|
|||
Выполнить тест кто не выполнял на парах
1 пара Подготовка к экзамену Выполнить тест кто не выполнял на парах Тест "Маркетинговые исследования" (24 вопр) 1. Мозговой штурм – это… А) метод прогнозирования слухов; Б) метод эксперементных оценок и прогнозов основанный на дискуссии экспертов; В) метод борьбы с конкурентами; 2. Выделить « - » вторичной информации: А)быстрота; Б) дешевизна; В)множество источников; Г) устаревшая; 3. Выделить источник вторичной информации -… А) непосредственное наблюдение; Б) опросы покупателей; В) скрытое слежение; Г) данные архивов; 4. Особый вид опроса, позволяющий получить необходимую информацию с помощью неоднократного опроса интересующей группы покупателей (чаще всего семей) через равные промежутки времени, называется А)фокус-группа В) эксперимент Б) панельное исследование Г) наблюдение 5. Полевые исследования - это: A) обработка данных вторичной информации; Б) обработка данных полученных из научной литературы; B) опрос, наблюдение, тестирование объектов исследования; 6. Простейший вид информации: событие или условия, непосредственно наблюдаемое - это: А) слухи Б) прогноз В) факт 7. Выделить « + » первичной информации: А)много времени; Б) дешевизна; В)собственность фирмы; 8. 0бсуждение в группе людей проблемы под руководством профессионального психолога / интервьюера: А) диагностика; Б) фокусирование; В) стимулирование; 9. Система постоянного сбора, отслеживания четко определенного узкого круга данных - это: A) инновация; Б) прогнозирование; B) мониторинг; 10. К какому методу комплексного исследования рынка относят изучение справочников и статистической литературы? 11. Фокус- группа - это: A) группа участников поочередно подвергаемая анкетированию; Б) кратковременная социальная общность объединенная на несколько часов для исследования определенной проблемы; B) элитная часть малой выборки; 12. Рекомендуемая численность для фокус – группы: А) 5-6 чел. Б) 12-20 чел. В) 2-8 чел. Г) 7-8 чел. 13. Компетентный модератор задающий только «правильные», точные, профессиональные вопросы выбирает стиль поведения: А) «нейтральный» Б) «эксперт» В) «психотерапевт» Г) «третейский судья» 14. Дисиденство – это… А) групповое давление В) пассивное присоединение к большинству Б) претензии на лидерство Г) отстаивание непопулярной точки зрения 15. Комформизм - это… А) пассивное присоединение к большинству В)групповое давление Б) претензии на лидерство Г) ожесточение против большинства 16. Что относят к источникам вторичной информации: А) ярмарки Б) бухгалтерская отчетность В) выставка продажа 17. В основе объединения рефлексирующей фокус-группы положено -… A) возраст; B) просмотр одного фильма; Б) образование; Г) место жительства; 18. Вопросы в анкете с предоставленными ответами -… А) открытые; Б) закрытые; В) скрытые; 19. Маркетинговые исследования, предусматривающие сбор каких-либо данных, помогающих прояснить проблему -… А) описательные; В) экспериментальные; Б) поисковые; Г) оправдательные; 20. Основная часть анкеты, которая включает в себя вопросы ради которых проводится исследование -… А) детектор; В) рыба; Б) паспортичка; Г) преамбула; 21. Часть анкеты, где указывается цель исследования и кто его проводит - это… А) детектор; В) паспортичка; Б) рыба; Г) преамбула; 22. Вопросы, призванные проверить внимательность заполнения анкеты, откровенность и профессионализм опрашиваемых - это… А) преамбула; В) паспортичка; Б) рыба; Г) детектор; 23. Открытые вопросы при анкетировании: А) включают в себя возможные варианты ответов или подсказок; Б) включают в себя шкалы оценок; В) не содержат никаких подсказок и позволяют отвечать своими словами; 24. Выделить « + » вторичной информации: А) дорогая; Б) быстрая; В)устаревшая;
|
|||
|