|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы перевозок груза, т. Номера грузоотправителей и грузополучателей на карте-схеме обслуживаемого района
В соответствии с требованиями клиента, требуется разработать план доставки груза из двух пунктов al и а2 к восьми грузополучателям b1, b2, ... , b8 в требуемых объемах вывоза и ввоза, представленный в табл. 25. Таблица 24 Объемы перевозок груза, т
Расположение грузоотправителей и грузополучателей на территории обслуживаемого района представлено на рис. 12. Карта-схема обслуживаемого района представляет собой лист «в клетку», на котором нанесены координатные оси. Вертикальные и горизонтальные линии сетки представляют собой дороги, которые могут быть использованы для поездок из одного пункта в любой другой пункт на карте. При этом движение транспорта осуществляется только по горизонтальным или вертикальным линиям сетки. На пересечении вертикальных и горизонтальных линий находятся грузоотправители и грузополучатели (см. табл. 25). Таблица 25 Номера грузоотправителей и грузополучателей на карте-схеме обслуживаемого района
В требования клиента входит: 1. Произвести анализ условий перевозок; 2. Составить программу распределения – методом Фогеля; 3. Сформировать маршруты доставки – методом Свира; 4. Определить порядок доставки – методом Кларка-Райта; 5. Составить карты погрузки транспортных средств; 6. Рассчитать время прибытия подвижного состава в пункты разгрузки; 7. Осуществить расчет эксплуатационных затрат по доставке грузов; 8. Определить сумму договора обслуживания.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|