|
|||
Тема занятия «Закрепление знаний и способов деятельности «Я - путешественник» «Путешествие в деревню. «Коровы и козы на лугу»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Наименование группы: «Радужка» гр. №2, 2 год об. СКРД «Светлячок» Педагог: Еремеева Елена Владимировна Тел для связи: 8980 356 63 08 электронная почта: e.v.eremeeva@yandex.ru Группа в ВК БАТИК-РАДУГА https://vk.com/club152688477
12.05.2020 время 17.30 – 17.55 Тема занятия «Закрепление знаний и способов деятельности «Я - путешественник» «Путешествие в деревню. «Коровы и козы на лугу» Цели и задачи занятия: Цель: создание комфортных условий и мотивации для реализации и самореализации творческого потенциала средствами декоративно-прикладного творчества и опыта культуры общения. Задачи воспитательные:
развивающие:
обучающие:
Теоретическая часть. Рассмотри картинку вместе с родиителями. Коровы и козы – домашняя скотина, очень нужная для тех, кто живет и в деревне и в городе. Эти животные дают молоко, из которого потом делают разные молочные продукты: масло, сметану, простоквашу, сыр и творог. Коровье молоко – очень известный продукт, а козье молоко используется реже, но очень полезно тем детям, которые не могут пить коровье молоко. Коровы дают больше молока, они – крупные животные. Козы по сравнению с коровами совсем небольшие, но зато подвижные и очень часто имеют трудный характер, слушают только свою хозяйку. Коровы и козы имеют рога, но козы часто более бодливые, их рожки острые и тонкие. По своей окраски коровы и козы бывают пестрые, пятнами или одного цвета. Обычные цвета для этих животных – белый, черный, и разные оттенки коричневого.
А вот так этих животных изображают художники.
Практическая часть. Раскрась картинки акварельными красками.
Закрепление и выводы. Какие сказки ты знаешь про этих животных?
|
|||
|