Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Документационное обеспечение управления»



Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Документационное обеспечение управления»

Темы контрольной работы по дисциплине «ДОУ» определяются в строгом соответствии с вариантом. Контрольная работа имеет 10 вариантов, каждый из которых представлен 4-мя вопросами. Первый вопрос – теоретический, остальные – практические задания.

Контрольная работа – одна из форм самостоятельного изучения курса делопроизводства, поскольку процесс выполнения письменных работ способствует формированию у студентов профессиональных компетенций, соответствующих основным видам профессиональной деятельности.

Студент при выполнении контрольной работы должен показать умение работать с учебной литературой, умение отвечать на поставленные вопросы исчерпывающие и конкретно. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом СПО студент должен продемонстрировать умения оформлять организационно-распорядительные документы в соответствии с ГОСТ Р 6-30-2003 и с использованием информационных технологий, использовать унифицированные формы документов, осуществлять обработку входящих, исходящих, внутренних документов, контроль за их исполнением.

Студент должен знать основные понятия ДОУ, основные требования ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированная система организационно-распорядительной документации, классификацию документов, организацию документооборота.

Все задания контрольной работы выполнять на формате А4 в печатном виде, обязательно должен быть титульный лист, форма которого представлена на стенде заочного отделения. Контрольная работа сдается в файле.

При выполнении контрольной работы следует вначале изучить соответствующую литературу. Список использованной литературы, нормативных источников следует привести в конце работы.

Номер варианта соответствует последней цифре личного дела, а если номер личного дела заканчивается на 0, то номер варианта равен 10.

Объем контрольной работы по теоретическому вопросу должен быть равен 2-3 страницы.

Контрольная работа должна быть сдана в срок, указанный в учетном графике. Если контрольная работа выполнена неудовлетворительно, то студент по указанию преподавателя выполняет повторную работу того же варианта или другого, указанного преподавателем. Студент, не выполнивший контрольную работу или получивший незачет, к экзамену не допускается.

 

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Вариант 1.

1. Содержание ГОСТа Р 6.30-2003 УСОРД. Содержание и требования к оформлению реквизитов раскрыть на примере 5 реквизитов.

2. Оформить документ по условию задачи. Определить вид документа.

АО «МАРС». ПРИКАЗ. 12.06.2013. № 23. г.Краснодар. О реорганизации административно-хозяйственной службы. В связи с переходом предприятия на новые формы хозяйствования ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Реорганизовать административно-хозяйственную службу в административно-хозяйственный отдел с соответствующим изменением штатного расписания сотрудников. 2. Начальнику административно-хозяйственного отдела В.С.Воронову подготовить представления на сотрудников для комплектования штатной численности отдела. Директор С.К.Иванов.

3. Минэкономразвития и торговли РФ. Департамент информации и печати. ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА. 23.09.2013 № 12. Заместителю министра И.И.Крылову. Об увеличении расходов на рекламную продукцию. К новому 2014 году департамент планирует выпустить рекламные буклеты с изображением своего логотипа в количестве 200 штук. Прошу рассмотреть вопрос об увеличении суммы денежных средствна данную статью расходов, так как резко возросли цены на полиграфические услуги. Начальник рекламного отдела В.А.Воронин.

4. Привести пример Устава. Раскрыть его содержание

     Вариант 2

  1. Бланки ОРД. Требования ГОСТа Р 6.30-2003 к оформлению бланков. Привести пример бланка письма.
  2. Оформить документ по условию задачи. Определить вид документа. Банковский колледж № 45. СПРАВКА. 12.09.2013.№ 5. Москва. Пенсионный фонд «Хорошево-Мневники» О переименовании. Профессиональный лицей административного сервиса и менеджмента № 301 г.Москвы переименован в государственноу образовательное учреждение СПО Банковский колледж № 45 г.Москвы на основании приказа Департамента образования Москвы. № 45 от 07.06.2013. Зам.директора А.С.Королева.
  3. Оформить документ по условию задачи. Определить вид документа. Фирма «Восток». РАСПОРЯЖЕНИЕ. 12.02.2013 № 45 Москва. О проведении ремонтных работ. В связи с аварийным состоянием отопительной системы в главном офисе фирмы ОБЯЗЫВАЮ 1. В срочном порядке провести ремонтные работы в офисе в срок до 15.02.2013 Ответственный – начальник ремонтно-технической службы Д.И.Маслов. 2. Контроль за проведением ремонтных работ возложить на зам директора фирмы П.В.Антонова. Подпись директора фирмы Л.Б.Степанова.
  4. Привести пример штатного расписания. Раскрыть его содержание.

 

Вариант 3

  1. Характеристика организационных документов.
  2. Оформить документ по условию задачи. Определить вид документа. ООО «Сигналпласт».ПРИКАЗ. 25.06.2013 № 66. О наказании. 24.25 июня 2013 года гальваник Миров А.А. находился на работе в нетрезвом состоянии. На основании вышеизложенного ПРИКАЗЫВАЮ:1. За появление на работе в нетрезвом состоянии 24,25 июня гальванику Мирову А.А. объявить выговор. 2. Рабочие дни 24.25 июня считать прогулами. Директор В.Т.Тарасов
  3. Оформить документ по условию задачи. Определить вид документа. Реквизиты бланка письма –автора документа: МБОУ СПО «НЭПК», справочные данные (привести самостоятельно) , Директору АО «Магистраль» С.И.Соколову. О направлении студентов на практику. Уважаемый Сергей Игоревич Прошу принять на производственную практику студентов колледжа по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» Сидорову Н.И. и Ершову К.О. Период прохождения практики с 10.01 по 14.01 января. Подпись директора колледжа.
  4. Привести пример договора. Раскрыть его содержание.

 

Вариант 4

  1. Характеристика распорядительной документации
  2. Оформить документ по условию задачи. Определить вид документа. АО «САЛЮТ». ПРИКАЗ. 22.03.2013 № 10 Москва. О вводе премиальной системы оплаты труда. В соответствии с планом мероприятий по улучшению работы копировально-множительной техники ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Ввести премиальную систему оплаты труда в лаборатории копирования с 20.04.2013. 2. Утвердить Положение о повременно-премиальной оплате труда. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на зав.отделом ЧКД Кузнецова А.В. подпись директора. Недостающие реквизиты документа заполнить самостоятельно.
  3. Оформить документ по условию задачи. Определить вид документа. Администрация Ивановской области. Комитет по делам архивов. СПРАВКА. 30.06.2013 № 4 Заведующему отдела социальной защиты населения А.Н.Кринцову. О наличии документов по трудовому стажу за 1941-1950 гг. В документах Государственного архива Ивановской области имеются документы, подтверждающие трудовой стаж граждан, работавших в 1941-1950 гг. на следующих предприятиях и организациях Петровского района: Завод расточных станков – за 1943-1945гг., Колхоз «Светлый путь» - 1941-1950 гг. подпись директора архива. Недостающие реквизиты в задании заполнить самостоятельно.
  4. Привести пример служебного письма. Раскрыть его содержание.

Вариант 5

  1. Характеристика информационно-справочной документации.
  2. Оформить документ по условию задачи. Определить вид документа.
    АО «СМЕНА», ПРИКАЗ. 11.05.2013 № 45 г.Орел Об образовании рекламного отдела. В целях информации потребителей о выпускаемой продукции и продвижения ее на внутренний и международный рынок ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Образовать рекламный отдел в соответствии со штатным расписанием и разработать Положение о рекламном отделе 16.05.2013. 2. Контроль за исполнением приказа возложить на зам.директора по общим вопросам И.И.Бондаренко. Директор Р.Я.Орлов
  3. Оформить документ по условию задачи. Определить вид документа. АО «СОКОЛ» АКТ 14.05.2013 № 12 Н.Новгород УТВЕРЖДАЮ Директор АО «Сокол» В.Н.Локтев 14.05.2013 Проверки наличия товара на складе Комиссия в составе председателя ст.эксперта Симонова И.И. и членов комиссии товароведа Смирнова П.Р. и экономиста Грязновой Р.Д. проверила наличие товаров на складе. В результате проверки установлено: количество товаров по остаточной ведомости полностью соответствуют действительности. Подписи Председатель комиссии и члены комиссии.
  4. Привести пример Постановления. Раскрыть его содержание.

 

Вариант 6

  1. Характеристика договорно-правовой документации.
  2. Оформить документ по условию задачи. Определить вид документа. ОАО «ВЫМПЕЛ» Справочные данные (указать самостоятельно) дата. Номер, Ссылка на № и дату. Генеральному директору фирмы «Вектор» Д.П. Кузнецову Об участии в выставке Уважаемый Дмитрий Петрович. Просим Вас рассмотреть предложение о долевом участии Вашей фирмы в организации коммерческой выставки продукции, выпускаемой АО «Вымпел». Уверены, что выставка принесет обоюдную выгоду. Заранее благодарны за скорейший ответ. С уважением, директор И.И. Смирнов. Исполнитель Маслова 152 76 34
  3. Оформить документ по условию задачи. Определить вид документа. На унифицированной форме приказа о приеме на работу оформить приказ о приеме на работу Сидорова Олега Петровича на должность экономиста в плановый отдел АО «ЭРА». Недостающие реквизиты укажите самостоятельно.
  4. Привести пример личной справки. Раскрыть ее содержание

 

 Вариант 7

1. Понятие документооборота. Обработка входящей документации.

2. Оформить документ по условию задачи. Определить вид документа. Реквизиты бланка письма: Департамент здравоохранения Нижегородской области ПОЛИКЛИНИКА № 12 Справочные данные указать самостоятельно. Научно-исследовательский институт им.Сеченова Начальнику службы технического обеспечения И.Р.Галактионову Об испытаниях кардиоанализатора. В соответствии с договором № 17 От 01.11.2010 нами были проведены технические испытания кардиоанализатора. Проанализировав полученные результаты, извещаем Вас о том , что прибор отвечает необходимым техническим характеристикам и рекомендован к производству. Зав.кардиологическим отделением профессор В.И. Климанов.

3. Оформить документ по условию задачи. Определить вид документа. ООО «Пламя» СПРАВКА 12.10.2013 № 45 Н.Новгород Дана Кузнецову Ивану Олеговичу в том, что он работает электриком с 25 января 1995 года по настоящее время, его заработная плата составляет 6672 рубля в месяц. Справка дана по месту требования. Подписи директора и гл.бухгалтера указать самостоятельно.

4. Привести пример приказа по основной деятельности. Раскрыть его содержание.

 

Вариант 8

 

1. Понятие документооборота. Обработка исходящих документов.

2. Оформить документ по условию задачи. Определить вид документа.

ЗАО «ТЕХКОМ», ПРИКАЗ г. Нижний Новгород. О внесение изменений в должностную инструкцию секретаря

В связи с созданием отдела автоматизированных измерительных систем приказываю

1. Начальнику отдела АИС Соколову Н.С. внести следующие изменения и дополнения в должностную инструкцию секретаря. Срок 03.07.2012.

- Пункт 4.8 дополнить словами «на основе применения современных автоматизированных информационных технологий».

- Пункт 5.1 изложить в новой редакции: «Некачественное и несвоевременное выполнение работ по оформлению документов, их тиражированию и доведению до исполнителей».

- Раздел 6 дополнить пунктом 6.5 «С отделом автоматизированных измерительных систем – по вопросам разработки и внедрения новых информационных технологий».

2. Контроль за исполнением приказа возложить на зав. канцелярией Семенову М.И. Директор А.Д. Григорьев.

 

3. Оформить документ по условию задачи. Определить вид документа.

Автор письма: ЗАО «Парк Дубки». 603123, г. Нижний Новгород, ул. Таганская, д. 25, тел.: 253 35 47, факс 253 70 11, ОКПО 12345678. Письмо направляется руководителю мастерской ЗАО «НижНовПроект» г-ну И.В. Романову. О разработке эскизного проекта Уважаемый Игорь Викторович! ЗАО «Парк Дубки» является арендатором земельного участка площадью 140 кв.м, расположенного по адресу: ул. Таганская, 31 (договор аренды от 05.02.2007 № 1459-А, распоряжение мэра г. Нижнего Новгорода от 05.02.2007 № 759-р) и кафе, расположенного на нем. ЗАО «Парк Дубки» намерено провести реконструкцию кафе и благоустройство территории, согласно прилагаемому плану реконструкции. Прошу Вас разработать эскизный проект размещения павильона и благоустройства прилегающей муниципальной территории. Оплату гарантируем. Недостающие реквизиты ввести самостоятельно.

4. Привести пример трудового договора. Раскрыть его содержание

 

Вариант 9

 

1. Регистрация документов. Назначение. Формы регистрации.

2. Оформить документ по условию задачи. Определить вид документа.

 Закрытое акционерное общество «ЭКОН» Рязанский пр-т, 99, корп. 1, Москва, 109542. Тел.: 371-39-22, факс: (095) 377-8227 ОКПО  103245
О предоставлении в аренду площадей для выставки

Направляется письмо Директору павильона Всероссийского выставочного центра г-ну Турову В.С.

Просим Вас предоставить в аренду нашей фирме 300-400 кв. м выставочной площади для проведения с 13 ноября по 31 ноября 2012 г. Всероссийской рождественской ярмарки обуви.

Оплату гарантируем.

Наши банковские реквизиты: счет № 4070581060000000003 в КБ «РУСАГРО», БИК 048222242, корр/сч. КБ «РУСАГРО» в ОПЕРУ ГУ ЦБ РФ по г. Москве № 30100820600000000341. Исполнительный директор А.А. Кочеров. Главный бухгалтер П.Л. Стасова. Недостающие реквизиты заполнить самостоятельно.

3. Оформить документ по условию задачи. Определить вид документа.

ОАО «МельИнвест» приказ г.Нижний Новгород О внесении изменений в устав

В связи с решением общего собрания акционеров (протокол от 30 марта 2012 г. № 3) об увеличении уставного капитала общества и руководствуясь Положением о порядке увеличения (уменьшения) уставного капитала общества, утвержденным Советом директоров общества 16 июня 2011 г. приказываю

1. Руководителю Юридического отдела Свешникову М.М. в срок до 04.07.2012 направить сведения о внесении изменений в Устав общества в Нижегородскую регистрационную палату и Налоговую инспекцию.

2. Руководителю Финансового управления Осипенко Н.И. в срок до 05.07.2012 зарегистрировать дополнительный выпуск акций в Министерстве финансов Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением приказа возлагается на заместителя Генерального директора общества Баринова О.Н.

Генеральный директор О.Н.Соколов Визы оформить самостоятельно

4. Привести пример служебной справки. Раскрыть ее содержание.

 

Вариант 10

1.Понятие дела. Формирование документов в дела

2. Оформить документ по условию задачи. Определить вид документа.

 ЗАО АГЕНТСТВО «Информационно-правовые системы». Адрес: ул. Мосфильмовская, д. 35, офис 32, Москва, 119285, тел.: 169-82-19, 169-37-14. ОКПО 52427244, ОГРН 1037739307201, ИНН/КПП 7715227232/771501001

Письмо направляется Директору ОАО «АЭРОКОМ». Об участии в семинаре.

13 декабря этого года в центральном офисе нашего агентства состоится научно-практический семинар на тему «Технологические и правовые аспекты защиты коммерческой информации». Приглашаем Вас принять участие в семинаре. Начало семинара в 10.00. регистрация участников – с 9.30 до 9.50. Справки по телефону 369-0773.

Приложение: схема проезда на 1 л. в 1 экз. Руководитель семинара Э.А. Ногин

3. Оформить документ по условию задачи. Определить вид документа.

Московское объединение книжной торговли «Москнига» Магазин № 95 СПРАВКА 21.09.2013 12 Генеральному директору объединения «Москнига». О комплектовании товарных фондов. В 2012 г. комплектование товарных фондов магазина происходило за счет следующих источников

Книготорговая база «Москнига»................ 12000000 руб.

Объединение «Антенна»................................. 300000 руб.

Объединение «Книгаэкспорт»..................... 1300000 руб.

Директор магазина С.О.Титова

Недостающие реквизиты заполнить самостоятельно.

4. Привести пример распоряжения. Раскрыть его содержание

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.