октавы поём
· твёрдые гласные на звуках ФА – СОЛЬ – ЛЯ – СОЛЬ – ФА:
А - О – У - Э - Ы;
· Мягкие гласные на звуках ФА – СОЛЬ – ЛЯ – СОЛЬ – ФА:
Я – Ё – Ю – Е – И.
ПОВТОРИТЬ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА ЗАДАНИЙ НЕСКОЛЬКО РАЗ.
5. Когда все пункты урока будут хорошо усвоены, включаемдиктофон своего телефона и ПОЁМ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА ЗАДАНИЙ, ПОДЫГРЫВАЯ СЕБЕ НА ИНСТРУМЕНТЕ, ЗАПИСЫВАЕМ АУДИО ФАЙЛЫ.
Свои аудио файлы отправить на проверку на электронный адрес преподавателя.
| serg.kimmel@mail.ru
https://vk.com/id590415903
| 14.05
| Для разминки к этому уроку сделать перед зеркалом упражнение «Шкафчик». Во время выполнения задания следить, чтобы рот («Шкафчик») не закрывался, чтобы все звуки были СОБРАНЫ В ОДНУ ТОЧКУи, чтобы все звуки были МАЖОРНЫЕ.
1. Нажимаем клавишу ФА первой октавы, СЛУШАЕМ внимательно и в УНИСОН со звуком ФА первой октавы поём
· твёрдые гласные на звуке ФА:
А – О - У;
А – Э - Ы;
А – О – У – Э - Ы;
· мягкие гласные на звуке ФА:
Я - Ё- Ю;
Я – Ё - И;
Я – Ё – Ю – Е - И.
2. Нажимаем клавиши ФА – СОЛЬ – ЛЯ первой октавы, СЛУШАЕМ внимательно и в УНИСОН со звуками ФА – СОЛЬ – ЛЯ первой октавы поём
· твёрдые гласные на звуках ФА – СОЛЬ – ЛЯ:
А – О - У;
· мягкие гласные на звуках ФА – СОЛЬ – ЛЯ:
Я – Ё – Ю.
3. Нажимаем клавиши ЛЯ – СОЛЬ – ФА первой октавы, СЛУШАЕМ внимательно и в УНИСОН со звуками ЛЯ – СОЛЬ – ФА первой октавы поём
· твёрдые гласные на звуках ЛЯ – СОЛЬ – ФА:
У – Э - Ы;
· мягкие гласные на звуках ЛЯ – СОЛЬ – ФА:
Ю – Е – И.
4. Нажимаем клавиши ФА – СОЛЬ – ЛЯ – СОЛЬ -ФА первой октавы, СЛУШАЕМ внимательно и в УНИСОН со звуками ФА – СОЛЬ – ЛЯ – СОЛЬ – ФА первой октавы поём
· твёрдые гласные на звуках ФА – СОЛЬ – ЛЯ – СОЛЬ – ФА:
А - О – У - Э - Ы;
· Мягкие гласные на звуках ФА – СОЛЬ – ЛЯ – СОЛЬ – ФА:
Я – Ё – Ю – Е – И.
ПОВТОРИТЬ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА ЗАДАНИЙ НЕСКОЛЬКО РАЗ.
5. Когда все пункты урока будут хорошо усвоены, включаемдиктофон своего телефона и ПОЁМ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА ЗАДАНИЙ
БЕЗ ПОДЫГРЫВАНИЯ
СЕБЕ НА ИНСТРУМЕНТЕ
И ЗАПИСЫВАЕМ АУДИО ФАЙЛЫ.
Свои аудио файлы отправить на проверку на электронный адрес преподавателя.
| serg.kimmel@mail.ru
https://vk.com/id590415903
|
|