Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выполнить тест кто не выполнял на парах



 

1 пара

Подготовка к экзамену

Выполнить тест кто не выполнял на парах

Тест "Маркетинговые исследования" (24 вопр)

1. Мозговой штурм – это…

А) метод прогнозирования слухов;                    

Б) метод эксперементных оценок и прогнозов основанный на дискуссии экспертов;

В) метод борьбы с конкурентами;

 2. Выделить « - » вторичной информации:

А)быстрота;                Б) дешевизна;            В)множество источников;     Г) устаревшая;

3. Выделить источник вторичной информации -…

А) непосредственное наблюдение;                   

Б) опросы покупателей;                    

В) скрытое слежение;

Г) данные архивов;

4. Особый вид опроса, позволяющий получить необходимую информацию с помощью неоднократного опроса интересующей группы покупателей (чаще всего семей) через равные промежутки времени, называется

А)фокус-группа                        В) эксперимент

Б) панельное исследование              Г) наблюдение

5. Полевые исследования - это:

A) обработка данных вторичной информации;

Б) обработка данных полученных из научной литературы;

B) опрос, наблюдение, тестирование объектов исследования;

6. Простейший вид информации: событие или условия, непосредственно наблюдаемое - это:

А) слухи                  Б) прогноз                     В) факт

7. Выделить « + » первичной информации:

А)много времени;                Б) дешевизна;            В)собственность фирмы;         

8. 0бсуждение в группе людей проблемы под руководством профессионального психолога / интервьюера:

А) диагностика;                    Б) фокусирование;                      В) стимулирование;

9. Система постоянного сбора, отслеживания четко определенного узкого круга данных - это:

A) инновация;                        Б) прогнозирование;                            B) мониторинг;

10. К какому методу комплексного исследования рынка относят изучение справочников и статистической литературы?
А) «Мозговой штурм»    Б) эксперимент    В) полевые исследования Г) кабинетные исследования

11. Фокус- группа - это:

A) группа участников поочередно подвергаемая анкетированию;

Б) кратковременная социальная общность объединенная на несколько часов для исследования определенной проблемы;

B) элитная часть малой выборки;

12. Рекомендуемая численность для фокус – группы:

А) 5-6 чел. Б) 12-20 чел.           В) 2-8 чел. Г) 7-8 чел.

13. Компетентный модератор задающий только «правильные», точные, профессиональные вопросы выбирает стиль поведения:

А) «нейтральный»  Б) «эксперт»              В) «психотерапевт»      Г) «третейский судья»

14. Дисиденство – это…

А) групповое давление                       В) пассивное присоединение к большинству                   

Б) претензии на лидерство                     Г) отстаивание непопулярной точки зрения

15. Комформизм - это…

А) пассивное присоединение к большинству               В)групповое давление

Б) претензии на лидерство                                              Г) ожесточение против большинства

16. Что относят к источникам вторичной информации:

А) ярмарки         Б) бухгалтерская отчетность          В) выставка продажа    

17. В основе объединения рефлексирующей фокус-группы положено -…

A) возраст;                        B) просмотр одного фильма;

Б) образование;                Г) место жительства;                       

18. Вопросы в анкете с предоставленными ответами -…

А) открытые;                    

Б) закрытые;

В) скрытые;

19. Маркетинговые исследования, предусматривающие сбор каких-либо данных, помогающих прояснить проблему -…

А) описательные;                        В) экспериментальные;

Б) поисковые;                                   Г) оправдательные;       

20. Основная часть анкеты, которая включает в себя вопросы ради которых проводится исследование -…

А) детектор;                              В) рыба;

Б) паспортичка;                          Г) преамбула;               

21. Часть анкеты, где указывается цель исследования и кто его проводит - это…

А) детектор;                              В) паспортичка;                              

Б) рыба;                                        Г) преамбула;               

22. Вопросы, призванные проверить внимательность заполнения анкеты, откровенность и профессионализм опрашиваемых - это…

А) преамбула;                              В) паспортичка;                              

Б) рыба;                                        Г) детектор;  

23. Открытые вопросы при анкетировании:

А) включают в себя возможные варианты ответов или подсказок;                               

Б) включают в себя шкалы оценок;                                                                             

В) не содержат никаких подсказок и позволяют отвечать своими словами;               

24. Выделить « + » вторичной информации:

А) дорогая;                Б) быстрая;            В)устаревшая;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.