|
|||||
Маршрутный лист 18.05.20. Предмет. Ф.И.О. учителя. Учебник. Тема урока. Контрольное сочинение №4 по теме Синтаксис. Ресурсы. Рефлексия. Обратная связь от учителяМаршрутный лист 18.05.20 Предмет | Русский язык | ||||
Ф.И.О. учителя | Враженко Е.П. | ||||
Учебник | А.Д. Дейкина, Т.М. Пахнова. Русский язык. 10-11 классы. Ч. 2. 11 класс | ||||
Тема урока | Уточняющие обстоятельства и дополнения, их роль в речи. Обращения. Полные и неполные предложения. Коммуникативная целесообразность использования неполных предложений. Контрольное сочинение №4 по теме "Синтаксис" | ||||
Ф.И. учащегося(заполняется учеником) |
| ||||
Порядок действий |
Ресурсы | Выполнение | |||
Изучи | Уточняющие обстоятельства и дополнения, их роль в речи. Обращения. Полные и неполные предложения. Коммуникативная целесообразность использования неполных предложений | ||||
Ответь | |||||
Выполни | 1) Напишите контрольное сочинение № 4 по теме "Синтаксис": 1 вариант - девочки- вариант № 9 в книге Мальцевой-2020, 2 вариант - мальчики - вариант № 8 в книге Мальцевой-2020. (Фото ответов прислать ЛС ВК) ДЗ: выполнить тренировочный вариант № 11 в пособии Мальцевой-2020 (задания № 1-26) | ||||
Рефлексия | Я знаю… | ||||
Я умею… | |||||
Обратная связь от учителя | Оценки в ИСОУ "Виртуальная школа" | ||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|