|
|||
СОДЕРЖАНИЕ. Введение. О компании ООО «Ритейл+»Стр 1 из 6Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. О компании ООО «Ритейл+»; 2. Служба документационного обеспечения управления в ООО «Ритейл+»; 3. Документы, определяющие организацию делопроизводства в ООО «Ритейл+»; 4. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации; Заключение Список использованной литературы Введение
Документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе. Сегодня уже многие пришли к мысли, что культура работы с документами – это часть производственной культуры, являющейся важной предпосылкой успешной деятельности в условиях рынка. Поэтому система документооборота – такая же часть производственной инфраструктуры, абсолютно равноправная и необходимая, как и оборудование, ресурсы и персонал. Эта идея понятна любому руководителю, который теряет много времени от неправильно или несвоевременно оформленных документов, от неверных управленческих решений или от невозможности быстро найти нужный документ. Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Деловая информация представляется в виде разного рода документов, исследования показывают, что 75% рабочего времени сотрудников организаций тратится на их подготовку, сопровождение, заполнение, копирование и передачу. Правильно организованное управление делами снижает время необходимое для поиска, повышает точность и своевременность информации, устраняет ее избыточность. Принцип работы по информационно-документационному обслуживанию сводится к набору одних и тех же операций. Только в одних организациях они выполняются вручную, в других – с помощью средств механизации, в третьих – эти процессы полностью автоматизированы. Но все эти этапы делопроизводственного цикла работы с документами аналогичны. Поэтому грамотный работник управленческого аппарата должен уметь не только правильно составлять и оформлять сами документы, но и знать, какие виды работ выполняются с этими документами.
1. О компании ООО «Ритейл+»
ООО «Ритейл+» - компании розничной торговли, осуществляющей продажу товаров по уходу за домом. ООО «Ритейл+» на рынке уже более 18 лет. Организация представляет собой сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, имеющее определенный набор взаимосвязанных целей. Организация как система представляет собой совокупность взаимосвязанных элементов, образующих целостность. Данная организация является открытой системой, так как взаимодействует с внешней средой. Структура компании ООО «Ритейл+» включает в себя следующие отделы: отдел кадров, отдел информационных технологий, секретариат и бухгалтерию, отдел закупок. Делопроизводственная служба управления компании представлена секретариатом, который в своей деятельности руководствуется такими нормативными документами, как Инструкция по делопроизводству, должностные инструкции сотрудников. Таким образом, непосредственное ведение делопроизводства в ООО «Ритейл+» возлагается на секретариат. Он обеспечивает учет и прохождение документов в установленные сроки, информирует руководство о состоянии их исполнения, осуществляет ознакомление сотрудников с нормативными и методическими документами по делопроизводству.
|
|||
|