Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СОДЕРЖАНИЕ. Введение. О компании ООО «Ритейл+»



СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. О компании ООО «Ритейл+»;

2. Служба документационного обеспечения управления в ООО «Ритейл+»;

3. Документы, определяющие организацию делопроизводства в ООО «Ритейл+»;

4. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации;

Заключение

Список использованной литературы

Введение

 

Документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.

Сегодня уже многие пришли к мысли, что культура работы с документами – это часть производственной культуры, являющейся важной предпосылкой успешной деятельности в условиях рынка. Поэтому система документооборота – такая же часть производственной инфраструктуры, абсолютно равноправная и необходимая, как и оборудование, ресурсы и персонал. Эта идея понятна любому руководителю, который теряет много времени от неправильно или несвоевременно оформленных документов, от неверных управленческих решений или от невозможности быстро найти нужный документ.

Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Деловая информация представляется в виде разного рода документов, исследования показывают, что 75% рабочего времени сотрудников организаций тратится на их подготовку, сопровождение, заполнение, копирование и передачу. Правильно организованное управление делами снижает время необходимое для поиска, повышает точность и своевременность информации, устраняет ее избыточность.

Принцип работы по информационно-документационному обслуживанию сводится к набору одних и тех же операций. Только в одних организациях они выполняются вручную, в других – с помощью средств механизации, в третьих – эти процессы полностью автоматизированы. Но все эти этапы делопроизводственного цикла работы с документами аналогичны. Поэтому грамотный работник управленческого аппарата должен уметь не только правильно составлять и оформлять сами документы, но и знать, какие виды работ выполняются с этими документами.

 

 

1. О компании ООО «Ритейл+»

 

ООО «Ритейл+» -  компании розничной торговли, осуществляющей продажу товаров по уходу за домом. ООО «Ритейл+» на рынке уже более 18 лет.

Организация представляет собой сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, имеющее определенный набор взаимосвязанных целей.

 Организация как система представляет собой совокупность взаимосвязанных элементов, образующих целостность. Данная организация является открытой системой, так как взаимодействует с внешней средой.

Структура компании ООО «Ритейл+» включает в себя следующие отделы: отдел кадров, отдел информационных технологий, секретариат и бухгалтерию, отдел закупок.

Делопроизводственная служба управления компании представлена секретариатом, который в своей деятельности руководствуется такими нормативными документами, как Инструкция по делопроизводству, должностные инструкции сотрудников.

Таким образом, непосредственное ведение делопроизводства в ООО «Ритейл+» возлагается на секретариат. Он обеспечивает учет и прохождение документов в установленные сроки, информирует руководство о состоянии их исполнения, осуществляет ознакомление сотрудников с нормативными и методическими документами по делопроизводству.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.