Этап урока
| Вид деятельности учащихся
| Тип учебного контента
(цифровые ресурсы, учебник)
| Время работы с контентом
| Планируемые результаты
|
организационный
| Открыть тетрадь и записать дату, тему урока в тетрадь на печатной основе
| Рабочая
тетрадь
(файл)
| 30 сек.
| Запись в тетради
Пути духовного совершенства. 09.04.2020
|
Вспоминаем то, что знаем + словарная работа
| Выполнение задания №1 в рабочей тетради на печатной основе.
Дают объяснение понятий "образ Божий", "подобие Божие" (в случае затруднения в помощь учебник ОРКСЭ, 4 класс)
Дают объяснение понятий "благодать", "ропот" (в случае затруднения в помощь толковый словарь русского языка)
| Рабочая
тетрадь
(файл),
учебник ОРКСЭ, 4 класс,
толковый словарь русского языка
| 4 мин.
| Вспоминают пройденный материал, правильно формулируют мысли, дают точные определения понятий.
|
Новая тема
| Чтение текста урока стр.1, 1-2 абзацы
| Урок "Пути духовного совершенства"
(файл)
| 2 мин.
| Совершенствование навыка работы с текстом, нахождение нужной информации.
|
Первичная проверка понимания
| Выполнение задания №2 в рабочей тетради на печатной основе.
Вписывают слова по смыслу в рабочей тетради
| Рабочая
тетрадь
(файл)
| 1 мин.
| Дают правильные ответы на вопросы:
Что является главной ценностью для православного христианина?
Для кого может стать жилищем душа человека?
|
Новая тема
| Чтение текста урока стр.1 с 3-го абзаца и до конца
| Урок "Пути духовного совершенства"
(файл)
| 17 мин.
| Совершенствование навыка работы с текстом, нахождение нужной информации.
Знакомство со способами духовного совершенства христианского характера.
|
Первичная проверка понимания
| Устно. Назовите способы духовного совершенства характера христианина.
| Урок "Пути духовного совершенства"
(файл)
| 30 сек.
| Умение работать с информацией, анализировать.
|
Применение новых знаний на практике.
| Выполнение задания №3 в рабочей тетради на печатной основе.
| Рабочая
тетрадь
(файл)
|
3 мин.
| Не только перечисляют шесть способов духовного совершенства характера христианина, о которых рассказывается в уроке, но и правильно соотносят с высказываниями святых.
|
Подведение итогов занятия.
| Устно отвечают на вопросы.
О каком свойстве души говорит св. Иоанн Лествичник: "Целый мир неравноценен душе: мир преходит, а душа нетленна и пребудет нетленною"?
Все ли равно, какую читать литературу?
Какую литературу должен читать человек, чтобы такое чтение можно было назвать духовным?
Обязательно ли человеку трудиться7
Всякий ли труд приятен Богу?
| Урок "Пути духовного совершенства"
(файл)
| 2 мин.
| Понимание темы. Соответственно правильные ответы.
|
Домашнее задание.Задание в рабочей тетради с №1 по №3 - это ваша классная работа. Задание должно быть выполнено и отправлено (фото, скан) на почту не позднее9 апреля 2020г.Почта:belan_svetlana68@mail.ru В теме письма указывайте фамилию, имя ребенка и класс.
Устно ответьте на вопросы. Письменно заданиев рабочей тетради №4 ( кроссворд " Христианские Добродетели") сделать и выслать (фото, скан) до 15.04.2020г. по тому же почтовому адресу. Позже принимать и проверять не буду! В журнале будет "2" за отсутствие работы.
Задание №5 в рабочей тетради - задание с опережением. У кого позволяет время уже может заняться им. Последний срок выполнения задания 22.04.2020г.