тема: Священнослужители. Церковнослужители.
Этап урока
| Вид деятельности учащихся
| Тип учебного контента
(цифровые ресурсы, учебник)
| Время работы с контентом
| Планируемые результаты
|
Оргмомент
Создание комфортной атмосферы.
Психологический настрой.
| Готовят необходимые материалы к уроку (текст урока, рабочая тетрадь на печатной основе), презентацию мультфильм
| Урок, Рабочая тетрадь, (файлы)
Презентация, мультфильм
https://cloud.mail.ru/public/2jBH/5KuHhnR5T
| 10 сек.
| Запись в тетради даты урока
10.04.2020
В ходе урока вы узнаете об иерархии священнослужителей. Узнаете чем отличаются церковнослужители от священнослужителей. Познакомитесь с иконой Иисуса Христа "Пастырь добрый". Узнаете: почему Господь называл Себя так.
|
Повторяем то, что знаем + проверка домашнего задания
| Презентация, слайд №3
Называют части храма в указанной последовательности. После каждого ответа (щелчок по презентации) открывается правильный ответ. Ребенок осуществляет самопроверку
| Презентация Священнослужители. Церковнослужители"
| 1 мин.
| Вспомнят устройство и предназначение разных частей храма!
|
Актуализация знаний
| Чтение первых четырёх абзацев урока.
Отвечают на вопросы:
Кто такие апостолы?
Кого оставляли апостолы вместо себя в основанных ими церквях?
Что означает слово "пастырь"?
| Урок
(файл)
Презентация
Слайд 4
https://cloud.mail.ru/public/2jBH/5KuHhnR5T
| 5 мин.
| Правильные ответы на вопросы, которые вводят в новую тему.
Знакомство с иконой Иисуса Христа "Пастырь добрый".
|
Новая тема
| Читают последующее содержание урока.
Отвечают на вопросы:
Как называются младшие священнослужители, помощники?
Как называются главные священники?
Что означает слово "патриарх"?
Кто наш главный Добрый Пастырь?
| Урок
(файл)
Презентация
Слайд 5-12
https://cloud.mail.ru/public/2jBH/5KuHhnR5T
| 13 мин.
| Осмыслить полученную информацию, сделать вывод. Проанализировать прочитанное (услышанное, если читать будет родитель).
|
Новая тема
| Почему Господь называет Себя "Пастырь Добрый"? Тебе хочется узнать?
Ответ есть в мультфильме.
| Мультфильм
https://cloud.mail.ru/public/2jBH/5KuHhnR5T
| 5 мин.
| Проанализировать увиденное и услышанное
|
Первичная проверка понимания +
словарная работа
| Выполнение заданий №1, №2, №3 в рабочей тетради
| Рабочая тетрадь
(файл)
| 5 мин.
|
Понимание и правильное применение полученных знаний. По иллюстрациям узнают и различают священнослужителей и церковнослужителей.
|
Подведение итогов занятия
| Продолжите фразы: «Сегодня я узнал…»
|
| 50 сек.
|
|