Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава вторая. Как Господь послал меня в Южную Африку



Глава вторая

Как Господь послал меня в Южную Африку

 

Я планировал поехать в Африку еще в детстве. Пока рос, я ждал этого с нетерпением. Вскоре после крещения Духом Святым, во мне началась Его работа, цель которой, казалось, была — откровение природы Иисуса Христа во мне и через меня.

Через эту опеку и преобразование духа, великая любовь к человечеству проснулась в моей душе. Я увидел человечество новыми глазами. Они показались мне бродящими посреди неразберихи, глубоко заблудшими, ищущими и блуждающими все больше и больше. Они не видели определенной цели, и, казалось, не понимали, в чем трудность, или как вернуться к Богу.

Желание провозгласить весть о Христе, и показать Его власть спасать и благословлять возрастало в моей душе до тех пор, пока моя жизнь не наполнилась Его захватывающей страстью.

Тем не менее, в моем сердце была дилемма. Я не был успешен в обычных поисках жизни и бизнеса. Когда ко мне в кабинет приходил человек, даже если я знал, что двадцать или тридцать минут внимания к бизнесу, который был под рукой, возможно, принесут мне тысячи долларов, я не мог обсуждать с ним дело.

Благодаря новому духу проницательности я мог видеть его сердце и понимать его внутреннее состояние и мотивы. Я узнавал в нем одну из тех блуждающих овец, и наполнялся всепоглощающим желанием помочь ему найти Бога и найти себя. Эта борьба в моем сердце между материальной выгодой и желанием помочь человеку найти Бога, усиливалась.

Неоднократно то, что должно было быть успешной деловой встречей и закончиться отличным вложением, завершалось молитвой. Я предлагал человеку встать на колени со мной, в то время как я буду изливать свое сердце Богу о нем.

Я решил обсудить это с президентом своей компании и откровенно рассказал ему о состоянии души, в котором находился и причину этого.

Он вежливо ответил: «Ты тяжело работал, Лэйк. Тебе нужны изменения. Возьми отпуск на три месяца. Если хочешь проповедовать, проповедуй. Но после трех месяцев, 50 тыс. долларов в год покажутся хорошей суммой, и уже не будет такого желания жертвовать ими ради мечтаний о религиозных возможностях».

Я поблагодарил его, принял предложение присоединиться к братьям в евангельском труде, и покинул кабинет навсегда.

В течение этих трех месяцев я проповедовал для больших общин, видел множество людей, спасенных от своих грехов и исцеленных от своих болезней, и сотни из них крестились Духом Святым. После трех месяцев, я сказал Богу: «Я могу бросить все в своей жизни, но только не провозглашение и явление Евангелия Иисуса Христа».

Я распределил свое имущество, раздал свои средства в наилучших целях для Царства Божьего, сделал себя полностью зависимым от Бога в плане поддержки для себя и своей семьи и предал себя проповеди Иисуса.

Я нес служение в одном из городов северного Иллинойса. Однажды, рабочий отеля в котором мы остановились, попросил помочь спилить большое дерево. Я вызвался добровольцем помочь ему. Когда мы пилили, Дух Божий проговорил в моем сердце ясно и отчетливо: «Отправляйся в Индианаполис. Подготовься к зимней программе. Найди большой зал. Весной ты поедешь в Африку».

(Всё это произошло. Это сила. Сила проявляется по-разному. Существует сила веры, которая производит в Вас то, что кажется невозможным.)

Я вернулся в отель и рассказал жене о случившемся. Она сказала: «Несколько дней назад я узнала, что твой труд здесь закончен, потому что в молитве Дух сказал мне: «Твой муж идет вперед».

Я поехал в Индианаполис, и Господь вел меня чудесным образом. Через несколько дней, у меня появился большой зал и я начал служения, как Он и

указал.

Однажды в феврале (после того, как я уже проповедовал некоторое время), мой коллега проповедник сказал мне: «Джон, сколько нам будет стоить поездка в Йоханнесбург, Южная Африка?»

Я ответил: «Две тысячи долларов».

«Ну, если мы едем в Африку весной, то уже время нам молиться о деньгах».

«Том, я молюсь о деньгах еще с Нового Года. Но я не слышал ничего о них ни от Господа, ни от кого-то другого».

«Ничего. Давай помолимся снова».

Мы пошли в комнату Тома и склонились в молитве у его постели.

Прошло некоторое время, и он хлопнул меня по спине, говоря: «Не молись больше. Иисус мне только что сказал, что Он пошлет нам эти две тысячи долларов, и они будут здесь через четыре дня».

Через четыре дня Том пришел с почты, бросил на стол четыре пятисотдолларовых купюры, говоря: «Джон, это ответ. Иисус послал их. Мы едем в Африку».

Подаренные деньги пришли к Тому в письме от его друга. В письме было написано: «Я стоял в банке в Монровии, штат Калифорния, и что-то проговорило во мне: «Отправь две тысячи долларов Тому Хезмальхальтцу. Они твои, Том, для той цели, на которую Бог тебе укажет».

Я так и не узнал, кто написал письмо, так как он пожелал, чтобы никто другой не узнал об этом.

Мы сразу же пошли и купили билеты на всю группу из Индианаполиса, Индиана, в Йоханнесбург, Южная Африка. Нас было двенадцать: восемь членов моей семьи и еще четыре других человека.

У нас были билеты в Африку, но в пути нас ожидали дополнительные расходы. У меня в кармане было только полтора доллара.

Когда наш поезд отправлялся с вокзала в Индианаполисе, молодой человек, который работал моим секретарем, уже на ходу бросил нам в окно двухдолларовую купюру. Теперь у нас было три-пятьдесят. Молодая девушка, которая была одной из наших сотрудниц, путешествовала с нами в Детройт, штат Мичиган. Мне нужно было десять долларов, чтобы купить ей билет в северный Мичиган. В пути я сказал своей жене: «Джен, когда мы доедем до Детройта, мне нужно будет десять долларов на билет для Винни, но у меня нет денег». Тогда мы склонили головы и помолились.

Мы всегда так поступали с нашими нуждами. Мы никогда никому не говорили, какие у нас нужды, но мы всегда говорили об этом Господу.

Когда мы прибыли в Детройт, мой брат и сестра встречали нас там. С ними был также мой младший брат Джим.

Как только я вышел из поезда, Джим взял меня за руку и перешел на другой конец перрона со мной. Потом он сказал: «Джон, надеюсь, ты не будешь злиться, но я хотел бы дать тебе это». Он достал из своего кошелька десятидолларовую банкноту и всунул ее в карман моей жилетки.

Я поблагодарил его, развернулся и пошел покупать билет для Винни.

У меня все еще было три-пятьдесят. Мы купили немного консервированной фасоли и другой еды, которая нам пригодилась по пути в г.Сейнт Джонс, штат Нью Брансвик.

Когда мы, наконец, прибыли к кораблю на Ливерпуль, у меня остался доллар и двадцать пять центов. На борту я дал пятьдесят центов официанту и пятьдесят центов горничной. Когда мы прибыли в Англию, у меня все еще было двадцать пять центов. Пять дней мы оставались в Ливерпуле за счет туристической компании в ожидании второго корабля. Однажды М-с Лэйк сказала мне: «Как же наша стирка?»

Я ответил: «Сдай ее. У меня нет денег, но думаю, Господь позаботится об этом до того, как нужно будет ее забирать». Я был очень занят и совсем забыл про это.

В последнюю ночь нашего пребывания в Ливерпуле, как только я вернулся домой, около полуночи, жена сказала: «Что там насчет стирки?» Я ответил: «Извини, я забыл про нее».

«Как все мужчины! Теперь слушай, что случилось. Я знала, что у тебя нет денег, и у меня тоже. Поэтому я помолилась об этом. После молитвы, я почувствовала, что нужно пойти в прачечную и спросить, сколько нужно заплатить по счету. Ответ был доллар и шестьдесят пять центов. Возвращаясь обратно в отель, я встретила по дороге джентльмена. Он сказал: «Простите, но мне кажется, что я должен Вам дать вот это». Он протянул мне какие-то монеты. Я вернулась в прачечную, пересчитала их, передав прачке, и там было как раз столько, сколько нужно».

Мы обрадовались этому маленькому свидетельству Божьего присутствия.

На следующее утро мы поехали на поезде в Лондон и в тот же вечер погрузились на корабль в Южную Африку.

В то время, у меня был один английский шиллинг. Когда наш корабль остановился на Мадейре, одном из Канарских Островов, я купил на него фруктов для детей — на этом закончились последние деньги.

Насколько я знал иммиграционные законы Южной Африки, то перед тем как нам было позволено ступить на землю, я должен был показать иммиграционному инспектору, что у меня есть, по крайней мере, 125 долларов. Мы серьезно молились об этой нужде. К тому времени мы практически достигли экватора, покой об этом вопросе наполнил мое сердце, и я не мог больше молиться.

Через восемь или десять дней мы прибыли в гавань Кейп Таун, и наш корабль бросил якорь. Иммиграционный инспектор поднялся на борт, и все выстроились у кабинета казначея, чтобы предъявить свои деньги и получить разрешение на пребывание в стране. Моя жена спросила: «Что мы будем делать?» «Я стану в очередь с остальными. Мы были послушны Богу до этого момента. Все в руках Божьих».

Когда я стоял в очереди ожидая возможности, объяснить свою дилемму, один из пассажиров постучал меня по плечу и сказал, что я должен выйти из очереди и подойти к борту корабля, чтобы поговорить с ним. Он задал мне пару вопросов, а потом достал из кармана дорожную чековую книгу. Он выписал мне два чека в сумме на сорок два фунта стерлингов, то есть двести долларов.

Он сказал: «Я чувствую побуждение дать Вам это, чтобы помочь в Вашем труде».

Йоханнесбург находится на острове в полторы тысячи километров от Кейп Тауна. В пути мы серьезно молились о доме. Как у верующих миссионеров, у нас не было ни организации, ни друзей за спиной, чтобы снабжать нас деньгами. Мы полагались на Бога. Много раз, во время путешествия в Йоханнесбург, мы склоняли свои головы и напоминали Богу, что когда мы прибудем туда, нам будет нужен дом.

С момента нашего приезда, как только мы ступили на берег, я заметил маленькую суетливую женщину, в которой я сразу же узнал американку.

Она подошла к Тому и сказала: «Вы группа миссионеров из Америки?»

Он ответил: «Да».

«Сколько вас в команде?»

«Четыре».

«Нет, — сказала она, — вы же не семья. А есть еще кто-то?» Он сказал: «Да — М-р Лэйк».

Повернувшись ко мне, она спросила: «Сколько вас в семье?»

Я ответил: «Моя жена, я и всего лишь семь детей».

«Ах, — сказала она, — вы — та самая семья».

«Что случилось, мадам?»

«Во время молитвы, вчера вечером, Бог сказал мне встретить этот корабль, а на нем будет семья американского миссионера из девяти человек, двое взрослых и семь детей, и, что я должна дать им жилье».

В три часа того же дня, мы были в меблированном коттедже в Йоханнесбурге. Бог обеспечил нам дом. Наша возлюбленная благодетельница была американской миссионеркой, Си Эл Гудинаф. Она осталась нашим другом и соработницей в Господе. Вот так мы попали в Африку.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.